Sturmgewehr писал(а):
Озадачен той же дилеммой, СС или Инсигния Спортс Турер.. Я сам из глубокой провинции (г. Альметьевск), тут у нас в городе есть по местным меркам хороший салон ТрансТехСервис, но он оф. дилер лишь Опеля и Шевролета. Салон Фольксвагена - филиал какого-то самарского дилера, работает только на продажу, без ТО и сервиса. Фольц нравится больше, но принимают заказ сейчас лишь на рестайл. Из наличия вариант лишь один, 1,8 ДСГ с биксеноном, стоковой музыкой, обогревом лба, алькантарой, дисплеем премиум, 3х местным диваном, 18 катками, без парктроников и камеры заднего хода, что очень хотел бы иметь. Опель же под заказ 4-6 месяцев, но за него - движок 2,0 турбо 220 сил, соответственно опции на выбор, еще близость сервиса и знакомство с ним, полный привод (важная штука, особенно в провинции), адаптивная подвеска Флексдрайв.. За фольц - душа к нему больше лежит, лучший салон, внешность, наличие "здесь и сейчас", пусть даже чтоб сигналку поставить надо гнать автомобиль за 300 км.. Хотел бы немного снять для себя неопределенность, все таки больше склоняюсь к Фольцу,но есть вопросы:
1. Как 1,8 ТСИ переваривает 92 бенз? Вместо 95-го, ибо его в нашей глуши бодяжат все подряд.
2. Можно ли доставить у оф. дилера парктроники, камеру заднего хода и, возможно, хотя бы оригинальный комплект Фольксваген саунд?
3. Стоит ли на зиму взять 17 катки, или 18 оставить тоже нормально, учитывая концентрацию ям в провинции?
Заранее благодарю за ответы и советы:)
Альметьевск родина татнефти, ты чтооо)
1) Переваривает нормально, есть люди на форуме кто ездит только на нем (warrior на форуме, он же админ этого сайта)
Тем более в татарстане должен быть хороший 92 бенз от татнефти.
2) Доставить парки и камеру можно, но камеру оч дорого. Парки дешевле, я катаюсь только с ними без камеры, вполне хватает. Музыку хз. Но всегда есть альтернативные варианты.
3) Лучше возьми 17 реплики если дороги не ахти. В Москве оставил 18, но и то жалко.