Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 24 апр 2024, 04:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CC VS Mazda 6
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:57
Сообщений: 97
Откуда: Москва
На дроме взяли мазду на испытания. За 20000 подвеска рассыпалась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CC VS Mazda 6
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 00:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 04:25
Сообщений: 179
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Лично по моему опыту использования обеих машин,причём шестерки было 2,могу сказать что у мазды неприхотливая и надёжная подвеска,чего не скажу о фф.Мазда 6 рулится на порядок лучше,по-драйвеерски,повеска собранная,небольшие ямки и кочки не глотает,а мягко пружинит,пробивается на препядствиях среднего уровня.Ходит подвеска долго без ремонтов и ремонты впоследствие редки.У ЦЦ подвеска валкая,совсем не драйверская,авто не рулится,требует сильного привыкания,реакция на руль с запозданием,поэтому надо крутить рулём заранее.Пробивается на раз-два уже на самых мелких неровностях,не глотает и не пружинит ничего,езда по трамвайным путям-мука и зубодробилка.Постоянно требуются незначительные вложения,то рычаг,то сайлентблок выходит из строя,не говоря уже о опорных подшипниках.Я прям удивляюсь по сей день -как инженерам фф такое удалось,сделать машину и жёсткой и неуправляемой.Все как-то наоборот стремятся...Сугубо ИМХО. :vw_bez_uma:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CC VS Mazda 6
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 00:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:28
Сообщений: 4438
Откуда: Пробкоград
Passat CC:: Другой авто / жду CC
voron2000 писал(а):
,сделать машину и жёсткой и неуправляемой

скорее жесткой и в то же время валкой, меня тож это бесило.

_________________
Mercedes E200 AMG кулёк

Шевроле Тахо - продан
BMW F30 продан
CC уехал во Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CC VS Mazda 6
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
Сообщений: 265
Passat CC:: Другой авто / жду CC
L.E.A. писал(а):
voron2000 писал(а):
,сделать машину и жёсткой и неуправляемой

скорее жесткой и в то же время валкой, меня тож это бесило.


О, а меня ругали за слово "валкость" в соседней теме.

Мазда 6 стала хоть помягче?
На предыдущей 6 невозможно было по Москве ездить, попа болела от простых неровностей, не то, что трамвайные пути

Если бы салон был чуть поинтереснее в Мазде6, деревяшку добавить.. вместо ужасного пластика "под дерево".
Совсем все опции пакетные.


Последний раз редактировалось Averyyy 22 авг 2014, 00:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CC VS Mazda 6
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 00:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
voron2000 писал(а):
Я прям удивляюсь по сей день -как инженерам фф такое удалось,сделать машину и жёсткой и неуправляемой.Все как-то наоборот стремятся...Сугубо ИМХО. :vw_bez_uma:

Берется стандартная подвеска "для всех", устанавливаются более жесткие пружины, увеличивается клиренс, смещается центр тяжести и вуаля... Русичи, специально для Вас мы придумали ППД. Привет от VW :hi_hi_hi:

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CC VS Mazda 6
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 00:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Averyyy писал(а):
О, а меня ругали за слово "валкость" в соседней теме.

Не ругали :hi_hi_hi:

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CC VS Mazda 6
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
Сообщений: 265
Passat CC:: Другой авто / жду CC
_Eduard_ писал(а):
Averyyy писал(а):
О, а меня ругали за слово "валкость" в соседней теме.

Не ругали :hi_hi_hi:

То есть, вы признаёте валкость СС ? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CC VS Mazda 6
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 09:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Averyyy писал(а):
То есть, вы признаёте валкость СС ? :)

Что бы разговор не выглядел, как разговор слепого и глухого, поясню...
В СС есть три вида подвесок:
1. ППД - якобы для плохих Российских дорог :hi_hi_hi: ;
2. "Евро" - условно, для большинства всего остального мира;
3. DCC - адаптивная с изменением силы демпфирования.
Если рассматривать в рамках первого пункта, скорее да, чем нет. Но не стоит обобщать с двумя другими. Владельцам, кому досталось подвеска DCC, вообще не понимают о чем Вы :hi_hi_hi:

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CC VS Mazda 6
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
Сообщений: 265
Passat CC:: Другой авто / жду CC
_Eduard_ писал(а):
Averyyy писал(а):
То есть, вы признаёте валкость СС ? :)

Что бы разговор не выглядел, как разговор слепого и глухого, поясню...
В СС есть три вида подвесок:
1. ППД - якобы для плохих Российских дорог :hi_hi_hi: ;
2. "Евро" - условно, для большинства всего остального мира;
3. DCC - адаптивная с изменением силы демпфирования.
Если рассматривать в рамках первого пункта, скорее да, чем нет. Но не стоит обобщать с двумя другими. Владельцам, кому досталось подвеска DCC, вообще не понимают о чем Вы :hi_hi_hi:


Ну меня 3 см. прибавки клиренса не убедят в изменении характера. Тем более, это не в гараже делали.
Сядьте на Мазду и поймёте, что вам жёстко очень.
А глобально - вы выкручиваетесь.) Понятно, что я говорил и говорю о СС на котором ездит 98% форумчан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CC VS Mazda 6
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 09:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Averyyy писал(а):
Ну меня 3 см. прибавки клиренса не убедят в изменении характера. Тем более, это не в гараже делали.

Давайте так, если Вы говорите о технической составляющей нашего диалога, пытаясь цитировать мои сообщения, то для ясности, цитируйте полностью. Любая мелочь может быть важной :hi_hi_hi: Не письками меряемся, где 3см играет роль
Averyyy писал(а):
Сядьте на Мазду и поймёте, что вам жёстко очень.

Что ж Вы меня пытаетесь куда то посадить, то в Жигули, то в Мазду... Речь о СС и ее подвеске. Может, более корректно, в этом диалоге сравнивать СС с тремя разными подвесками?
Averyyy писал(а):
А глобально - вы выкручиваетесь.) Понятно, что я говорил и говорю о СС на котором ездит 98% форумчан.

Пусть будет по Вашему "Я выкручиваюсь :hi_hi_hi: "
Если рассмотреть в рамках одного города, а именно Москвы, картинка у меня вырисовывается несколько другой. Около 60-70% для России, 10-15% Немки, 15-20% американки, остальные, в редких единицах, откуда угодно.
Ненавязчивый вывод: Если именно Ваша СС шаткая и валкая, это вовсе не означает, что у соседа должна быть такая же.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CC VS Mazda 6
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
Сообщений: 265
Passat CC:: Другой авто / жду CC
_Eduard_ писал(а):
Пусть будет по Вашему "Я выкручиваюсь :hi_hi_hi: "
Если рассмотреть в рамках одного города, а именно Москвы, картинка у меня вырисовывается несколько другой. Около 60% для России, 10-15% Немки, 15-20% американки, остальные, в редких единицах, откуда угодно.
Ненавязчивый вывод: Если именно Ваша СС шаткая и валкая, это вовсе не означает, что у соседа должна быть такая же.

С попытками заблудиться в технических нюансах не соглашусь :hi_hi_hi:
А статистика на глаз, дело хитрое, сколько американок или немок с ДСС мы не знаем.
Ненавязчивый вывод - все машины сошли с одного конвейера :) У них одна масса кузова и его высота, тип подвески и амортизаторов(+\-), развесовка. То есть, опуская персональный тюнинг, у всех, машины одинаковые в пределах процентов 5. Включая диски 17 или 19.
Ну не будет у вас здоровый бизнес-седан устойчив в поворотах, как скажем Ауди А5 (на ней ездил много).
Отрою тайну, у Фольксвагена такой задачи и не стояло. В отличии от Мазды, той же.
пс.
Я уже получился сторонник Мазды, но это не так )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CC VS Mazda 6
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 10:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Averyyy писал(а):
Ненавязчивый вывод - все машины сошли с одного конвейера :) У них одна масса кузова и его высота, тип подвески и амортизаторов(+\-), развесовка.

Как же Вы заблуждаетесь :hi_hi_hi: Я серьезно...

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CC VS Mazda 6
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 10:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Изображение

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CC VS Mazda 6
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
Сообщений: 265
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Понял, что вы не спорите, что у всех СС одинаковые габариты кузова и вес кузова, это уже хорошо :)

Но закончим )
Я остался при мнении, что у меня, у вас и у всех окружающих нас, на 90% машины для России, с движками 1.8, реже 2.0. И они индентично более валки в сравнении с БМВ3, маздой6 или Ауди А5 (с чем могу сравнить).
Кто какие пружины впилил или диски поставил - ну процентов 5-10% выиграл. Может даже заметно это)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CC VS Mazda 6
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 10:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Averyyy писал(а):
Но закончим )
Я остался при мнении, что у меня, у вас и у всех окружающих нас, на 90% машины для России, с движками 1.8, реже 2.0.


Если все было так, как Вы подитожили, я бы уже задумался об извинениях в ваш адрес. Но увы. Не в этот раз.
У меня СС не для России. У нас с Вами разные подвески. Разные весовые характеристики.
И наш диалог нужно удалять, что бы юные владельцы, не запутались, где истина, а где фантазии.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •