Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

CC VS Mazda 6
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=3419
Страница 6 из 8

Автор:  Averyyy [ 22 авг 2014, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: CC VS Mazda 6

_Eduard_ писал(а):
Averyyy писал(а):
Но закончим )
Я остался при мнении, что у меня, у вас и у всех окружающих нас, на 90% машины для России, с движками 1.8, реже 2.0.


Если все было так, как Вы подитожили, я бы уже задумался об извинениях в ваш адрес. Но увы. Не в этот раз.
У меня СС не для России. У нас с Вами разные подвески. Разные весовые характеристики.
И наш диалог нужно удалять, что бы юные владельцы, не запутались, где истина, а где фантазии.


Ну расскажите хоть о своём СС, может у вас Ферарри в облике СС, я первый извинюсь )
Я сторонник законов физики, для России сделан авто или для Зимбабве, вряд ли они специально утяжеляли крышу, и растягивали пружины в гараже )
Более того, логично предположить, что увеличенный клиренс требует большей жёсткости подвески (как у мерседеса сделали сейчас на С классе, Российский вариант - жёстче!), я не сравнивал СС евро и наши.

Автор:  L.E.A. [ 22 авг 2014, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: CC VS Mazda 6

жесть :-) :-) :-)

Автор:  _Eduard_ [ 22 авг 2014, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: CC VS Mazda 6

Averyyy писал(а):
Российский вариант - жёстче!), я не сравнивал СС евро и наши.

Вот с этих слов и нужно было Вам начать. :hi_hi_hi:
А если, Вы действительно, сторонник физики, и привели пример на счет крыши, задумайтесь, почему вес крыши с люком не равен весу крыши без люка!? И таких "почему" в сравнении двух Passat CC можно набрать килограмм на 200. Забавно, да!? :hi_hi_hi:
На этом форуме достаточно компетентных людей в различных вопросах. В вопросах техники, в том числе. Ими создано много поучительных тем и расписана не одна страница. То, о чем мы с Вами дискутируем обсуждалось в одной из тем с примерами и обоснованиями физики процесса.
Диалог наш, мог бы быть более конструктивным, если бы к Вашим высказываниям подкреплялась какая то аргументированная почва. В отсутствии оных, разговор - ни о чем.
Переводить тему на Феррари, ввиду отсутствия интереса к данному авто, не желаю. А по сему, готов откланяться.

Автор:  Averyyy [ 22 авг 2014, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: CC VS Mazda 6

_Eduard_ писал(а):
Диалог наш, мог бы быть более конструктивным, если бы к Вашим высказываниям подкреплялась какая то аргументированная почва. В отсутствии оных, разговор - ни о чем.
.


Вот не нужно с "больной головы на здоровую" :-)
Я сказал : Пассат СС довольно валкий в поворотах (контекст).
Вы мне сделали замечание - у одних валкий, у других может и нет. (??)
Вы в нападении с конструктивом или просто так?

Разные типы стандартной подвески на СС, Российский клиренс или панорама на крыше
как влияют на устойчивость в поворотах? Сравнивали?
Какой у вас СС ? Для сша делают подвеску мягче или жёстче немецкой? Российский клиренс требует пружин жёстче?
и это уменьшает валкость или в совокупности делает хуже?

Уверен, вы ни на один вопрос не можете ответить, не покопавшись в интернете.
Дык тогда не придирайтесь к словам.

Автор:  L.E.A. [ 22 авг 2014, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: CC VS Mazda 6

мазда мазда :-)

Автор:  _Eduard_ [ 22 авг 2014, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: CC VS Mazda 6

Averyyy писал(а):
Разные типы стандартной подвески на СС, Российский клиренс или панорама на крыше
как влияют на устойчивость в поворотах? Сравнивали?

Это информация предоставлена в опровержение Вашей информации о том, что у всех СС весовые характеристики одинаковы. На двух с виду одинаковых машинах могут стоять разные по жесткости пружины.
Averyyy писал(а):
Какой у вас СС ? .

Для Европы без адаптации для России с DCC. Можно ознакомиться с ней, многие вопросы отпадут
Averyyy писал(а):
Для сша делают подвеску мягче или жёстче немецкой?

Если не брать во внимание DCC, одинаковые
Averyyy писал(а):
Российский клиренс требует пружин жёстче?

В подвеске "ППД" пружины жестче
Averyyy писал(а):
и это уменьшает валкость или в совокупности делает хуже?

валкость не уменьшается только за счет изменения пружин

Автор:  Averyyy [ 22 авг 2014, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: CC VS Mazda 6

_Eduard_ писал(а):
валкость не уменьшается только за счет изменения пружин


Вы мне картинку пружин предоставили.
Итак, у меня повышенный клиренс и панорама. Значит пружины у меня ++жёсче.
Значит у меня самый устойчивый СС? :) Или наоборот, автобус? ) Или тупо проставки ?

Поймите, не вы ни я не можем даже логику сформулировать, как и что влияет и тем более, в какой степени!
Условно оба понимаем, что жёсткость пружин и низкий центр тяжести оборачивается стабильностью.

Автор:  L.E.A. [ 22 авг 2014, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: CC VS Mazda 6

Пружины выкинуть задние и всё, и занижена и управляемость супер :-)

Автор:  _Eduard_ [ 22 авг 2014, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: CC VS Mazda 6

Averyyy
Забавно излагаете....
Ответы на эти вопросы выше. Да, они не конкретны, но дают понимание, что бы додумать самому.
Разжую :hi_hi_hi:
1. Для России всегда ППД, это повышенный клиренс.
2. В табличке, которую я представил - 13 видов пружин и все для Passat CC. Из них 4 вида относится к ППД. По весовым характеристикам от 736 до 845. Итого, разброс только в ППД равен 109 кг, куда и входят комплектация, двигатель, трансмиссия и т.д.
3. Сравнивая автомобиль с весовым диапазоном 736-770 и 806-845 (ППД) по жесткости валкости, они будут одинаковыми, но с разными по жесткости пружинами за счет разных весов (физика)
4. Кроме ППД, из той же таблички, есть еще G60 и G61 (евро и DCC). Подвески с этими кодами, как раз, и отличаются от вашей по клиренсу и валкости.
5. DCC в режиме Sport, вообще, можно сказать жесткая в сравнении с предыдущими, но в поворотах крен минимален и валкости не наблюдается.
Надеюсь, теперь понятно :hi_hi_hi:

Автор:  L.E.A. [ 22 авг 2014, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: CC VS Mazda 6

посоны, а про мазду буд чо? :-)

Автор:  Averyyy [ 22 авг 2014, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: CC VS Mazda 6

_Eduard_ писал(а):
Averyyy
Забавно излагаете....
Надеюсь, теперь понятно :hi_hi_hi:


Вы уже практически спец, в моих глазах,
но одного ответа нет, ключевого. :)
Кроме DCC в режиме Sport, вы уверены, что ощущения от разных пружин существенно влияют на крены?
Всем понятно, что двигатель 2.0 весит больше 1.8, значит вперёд идут другие пружины.
И что дальше? Крены меньше или больше или такие же?

Получается, что понимание есть, ответа на вопрос нет :)

Автор:  _Eduard_ [ 22 авг 2014, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: CC VS Mazda 6

Averyyy
Я "очень рад", что поднялся в Ваших глазах. :hi_hi_hi: Но мне это не нужно.
Ответ на Ваш последний вопрос Вы найдете выше, если внимательно прочтете нашу с Вами писанину. Уверяю, он там есть. Не путайте жесткость пружин, коды подвесок, и крены. Не забудьте про клиренс, центр тяжести
Цитата их раннего :hi_hi_hi:
_Eduard_ писал(а):
валкость не уменьшается только за счет изменения пружин

Еще кое что подброшу... Производитель не для каждого СС предусмотрел запаску :hi_hi_hi:

Автор:  Averyyy [ 22 авг 2014, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: CC VS Mazda 6

_Eduard_ писал(а):
_Eduard_ писал(а):
валкость не уменьшается только за счет изменения пружин


Самоцитирование это грех :)
Я могу ещё несколько ценных философских мыслей сказать, главное с загадочным видом :hi_hi_hi:
Например:
Скорость разгона не увеличивается только от мощности двигателя..
или
Длинна дворников не всегда влияет на качество очистки лобового..
:-)

Влияние запаски на характеристики автомобиля это вообще, тема отдельного труда (Скорее, речь идёт о ранфлэте, а не о мистике с подвеской) :)

По клиренсу, всё просто и сложно:
1) Российский клиренс +2 см ?, это ~ 1,3 % высоты автомобиля.
Вы способны вычислить, как меняется центр тяжести при этом? Я тоже нет.
2) Панорама прибавляет конструктивного веса ...хx кг.
Очевидно, что при этом центр тяжести меняется на ххх чего-то.
ОЧЕВИДНЫЙ вывод: Мы или заметим изменения ... или нет :-):
Я думаю - нет.

Автор:  _Eduard_ [ 22 авг 2014, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: CC VS Mazda 6

Averyyy писал(а):
Самоцитирование это грех :)

Переживу :hi_hi_hi:
Averyyy писал(а):
Влияние запаски на характеристики автомобиля это вообще, тема отдельного труда (Скорее, речь идёт о ранфлэте, а не о мистике с подвеской) :)

В очередной раз, заметил, мысль Вы мою не уловили... Спишем на то, что я ее не корректно изложил. :hi_hi_hi:
Инфа для другой темы, где в СС должна быть полноразмерная запаска :hi_hi_hi: Автора не помню :hi_hi_hi: Еще и там, флудить не хочется... Это, точно грех :hi_hi_hi:

Автор:  Averyyy [ 22 авг 2014, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: CC VS Mazda 6

_Eduard_ писал(а):
Averyyy писал(а):
Самоцитирование это грех :)

Переживу :hi_hi_hi:
Averyyy писал(а):
Влияние запаски на характеристики автомобиля это вообще, тема отдельного труда (Скорее, речь идёт о ранфлэте, а не о мистике с подвеской) :)

В очередной раз, заметил, мысль Вы мою не уловили... Спишем на то, что я ее не корректно изложил. :

Вы её не высказали, как мне показалось )
Ну не будем, бог с ним )

К слову, а есть цивилизованный метод заказа авто из Германии в их комплектации?
В смысле, чтобы не перегонять и растормаживать самому?
Дизель с полным приводом я бы взял ..

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/