Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Обмен СС на...
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=3429
Страница 4 из 7

Автор:  mikhail [ 24 янв 2012, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен СС на...

Timoha писал(а):
купи не бмв мутный,а что-нить утилитарное простое и недорогое в эксплуатации и при этом сохрани СС!! возьми фрилендер II 3-4 летний в идеале с малым пробегом (у меня есть такой у знакомого)
состояние-нового,цена приемлемая..


+1000, про утилитарное и простое. На счет Фрила кстати тоже правда, к нему все эти истории про ЛР не относятся - простое качественное авто, дорогое, правда, для себя. У друга такой - 2 года без проблем, при том, что его не особо жалели.

Автор:  Denyaelk [ 24 янв 2012, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен СС на...

Ну не знаю насчет фрилэндеров... У меня у коллеги по работе такой- поменял все, что можно было поменять. Если у него раз в месяц машина не стоит в ремонте- значит повезло. Может, правда, такой неудачный экземпляр достался.
А по сабжу- я однозначно за Q5!

Автор:  Timoha [ 24 янв 2012, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен СС на...

Denyaelk
такие неудачные и СС есть..

Автор:  dr_clearmind [ 24 янв 2012, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен СС на...

3030 писал(а):
1.У Опелей, да и у большинства GM лампа Chek Engine загорается одновременно с поворотом ключа зажигания, прямая дорога на сервис -это личный опыт. Нарядная Антара, но это Опель, потому и продается за дешево.
2. Вряд-ли супруга откажется от личного авто даже ради большого нарядного внедорожника "для семьи", ну как-то сомнительно что ее радость от покупки будет дольше горечи от потери собственной машины.
Вывод-за озвученную сумму из европейских авто еле-еле влезает Тигуан, больше ничего. Про французские Outlander-ы не говорим-их родина Япония. И еще: все-же посмотрите предыдущий Х3 с двигателем 2,5. Возможно согласитесь на бу? Не красавец, но за эти деньги самый достойный и надежный автомобиль.


только не с двигателем 2,5 .... это самый неудачный двигатель из всего семества X3 (e83)... поверьте... а по расходу бенза такой же как и 3.0... единственное налог меньше.

Автор:  Lamberg [ 24 янв 2012, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен СС на...

Кстати, сейчас у Антары же рестайлинг
Линейку двигателей поменяли (2.2 бенз/дизель и 3.0 бенз 249 л.с. дефорсирован, потенциал больше), заменили древний 5-ступенчатый автомат, на 6 ступеней, отделка вроде ничего
ну собственно чего я распинаюсь:
http://www.antara-club.ru/2011/12/05/sh ... el-antara/

кто что думает?

п.с.: ну жалко мне с СС-хой расставаться, вот уже и пружины пришли... эх...

Автор:  Denis_Ryaboy [ 24 янв 2012, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен СС на...

Цитата:
п.с.: ну жалко мне с СС-хой расставаться, вот уже и пружины пришли... эх...


если есть такие мысли, то оно надо тебе продавать то что хочется душе? продай соул и купи антару и морочь себе голову, в минусе ты уж точно не будешь)

п.с. че реально уже пришли? как-то быстро

Автор:  Lamberg [ 24 янв 2012, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен СС на...

Denis_Ryaboy писал(а):
если есть такие мысли, то оно надо тебе продавать то что хочется душе? продай соул и купи антару и морочь себе голову, в минусе ты уж точно не будешь)

п.с. че реально уже пришли? как-то быстро


Да и девушка за Антару ибо за лям получаешь тачку в фуле после рестайлинга, а не 3-4 летнее "коте" в мешке.
Ауди Ку5 конечно крутая тачко, но видимо не сейчас...

Но я ещё думаю, вдруг жопель - хамно? =)

Автор:  dr_clearmind [ 24 янв 2012, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен СС на...

На самом деле, мне кажется стоит определиться с классом авто и его характеристиками...
А то тут и Паджеро проскакивал, и Тур и Ивог.... это все разное...

Нужно раставить необходимые качества по приоритету, тогда станет понятно, что нужно.

1. Размер салона и багажника
2. Клиренс
3. Проходимость
3. Динамика
4. Расход бензина
5. Красота / Дизайн

Такие машины как Q3, тига, evoque только условно можно назвать полноприводными и с повышенной проходимостью... Они почти такие же проходимые как твой СС :-) да и места в них небольше, разве что задние сиденья можно сложить, что тоже не всегда удобно. Поэтому их вообще не стал бы рассматривать.

