Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
CC VS Mazda 6 http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=3419 |
Страница 5 из 8 |
Автор: | man-trid [ 19 авг 2014, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
На дроме взяли мазду на испытания. За 20000 подвеска рассыпалась. |
Автор: | voron2000 [ 22 авг 2014, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
Лично по моему опыту использования обеих машин,причём шестерки было 2,могу сказать что у мазды неприхотливая и надёжная подвеска,чего не скажу о фф.Мазда 6 рулится на порядок лучше,по-драйвеерски,повеска собранная,небольшие ямки и кочки не глотает,а мягко пружинит,пробивается на препядствиях среднего уровня.Ходит подвеска долго без ремонтов и ремонты впоследствие редки.У ЦЦ подвеска валкая,совсем не драйверская,авто не рулится,требует сильного привыкания,реакция на руль с запозданием,поэтому надо крутить рулём заранее.Пробивается на раз-два уже на самых мелких неровностях,не глотает и не пружинит ничего,езда по трамвайным путям-мука и зубодробилка.Постоянно требуются незначительные вложения,то рычаг,то сайлентблок выходит из строя,не говоря уже о опорных подшипниках.Я прям удивляюсь по сей день -как инженерам фф такое удалось,сделать машину и жёсткой и неуправляемой.Все как-то наоборот стремятся...Сугубо ИМХО. |
Автор: | L.E.A. [ 22 авг 2014, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
voron2000 писал(а): ,сделать машину и жёсткой и неуправляемой скорее жесткой и в то же время валкой, меня тож это бесило. |
Автор: | Averyyy [ 22 авг 2014, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
L.E.A. писал(а): voron2000 писал(а): ,сделать машину и жёсткой и неуправляемой скорее жесткой и в то же время валкой, меня тож это бесило. О, а меня ругали за слово "валкость" в соседней теме. Мазда 6 стала хоть помягче? На предыдущей 6 невозможно было по Москве ездить, попа болела от простых неровностей, не то, что трамвайные пути Если бы салон был чуть поинтереснее в Мазде6, деревяшку добавить.. вместо ужасного пластика "под дерево". Совсем все опции пакетные. |
Автор: | _Eduard_ [ 22 авг 2014, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
voron2000 писал(а): Я прям удивляюсь по сей день -как инженерам фф такое удалось,сделать машину и жёсткой и неуправляемой.Все как-то наоборот стремятся...Сугубо ИМХО. Берется стандартная подвеска "для всех", устанавливаются более жесткие пружины, увеличивается клиренс, смещается центр тяжести и вуаля... Русичи, специально для Вас мы придумали ППД. Привет от VW |
Автор: | _Eduard_ [ 22 авг 2014, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
Averyyy писал(а): О, а меня ругали за слово "валкость" в соседней теме. Не ругали |
Автор: | Averyyy [ 22 авг 2014, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
_Eduard_ писал(а): Averyyy писал(а): О, а меня ругали за слово "валкость" в соседней теме. Не ругали То есть, вы признаёте валкость СС ? :) |
Автор: | _Eduard_ [ 22 авг 2014, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
Averyyy писал(а): То есть, вы признаёте валкость СС ? :) Что бы разговор не выглядел, как разговор слепого и глухого, поясню... В СС есть три вида подвесок: 1. ППД - якобы для плохих Российских дорог ; 2. "Евро" - условно, для большинства всего остального мира; 3. DCC - адаптивная с изменением силы демпфирования. Если рассматривать в рамках первого пункта, скорее да, чем нет. Но не стоит обобщать с двумя другими. Владельцам, кому досталось подвеска DCC, вообще не понимают о чем Вы |
Автор: | Averyyy [ 22 авг 2014, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
_Eduard_ писал(а): Averyyy писал(а): То есть, вы признаёте валкость СС ? :) Что бы разговор не выглядел, как разговор слепого и глухого, поясню... В СС есть три вида подвесок: 1. ППД - якобы для плохих Российских дорог ; 2. "Евро" - условно, для большинства всего остального мира; 3. DCC - адаптивная с изменением силы демпфирования. Если рассматривать в рамках первого пункта, скорее да, чем нет. Но не стоит обобщать с двумя другими. Владельцам, кому досталось подвеска DCC, вообще не понимают о чем Вы Ну меня 3 см. прибавки клиренса не убедят в изменении характера. Тем более, это не в гараже делали. Сядьте на Мазду и поймёте, что вам жёстко очень. А глобально - вы выкручиваетесь.) Понятно, что я говорил и говорю о СС на котором ездит 98% форумчан. |
Автор: | _Eduard_ [ 22 авг 2014, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
Averyyy писал(а): Ну меня 3 см. прибавки клиренса не убедят в изменении характера. Тем более, это не в гараже делали. Давайте так, если Вы говорите о технической составляющей нашего диалога, пытаясь цитировать мои сообщения, то для ясности, цитируйте полностью. Любая мелочь может быть важной Не письками меряемся, где 3см играет роль Averyyy писал(а): Сядьте на Мазду и поймёте, что вам жёстко очень. Что ж Вы меня пытаетесь куда то посадить, то в Жигули, то в Мазду... Речь о СС и ее подвеске. Может, более корректно, в этом диалоге сравнивать СС с тремя разными подвесками? Averyyy писал(а): А глобально - вы выкручиваетесь.) Понятно, что я говорил и говорю о СС на котором ездит 98% форумчан. Пусть будет по Вашему "Я выкручиваюсь " Если рассмотреть в рамках одного города, а именно Москвы, картинка у меня вырисовывается несколько другой. Около 60-70% для России, 10-15% Немки, 15-20% американки, остальные, в редких единицах, откуда угодно. Ненавязчивый вывод: Если именно Ваша СС шаткая и валкая, это вовсе не означает, что у соседа должна быть такая же. |
Автор: | Averyyy [ 22 авг 2014, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
_Eduard_ писал(а): Пусть будет по Вашему "Я выкручиваюсь " Если рассмотреть в рамках одного города, а именно Москвы, картинка у меня вырисовывается несколько другой. Около 60% для России, 10-15% Немки, 15-20% американки, остальные, в редких единицах, откуда угодно. Ненавязчивый вывод: Если именно Ваша СС шаткая и валкая, это вовсе не означает, что у соседа должна быть такая же. С попытками заблудиться в технических нюансах не соглашусь А статистика на глаз, дело хитрое, сколько американок или немок с ДСС мы не знаем. Ненавязчивый вывод - все машины сошли с одного конвейера :) У них одна масса кузова и его высота, тип подвески и амортизаторов(+\-), развесовка. То есть, опуская персональный тюнинг, у всех, машины одинаковые в пределах процентов 5. Включая диски 17 или 19. Ну не будет у вас здоровый бизнес-седан устойчив в поворотах, как скажем Ауди А5 (на ней ездил много). Отрою тайну, у Фольксвагена такой задачи и не стояло. В отличии от Мазды, той же. пс. Я уже получился сторонник Мазды, но это не так ) |
Автор: | _Eduard_ [ 22 авг 2014, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
Averyyy писал(а): Ненавязчивый вывод - все машины сошли с одного конвейера :) У них одна масса кузова и его высота, тип подвески и амортизаторов(+\-), развесовка. Как же Вы заблуждаетесь Я серьезно... |
Автор: | _Eduard_ [ 22 авг 2014, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
Автор: | Averyyy [ 22 авг 2014, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
Понял, что вы не спорите, что у всех СС одинаковые габариты кузова и вес кузова, это уже хорошо :) Но закончим ) Я остался при мнении, что у меня, у вас и у всех окружающих нас, на 90% машины для России, с движками 1.8, реже 2.0. И они индентично более валки в сравнении с БМВ3, маздой6 или Ауди А5 (с чем могу сравнить). Кто какие пружины впилил или диски поставил - ну процентов 5-10% выиграл. Может даже заметно это) |
Автор: | _Eduard_ [ 22 авг 2014, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CC VS Mazda 6 |
Averyyy писал(а): Но закончим ) Я остался при мнении, что у меня, у вас и у всех окружающих нас, на 90% машины для России, с движками 1.8, реже 2.0. Если все было так, как Вы подитожили, я бы уже задумался об извинениях в ваш адрес. Но увы. Не в этот раз. У меня СС не для России. У нас с Вами разные подвески. Разные весовые характеристики. И наш диалог нужно удалять, что бы юные владельцы, не запутались, где истина, а где фантазии. |
Страница 5 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |