Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 апр 2024, 09:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 23:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 22:49
Сообщений: 38
Откуда: г. Московский (Киевское шоссе)
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Друзья, все у кого есть цц подтвердят что это ооочень хороший автомобиль! Как вы думаете, почему он не так популярен как акорд? Вопрос цены - врядли, разница в стоимости незначительна. Не у меня одного, наверное, при посадке в акорд первое впечатление - какой грубый салон!!! Разгон медленнее! в чем же тогда причина?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 23:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:28
Сообщений: 4438
Откуда: Пробкоград
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Надежность, японское зомбирование качеством.

У моего знакомого Кашкай, и он действительно утверждает что не видит разницы в качестве салона по сравнению с СС, ведь многим реально нравятся япы, гораздо больше немцев.

Ведь Аккорд, как АК 47, надежен и прост до усрачки, чего не скажешь про СС.

_________________
Mercedes E200 AMG кулёк

Шевроле Тахо - продан
BMW F30 продан
CC уехал во Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 22:05
Сообщений: 163
Откуда: Москва / Нахабино
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Сегмент изначально узкий и не рассчитан на массового покупателя. СС это не хардкорное спортивное купе и не полноценный комфортабельный седан. Плюс не самое надежное авто из машин подобного ценового уровня. За деньги, которые просят за СС, большинство выбирает более практичные машины - выбор есть. Но у СС всегда будет пусть небольшой, но преданный круг настоящих поклонников :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 00:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
B_I_N писал(а):
Сегмент изначально узкий и не рассчитан на массового покупателя.


да :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 00:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:18
Сообщений: 434
Машина не практична и менее удобная по сравнению с одноклассниками.

_________________
Сядьте на диету, откажитесь от алкоголя, перестаньте есть на ночь. И за 2 недели потеряете 14 дней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 08:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
И слава богу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 08:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:50
Сообщений: 271
Откуда: СПб
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
В 2009-м и чуть позже годах СС в достойной комплектации был дороже большинства японцев. Сейчас япошки ценники задирают и бряцают что конкурентами видят Ауди, БМВ и т.п. херню несут. В итоге - за последний год СС стало на дорогах в РАЗЫ больше. Вопрос не в качестве, а исключительно в цене, т.к. обычных Пассатов на дорогах не меряно, при этом они в указанные годы были дешевле СС, но не надежнее, потому-что из одного питомника... и ничего, народ их покупал массово!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 08:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:07
Сообщений: 423
Откуда: Сыктывкар
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Да на самом деле причин куча:
1) Многие считают, что пока не затыкаешь все галки в конфиге машина будет реально пустая, попытки объяснить, что нахрена тебе родная навигация за 90 тыр в зауралье или автопарковщик в деревне не помогают. Зато вот тоета камри за стока же полный фарш, хотя конеш чем полный фарш тоеты отличается от пустого СС объяснить не могут.
2) Вопрос вторички, многие ведутся на фигню что вот купил тоету/хонду через 3 года продам за столько же, "тоета-золотой запас", объяснить, что за баран купит трехлетнюю машину по цене новой конечно не могут.
3) Не знаю как в Мск, но в регионах машина за 1,3-1,5кк (о 3,6 скромно умолчу) для целевой аудитории дорага, а целевая аудитория явно не мужички и тетки за 50, скорее до 40. Целевая аудитория ездит на новых короллах и крузах, максимум на 15-ти летних БМВ 325. Например моя мама сразу выразила неудовольствие низкой посадкой, зато после поездки за 1000 км. очень была довольна что у нее не болит спина, как в Х-Траиле.
4) Ну и вопрос ломучести, пассат ломается - не, не слышал. За 8 месяцев владения перегорела 1 лампочка в осветителе номера, задули керхером насмерть, у дилера взял новую за 90 руб. Но даже от народа у которого никогда не было немца, а максимум нисан ноте слышу, что машина разваливается в дрова на следующий день после окончания гарантии. Зато история чей то умалчивает о ломучести тоет и прочих зубар. Ну по крайней мере на счет ниссана у меня предубеждений нету, пока новый был не ломался, через 3 года понеслось.
5) Ну и вопрос практичности, грят обычный пассат практичней, ну я говорю это тот же пассат только клириенс на сантиметр меньше, колеса больше и места над головой меньше на 2 см. Вообще вопросы сами обычно отпадают когда видят багажник у ССхи, но первое впечатление именно что менее практична.

Как то так).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 09:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 18:14
Сообщений: 37
Откуда: Красноярск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
НЕмассовость СС является в том числе и идеологией производителя, намеренно выделившего СС из общего пассатовского модельного ряда. Наверняка каждый из владельцев хоть раз, но видел со стороны разглядывающую СС публику, оборачивающихся вслед людей... Такого внимания ни Аккорду, ни Камри по моим наблюдениям не достается и в этом плане производитель добился поставленной задачи-обособленность, элегантность, неповторимость. Как говорит моя супруга, "есть домашние тапочки, а есть туфли на выход...".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 09:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2012, 10:58
Сообщений: 157
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Пассат СС - это эротический сон обычного Пассата))))

_________________

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 09:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:50
Сообщений: 271
Откуда: СПб
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
veingrыч писал(а):
Пассат СС - это эротический сон обычного Пассата))))

Отлично!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 16:56
Сообщений: 488
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Причины: непрактичность, безрамные двери зимой, дороже пассата примерно на 100 тр

обычный пассат дешевле, практичней, багажник больше, обзорней, проще продать.

Но внимание достается СС, вчера прохожие опять спрашивали что за модель? :nez-nayu:

_________________
Белый R-Line 1,8 DSG, кожа-алькантара, биксенон и пр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 09:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 22:18
Сообщений: 210
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
iva_nad писал(а):
Друзья, все у кого есть цц подтвердят что это ооочень хороший автомобиль! Как вы думаете, почему он не так популярен как акорд? Вопрос цены - врядли, разница в стоимости незначительна. Не у меня одного, наверное, при посадке в акорд первое впечатление - какой грубый салон!!! Разгон медленнее! в чем же тогда причина?



при всем этом, продажи дорестайла в мире с начала производства сильно превзошли изначальные планы VW..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:07
Сообщений: 423
Откуда: Сыктывкар
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Glass писал(а):
Причины: непрактичность, безрамные двери зимой, дороже пассата примерно на 100 тр


Ваще то с одинаковыми движками пассат в7 дороже чем СС в аналогичной комплектации)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:50
Сообщений: 23
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
jonesy писал(а):
Glass писал(а):
Причины: непрактичность, безрамные двери зимой, дороже пассата примерно на 100 тр


Ваще то с одинаковыми движками пассат в7 дороже чем СС в аналогичной комплектации)

Незнаю, заказывал в августе, разница с B7 была 50т.р., при этом b7 был бы немного лучше оснащен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •