Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

почему цц не стал массовой моделью?
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=5023
Страница 1 из 2

Автор:  iva_nad [ 12 сен 2012, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  почему цц не стал массовой моделью?

Друзья, все у кого есть цц подтвердят что это ооочень хороший автомобиль! Как вы думаете, почему он не так популярен как акорд? Вопрос цены - врядли, разница в стоимости незначительна. Не у меня одного, наверное, при посадке в акорд первое впечатление - какой грубый салон!!! Разгон медленнее! в чем же тогда причина?

Автор:  L.E.A. [ 12 сен 2012, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему цц не стал массовой моделью?

Надежность, японское зомбирование качеством.

У моего знакомого Кашкай, и он действительно утверждает что не видит разницы в качестве салона по сравнению с СС, ведь многим реально нравятся япы, гораздо больше немцев.

Ведь Аккорд, как АК 47, надежен и прост до усрачки, чего не скажешь про СС.

Автор:  B_I_N [ 12 сен 2012, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему цц не стал массовой моделью?

Сегмент изначально узкий и не рассчитан на массового покупателя. СС это не хардкорное спортивное купе и не полноценный комфортабельный седан. Плюс не самое надежное авто из машин подобного ценового уровня. За деньги, которые просят за СС, большинство выбирает более практичные машины - выбор есть. Но у СС всегда будет пусть небольшой, но преданный круг настоящих поклонников :-):

Автор:  UnderWorld [ 13 сен 2012, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему цц не стал массовой моделью?

B_I_N писал(а):
Сегмент изначально узкий и не рассчитан на массового покупателя.


да :-):

Автор:  Androflya [ 13 сен 2012, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему цц не стал массовой моделью?

Машина не практична и менее удобная по сравнению с одноклассниками.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 13 сен 2012, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему цц не стал массовой моделью?

И слава богу.

Автор:  3030 [ 13 сен 2012, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему цц не стал массовой моделью?

В 2009-м и чуть позже годах СС в достойной комплектации был дороже большинства японцев. Сейчас япошки ценники задирают и бряцают что конкурентами видят Ауди, БМВ и т.п. херню несут. В итоге - за последний год СС стало на дорогах в РАЗЫ больше. Вопрос не в качестве, а исключительно в цене, т.к. обычных Пассатов на дорогах не меряно, при этом они в указанные годы были дешевле СС, но не надежнее, потому-что из одного питомника... и ничего, народ их покупал массово!

Автор:  jonesy [ 13 сен 2012, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему цц не стал массовой моделью?

Да на самом деле причин куча:
1) Многие считают, что пока не затыкаешь все галки в конфиге машина будет реально пустая, попытки объяснить, что нахрена тебе родная навигация за 90 тыр в зауралье или автопарковщик в деревне не помогают. Зато вот тоета камри за стока же полный фарш, хотя конеш чем полный фарш тоеты отличается от пустого СС объяснить не могут.
2) Вопрос вторички, многие ведутся на фигню что вот купил тоету/хонду через 3 года продам за столько же, "тоета-золотой запас", объяснить, что за баран купит трехлетнюю машину по цене новой конечно не могут.
3) Не знаю как в Мск, но в регионах машина за 1,3-1,5кк (о 3,6 скромно умолчу) для целевой аудитории дорага, а целевая аудитория явно не мужички и тетки за 50, скорее до 40. Целевая аудитория ездит на новых короллах и крузах, максимум на 15-ти летних БМВ 325. Например моя мама сразу выразила неудовольствие низкой посадкой, зато после поездки за 1000 км. очень была довольна что у нее не болит спина, как в Х-Траиле.
4) Ну и вопрос ломучести, пассат ломается - не, не слышал. За 8 месяцев владения перегорела 1 лампочка в осветителе номера, задули керхером насмерть, у дилера взял новую за 90 руб. Но даже от народа у которого никогда не было немца, а максимум нисан ноте слышу, что машина разваливается в дрова на следующий день после окончания гарантии. Зато история чей то умалчивает о ломучести тоет и прочих зубар. Ну по крайней мере на счет ниссана у меня предубеждений нету, пока новый был не ломался, через 3 года понеслось.
5) Ну и вопрос практичности, грят обычный пассат практичней, ну я говорю это тот же пассат только клириенс на сантиметр меньше, колеса больше и места над головой меньше на 2 см. Вообще вопросы сами обычно отпадают когда видят багажник у ССхи, но первое впечатление именно что менее практична.

Как то так).

Автор:  Калинин С.П. [ 13 сен 2012, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему цц не стал массовой моделью?

НЕмассовость СС является в том числе и идеологией производителя, намеренно выделившего СС из общего пассатовского модельного ряда. Наверняка каждый из владельцев хоть раз, но видел со стороны разглядывающую СС публику, оборачивающихся вслед людей... Такого внимания ни Аккорду, ни Камри по моим наблюдениям не достается и в этом плане производитель добился поставленной задачи-обособленность, элегантность, неповторимость. Как говорит моя супруга, "есть домашние тапочки, а есть туфли на выход...".

Автор:  veingrыч [ 13 сен 2012, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему цц не стал массовой моделью?

Пассат СС - это эротический сон обычного Пассата))))

Автор:  3030 [ 13 сен 2012, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему цц не стал массовой моделью?

veingrыч писал(а):
Пассат СС - это эротический сон обычного Пассата))))

Отлично!!!

Автор:  Glass [ 13 сен 2012, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему цц не стал массовой моделью?

Причины: непрактичность, безрамные двери зимой, дороже пассата примерно на 100 тр

обычный пассат дешевле, практичней, багажник больше, обзорней, проще продать.

Но внимание достается СС, вчера прохожие опять спрашивали что за модель? :nez-nayu:

Автор:  starr2k [ 13 сен 2012, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему цц не стал массовой моделью?

iva_nad писал(а):
Друзья, все у кого есть цц подтвердят что это ооочень хороший автомобиль! Как вы думаете, почему он не так популярен как акорд? Вопрос цены - врядли, разница в стоимости незначительна. Не у меня одного, наверное, при посадке в акорд первое впечатление - какой грубый салон!!! Разгон медленнее! в чем же тогда причина?



при всем этом, продажи дорестайла в мире с начала производства сильно превзошли изначальные планы VW..

Автор:  jonesy [ 13 сен 2012, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему цц не стал массовой моделью?

Glass писал(а):
Причины: непрактичность, безрамные двери зимой, дороже пассата примерно на 100 тр


Ваще то с одинаковыми движками пассат в7 дороже чем СС в аналогичной комплектации)

Автор:  ivan071 [ 13 сен 2012, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему цц не стал массовой моделью?

jonesy писал(а):
Glass писал(а):
Причины: непрактичность, безрамные двери зимой, дороже пассата примерно на 100 тр


Ваще то с одинаковыми движками пассат в7 дороже чем СС в аналогичной комплектации)

Незнаю, заказывал в августе, разница с B7 была 50т.р., при этом b7 был бы немного лучше оснащен.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/