Если предполагается внедрожье, то Q5, X3, Outlander тоже варианты сомнительные... с другой стороны клиренс у них все же побольше и для съезда на грунт и короткой пробуксовки в снегу подойдут (сам имею X3). По сути это легковые мощные машины с повышенным клиренсом. Ну и динамика у них конечно будь здоров... Кстати если речь идет о перевозке 3-4 людей и груза, то эти машины тоже не вполне подходят... У самого душа разрывается когда нагружаю свой X3 лодкой ПВХ, лодочным мотором и парой сумок... Я уже не говорю про прицеп или буксир кого-нибудь... Кстати не забывайте, что при черезмерных нагрузках, буксах итд. у этих машинах 99% возникнут проблемы с раздаткой, карданами и сервоприводами...

Другое дело Тур, Паджеро, Прадо или Чироки... это уже серьезные ребята... Вопрос только в цене... Тур это премиум внедорожник, Паджеро и Чироки попроще...

А вот если надо размер я бы подумал еще о новом Highlander. Вот в нем реально можно и народ возить и грузы, и динамики там хватит (286 л.с, по-моему) и расход нормальный (не более 20 л.) и кстати привод 50/50 но без блокировок... Единственное, это конечно не немец... И пластик простоват и ксенона нет штатного и кожа другого качества, но зато 1,85 - цена в максималке.

Автор:  Lamberg [ 24 янв 2012, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен СС на...

dr_clearmind писал(а):
На самом деле, мне кажется стоит определиться с классом авто и его характеристиками...
А то тут и Паджеро проскакивал, и Тур и Ивог.... это все разное...

Нужно раставить необходимые качества по приоритету, тогда станет понятно, что нужно.

1. Размер салона и багажника
2. Клиренс
3. Проходимость
3. Динамика
4. Расход бензина
5. Красота / Дизайн

Такие машины как Q3, тига, evoque только условно можно назвать полноприводными и с повышенной проходимостью... Они почти такие же проходимые как твой СС :-) да и места в них небольше, разве что задние сиденья можно сложить, что тоже не всегда удобно. Поэтому их вообще не стал бы рассматривать.

Если предполагается внедрожье, то Q5, X3, Outlander тоже варианты сомнительные... с другой стороны клиренс у них все же побольше и для съезда на грунт и короткой пробуксовки в снегу подойдут (сам имею X3). По сути это легковые мощные машины с повышенным клиренсом. Ну и динамика у них конечно будь здоров... Кстати если речь идет о перевозке 3-4 людей и груза, то эти машины тоже не вполне подходят... У самого душа разрывается когда нагружаю свой X3 лодкой ПВХ, лодочным мотором и парой сумок... Я уже не говорю про прицеп или буксир кого-нибудь... Кстати не забывайте, что при черезмерных нагрузках, буксах итд. у этих машинах 99% возникнут проблемы с раздаткой, карданами и сервоприводами...

Другое дело Тур, Паджеро, Прадо или Чироки... это уже серьезные ребята... Вопрос только в цене... Тур это премиум внедорожник, Паджеро и Чироки попроще...

А вот если надо размер я бы подумал еще о новом Highlander. Вот в нем реально можно и народ возить и грузы, и динамики там хватит (286 л.с, по-моему) и расход нормальный (не более 20 л.) и кстати привод 50/50 но без блокировок... Единственное, это конечно не немец... И пластик простоват и ксенона нет штатного и кожа другого качества, но зато 1,85 - цена в максималке.

Я ж писал в первом письме, что нужена тачко с ПП, клиренсом и 4-мя дверьми
Бездорожье не покоряю
В приотритете комфорт, удобная посадка, место сзади и багажник.
Антара вроде бы проходит, во всяком случае по цене.

Брать что то серьезное - ну его нах, яйки у меня пока не подросли до туарега и иже с ними =)

Автор:  Denis_Ryaboy [ 24 янв 2012, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен СС на...

dr_clearmind писал(а):

Такие машины как Q3, тига, evoque только условно можно назвать полноприводными и с повышенной проходимостью... Они почти такие же проходимые как твой СС :-)

Посмотри обзор эвока в топгире, я думаю всё станет понятно.

Автор:  vlastilin [ 24 янв 2012, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен СС на...

А вот если надо размер я бы подумал еще о новом Highlander. Вот в нем реально можно и народ возить и грузы, и динамики там хватит (286 л.с, по-моему) 273, но автомат слабоват в нем.
Продавая примерно пол года назад сс, очень расстраивался сначала исходил из суммы 2100 не больше, под это подходили в прекрасных комплектациях и мерс и ку5 и х3. Вообще хотел Туарег, но ценник на него не гуманный, за те же деньги можно брать в схожей комплектации МЛ350, но он манил меня. Тест драйв расставил все по своим местам ГЛК- мал, имхо мне в нем было не удобнее чем в цц, да и геморроя с GL500 мне хватает, поэтому я знаю все болячки мерса и "типа премиальностью" его не страдаю, Ку5 хорош почти во всем, привыкать к управлению не надо все тоже самое, но ждать его полгода не хотелась. Х3, при всех его плюсах, не мое, не люблю бмв, не нравится мне ни внешний вид ни подвеска, которая по плохим самарским дорогом довольно дырявая. В итоге плюнув на все добавил еще много денег и купил Туарег чем очень доволен, на радоваться до сих пор не могу. Что касается автора и ваших мук, предлагаю остановить выбор на ку5, эвок рассматривать не надо он конечно броский пока, но надоест очень быстро, по ходовым качествам я бы сказал, что он очень неуютен, а по салону вы не чего не выиграете, он неудобен.
Посмотри обзор эвока в топгире
я бы не стал орентироватся на высказывание в топ гире

Автор:  mikhail [ 24 янв 2012, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен СС на...

Lamberg писал(а):
Да и девушка за Антару ибо за лям получаешь тачку в фуле после рестайлинга


Тох, поведай плиз где такие предложения есть на Антару, а то за лям в лучшем случае 2,4 с автоматом в средней комплектации...А за фулл совершенно другие деньги хотят.

Автор:  dr_clearmind [ 24 янв 2012, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен СС на...

mikhail писал(а):
Lamberg писал(а):
Да и девушка за Антару ибо за лям получаешь тачку в фуле после рестайлинга


Тох, поведай плиз где такие предложения есть на Антару, а то за лям в лучшем случае 2,4 с автоматом в средней комплектации...А за фулл совершенно другие деньги хотят.


Скучновато тебе будет на Антаре после СС... Если как класс нужен средний паркетник, может попробовать все-таки Q5.

Посмотри еще цены в Белоруссии у ОД. Там дешевле должно быть, только ждать из-за квот. Я оттуда в августе прошлого года новый Suzuki Grand Vitara притащил для отца. Вышло на 200 тыр дешевле. Правда счас говрят цены выровнились и некотрые салоны не продают русским, а так барьеров никаких, единый таможенный союз. Только ПТС на российской таможне получать.

Автор:  Andreas [ 24 янв 2012, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен СС на...

dr_clearmind
С 18-го января там поднялись цены на машины: http://news.date.bs/auto-cars_268420.html

Автор:  Lamberg [ 24 янв 2012, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обмен СС на...

mikhail писал(а):
Lamberg писал(а):
Да и девушка за Антару ибо за лям получаешь тачку в фуле после рестайлинга


Тох, поведай плиз где такие предложения есть на Антару, а то за лям в лучшем случае 2,4 с автоматом в средней комплектации...А за фулл совершенно другие деньги хотят.

Через знакомого из GM, скидка 19% как для сотрудника и оформление на него, через полгода переоформление на девушку. Воть.
dr_clearmind писал(а):
mikhail писал(а):
Lamberg писал(а):
Да и девушка за Антару ибо за лям получаешь тачку в фуле после рестайлинга


Тох, поведай плиз где такие предложения есть на Антару, а то за лям в лучшем случае 2,4 с автоматом в средней комплектации...А за фулл совершенно другие деньги хотят.


Скучновато тебе будет на Антаре после СС... Если как класс нужен средний паркетник, может попробовать все-таки Q5.

Посмотри еще цены в Белоруссии у ОД. Там дешевле должно быть, только ждать из-за квот. Я оттуда в августе прошлого года новый Suzuki Grand Vitara притащил для отца. Вышло на 200 тыр дешевле. Правда счас говрят цены выровнились и некотрые салоны не продают русским, а так барьеров никаких, единый таможенный союз. Только ПТС на российской таможне получать.

Я же писал, что у меня есть возможность получить нормальные скидки по многим маркам авто (спасибо Альфа-Групп и знакомым) и смысла для меня нет брать машину в РБ. Да и на Антаре я не собираюсь передвигаться, ну если только как пассажир =)

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/