Можете кидать или не кидать помидоры, но внесу свои 5 копеек. Месяц назад купили в семью (4-я машина) мурано. Перед выбором перепробовал все и Тигуан, и Хайлендер (те кто его советую явно не сидели внутри) и "корейцев" и даже рестайлинговый GLK. Автомобиль куплен в максимальной комплектации (с панорамой) в коричневом, на мой взгляд - самом удачном, цвете. Автомобиль исключительно мягкий! То, что пишут про шумоизоляцию - чистая правда! Даже на штатном нереально шумном и жестком бридже Dueler HP Sport дороги не слышно совсем (правда скороcть пока не была выше 120, т.к. "обкатка").
Коробка действительно на любителя, но если учесть, что она (машина матери) ездила одну машину назад на тиане (тогда еще японской сборки), то привыкшая. Качество материалов на высоте (хоть и уступает немцам). Автомобиль легко осваивает бордюры. Про какое-то бездорожье речи не идет, т.к. вряд ли он (Murano) когда-нибудь там окажется. Расход (92 бензин) в районе 18л по городу, по трассе сильно падает. На круизе 100 км/ч - 8-8,2 л по компу! Динамики автомобилю хватает. Что касается дизайна, то на мой вкус тоже не очень, но и не мне ездить. Напрягает очень задумчивый электропривод багажной двери (долго открывает и закрывает и при этом еще противно пищит!). Карманы в дверях - действительно отвратительные, положить ничего нельзя, потом не достанешь! Бардачок теперь обит бархатом (премиум=).
Также напрягало отсутствие парктроника, но это было решено установкой на 8 датчиков! По количеству места сзади - супер (там ровный пол)! Сиденья откидываются совсем не "немного", как описано в статье, а весьма прилично! Панорама немного куцая, когда открываешь, то дырка не большая (но не забывайте какая у нас, точнее, теперь у Вас, я пересел с СС на E-Classe 212). Одним словом в автомобиле намного больше плюсов, чем минусов и если исходить из посыла: у маня есть 1,7 млн и я хочу получить за них по максимуму, то Murano - лучшая покупка!
Извините за много "букаф".
|