Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
CC VS Mazda 6 http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=3419 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | Averyyy [ 22 авг 2014, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
_Eduard_ писал(а): Averyyy писал(а): Но закончим ) Я остался при мнении, что у меня, у вас и у всех окружающих нас, на 90% машины для России, с движками 1.8, реже 2.0. Если все было так, как Вы подитожили, я бы уже задумался об извинениях в ваш адрес. Но увы. Не в этот раз. У меня СС не для России. У нас с Вами разные подвески. Разные весовые характеристики. И наш диалог нужно удалять, что бы юные владельцы, не запутались, где истина, а где фантазии. Ну расскажите хоть о своём СС, может у вас Ферарри в облике СС, я первый извинюсь ) Я сторонник законов физики, для России сделан авто или для Зимбабве, вряд ли они специально утяжеляли крышу, и растягивали пружины в гараже ) Более того, логично предположить, что увеличенный клиренс требует большей жёсткости подвески (как у мерседеса сделали сейчас на С классе, Российский вариант - жёстче!), я не сравнивал СС евро и наши. |
Автор: | L.E.A. [ 22 авг 2014, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
жесть |
Автор: | _Eduard_ [ 22 авг 2014, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
Averyyy писал(а): Российский вариант - жёстче!), я не сравнивал СС евро и наши. Вот с этих слов и нужно было Вам начать. А если, Вы действительно, сторонник физики, и привели пример на счет крыши, задумайтесь, почему вес крыши с люком не равен весу крыши без люка!? И таких "почему" в сравнении двух Passat CC можно набрать килограмм на 200. Забавно, да!? На этом форуме достаточно компетентных людей в различных вопросах. В вопросах техники, в том числе. Ими создано много поучительных тем и расписана не одна страница. То, о чем мы с Вами дискутируем обсуждалось в одной из тем с примерами и обоснованиями физики процесса. Диалог наш, мог бы быть более конструктивным, если бы к Вашим высказываниям подкреплялась какая то аргументированная почва. В отсутствии оных, разговор - ни о чем. Переводить тему на Феррари, ввиду отсутствия интереса к данному авто, не желаю. А по сему, готов откланяться. |
Автор: | Averyyy [ 22 авг 2014, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
_Eduard_ писал(а): Диалог наш, мог бы быть более конструктивным, если бы к Вашим высказываниям подкреплялась какая то аргументированная почва. В отсутствии оных, разговор - ни о чем. . Вот не нужно с "больной головы на здоровую" Я сказал : Пассат СС довольно валкий в поворотах (контекст). Вы мне сделали замечание - у одних валкий, у других может и нет. (??) Вы в нападении с конструктивом или просто так? Разные типы стандартной подвески на СС, Российский клиренс или панорама на крыше как влияют на устойчивость в поворотах? Сравнивали? Какой у вас СС ? Для сша делают подвеску мягче или жёстче немецкой? Российский клиренс требует пружин жёстче? и это уменьшает валкость или в совокупности делает хуже? Уверен, вы ни на один вопрос не можете ответить, не покопавшись в интернете. Дык тогда не придирайтесь к словам. |
Автор: | L.E.A. [ 22 авг 2014, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
мазда мазда |
Автор: | _Eduard_ [ 22 авг 2014, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
Averyyy писал(а): Разные типы стандартной подвески на СС, Российский клиренс или панорама на крыше как влияют на устойчивость в поворотах? Сравнивали? Это информация предоставлена в опровержение Вашей информации о том, что у всех СС весовые характеристики одинаковы. На двух с виду одинаковых машинах могут стоять разные по жесткости пружины. Averyyy писал(а): Какой у вас СС ? . Для Европы без адаптации для России с DCC. Можно ознакомиться с ней, многие вопросы отпадут Averyyy писал(а): Для сша делают подвеску мягче или жёстче немецкой? Если не брать во внимание DCC, одинаковые Averyyy писал(а): Российский клиренс требует пружин жёстче? В подвеске "ППД" пружины жестче Averyyy писал(а): и это уменьшает валкость или в совокупности делает хуже? валкость не уменьшается только за счет изменения пружин |
Автор: | Averyyy [ 22 авг 2014, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
_Eduard_ писал(а): валкость не уменьшается только за счет изменения пружин Вы мне картинку пружин предоставили. Итак, у меня повышенный клиренс и панорама. Значит пружины у меня ++жёсче. Значит у меня самый устойчивый СС? :) Или наоборот, автобус? ) Или тупо проставки ? Поймите, не вы ни я не можем даже логику сформулировать, как и что влияет и тем более, в какой степени! Условно оба понимаем, что жёсткость пружин и низкий центр тяжести оборачивается стабильностью. |
Автор: | L.E.A. [ 22 авг 2014, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
Пружины выкинуть задние и всё, и занижена и управляемость супер |
Автор: | _Eduard_ [ 22 авг 2014, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
Averyyy Забавно излагаете.... Ответы на эти вопросы выше. Да, они не конкретны, но дают понимание, что бы додумать самому. Разжую 1. Для России всегда ППД, это повышенный клиренс. 2. В табличке, которую я представил - 13 видов пружин и все для Passat CC. Из них 4 вида относится к ППД. По весовым характеристикам от 736 до 845. Итого, разброс только в ППД равен 109 кг, куда и входят комплектация, двигатель, трансмиссия и т.д. 3. Сравнивая автомобиль с весовым диапазоном 736-770 и 806-845 (ППД) по жесткости валкости, они будут одинаковыми, но с разными по жесткости пружинами за счет разных весов (физика) 4. Кроме ППД, из той же таблички, есть еще G60 и G61 (евро и DCC). Подвески с этими кодами, как раз, и отличаются от вашей по клиренсу и валкости. 5. DCC в режиме Sport, вообще, можно сказать жесткая в сравнении с предыдущими, но в поворотах крен минимален и валкости не наблюдается. Надеюсь, теперь понятно |
Автор: | L.E.A. [ 22 авг 2014, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
посоны, а про мазду буд чо? |
Автор: | Averyyy [ 22 авг 2014, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
_Eduard_ писал(а): Averyyy Забавно излагаете.... Надеюсь, теперь понятно Вы уже практически спец, в моих глазах, но одного ответа нет, ключевого. :) Кроме DCC в режиме Sport, вы уверены, что ощущения от разных пружин существенно влияют на крены? Всем понятно, что двигатель 2.0 весит больше 1.8, значит вперёд идут другие пружины. И что дальше? Крены меньше или больше или такие же? Получается, что понимание есть, ответа на вопрос нет :) |
Автор: | _Eduard_ [ 22 авг 2014, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
Averyyy Я "очень рад", что поднялся в Ваших глазах. Но мне это не нужно. Ответ на Ваш последний вопрос Вы найдете выше, если внимательно прочтете нашу с Вами писанину. Уверяю, он там есть. Не путайте жесткость пружин, коды подвесок, и крены. Не забудьте про клиренс, центр тяжести Цитата их раннего _Eduard_ писал(а): валкость не уменьшается только за счет изменения пружин Еще кое что подброшу... Производитель не для каждого СС предусмотрел запаску |
Автор: | Averyyy [ 22 авг 2014, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
_Eduard_ писал(а): _Eduard_ писал(а): валкость не уменьшается только за счет изменения пружин Самоцитирование это грех :) Я могу ещё несколько ценных философских мыслей сказать, главное с загадочным видом Например: Скорость разгона не увеличивается только от мощности двигателя.. или Длинна дворников не всегда влияет на качество очистки лобового.. Влияние запаски на характеристики автомобиля это вообще, тема отдельного труда (Скорее, речь идёт о ранфлэте, а не о мистике с подвеской) :) По клиренсу, всё просто и сложно: 1) Российский клиренс +2 см ?, это ~ 1,3 % высоты автомобиля. Вы способны вычислить, как меняется центр тяжести при этом? Я тоже нет. 2) Панорама прибавляет конструктивного веса ...хx кг. Очевидно, что при этом центр тяжести меняется на ххх чего-то. ОЧЕВИДНЫЙ вывод: Мы или заметим изменения ... или нет Я думаю - нет. |
Автор: | _Eduard_ [ 22 авг 2014, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
Averyyy писал(а): Самоцитирование это грех :) Переживу Averyyy писал(а): Влияние запаски на характеристики автомобиля это вообще, тема отдельного труда (Скорее, речь идёт о ранфлэте, а не о мистике с подвеской) :) В очередной раз, заметил, мысль Вы мою не уловили... Спишем на то, что я ее не корректно изложил. Инфа для другой темы, где в СС должна быть полноразмерная запаска Автора не помню Еще и там, флудить не хочется... Это, точно грех |
Автор: | Averyyy [ 22 авг 2014, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
_Eduard_ писал(а): Averyyy писал(а): Самоцитирование это грех :) Переживу Averyyy писал(а): Влияние запаски на характеристики автомобиля это вообще, тема отдельного труда (Скорее, речь идёт о ранфлэте, а не о мистике с подвеской) :) В очередной раз, заметил, мысль Вы мою не уловили... Спишем на то, что я ее не корректно изложил. : Вы её не высказали, как мне показалось ) Ну не будем, бог с ним ) К слову, а есть цивилизованный метод заказа авто из Германии в их комплектации? В смысле, чтобы не перегонять и растормаживать самому? Дизель с полным приводом я бы взял .. |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |