Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
7-ступенчатая коробка передач DSG http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=31 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Warrior [ 07 сен 2009, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | 7-ступенчатая коробка передач DSG |
Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением. 6-ступенчатую DSG отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых коробок DSG! Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 000 шт. И вот – новая сенсация: запущена в серийное производство первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG. Для многих автолюбителей это могло бы означать полный отказ от традиционных механических коробок передач. Ведь новая коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики». DSG для популярных «компактных» двигателей Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG – это революционная технология, в том числе – для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 250 Нм. Впервые 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (90 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 105 л.с.). Новая коробка передач с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД Самая знаменитая часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат - дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем. Рекордный показатель - расход топлива автомобиля Golf, оборудованного двигателем TSI мощностью 122 л.с. и коробкой DSG составляет всего 5,9 л/100 км При взгляде на сравнительные показатели расхода топлива и динамики автомобиля Golf, оснащенного 7-ступенчатой DSG и обычной коробкой передач, заметны явные преимущества инновационной КП от Volkswagen. Одним словом, новый двигатель TSI мощностью 122 л.с., устанавливаемый на автомобили Golf – образец экономичности. При использовании в автомобиле Golf механической 6-ступенчатой коробки передач бензиновый двигатель с турбонаддувом расходует всего 6,3 литра топлива на 100 километров, то есть меньше, чем менее мощные двигатели. В то же время, при комплектации того же автомобиля Golf TSI 7-ступенчатой DSG средний расход топлива (95-й бензин марки Super) дополнительно снижается до 5,9 литра. Аналогично снижается показатель выбросов СО2 (с 149 г/км до 139 г/км). Такие показатели еще недавно считались недостижимыми для бензиновых двигателей данного класса мощности. В особенности в сочетании с автоматической коробкой передач: по сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором новая DSG расходует почти на 20% меньше топлива! Доля продаж коробок DSG в Европе возрастает. В настоящий момент он составляет почти 28%. Поскольку 7-ступенчатая коробка передач DSG теперь может агрегатироваться с двигателями малой мощности, следует ждать дальнейшего роста объемов ее продаж. За последние месяцы 2007 года доля продаж коробок DSG в классе Golf возросла более чем на 9%. И это до появления на рынке 7-ступенчатой модели. В среднем за год более 10% новых автомобилей Golf Variant продавались с коробкой DSG. Для Golf Plus в 2007 году данный показатель составил в среднем 12%. Для Jetta и Eos – свыше 13% и более 14% соответственно. Уже 24% покупателей модели Touran, а также около 22% владельцев Passat Limousine и свыше 28% владельцев Passat Variant в истекшем году отдали предпочтение коробке передач без прерывания потока мощности. Тенденция роста продаж автоматических коробок передач со значком «DSG» очевидна. Перед запуском в серийное производство общий пробег при испытании новой модели DSG составил 2 миллиона километров Обе модификации DSG выпускаются на трансмиссионном заводе Volkswagen в Касселе. Новая 7-ступенчатая DSG собирается из 70 частей и весит всего лишь 70 кг. Сейчас она уже хорошо знакома работникам завода в Касселе: первые прототипы корпуса были отлиты уже в сентябре 2005 года. Пока большое число коробок DSG подтверждало свое высокое качество в ходе непрерывных проверок в течение 60 000 часов на стационарных испытательных стендах, другие прототипы DSG были отправлены разработчиками в путешествие по испытательным трассам мира на борту автомобилей Golf. Общий пробег составил 2 миллиона километров, после чего был вынесен вердикт: новая коробка DSG отличается прекрасной надежностью и необычайной эффективностью. Нулевая серия была запущена в Касселе в ноябре 2007 г. Серийное производство новых коробок DSG началось в последнюю неделю ноября 2007 г. В течение года, согласно плану, ежедневно будут выпускаться 750 7-ступенчатых коробок DSG. При дальнейшем увеличении спроса производство можно будет увеличить до 1 500 7-ступенчатых коробок DSG в день, открыв вторую линию сборки. Параллельно в Касселе ежедневно будут выпускаться 1 500 6-ступенчатых DSG. Интересные цифры из мира DSG • Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач • 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла • В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen • 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла • 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг • 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг • Самый «маленький» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 105 л.с. • Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) погружен в горячее масло температурой 140 градусов (макс.) • В производстве коробок DSG занято 226 сотрудников • Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250 Нм • Самый «большой» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 300 л.с. • Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 6-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 350 Нм • В настоящее время на заводе в Касселе ежедневно производятся 750 7-ступенчатых коробок DSG • На заводе в Касселе ежедневно выпускаются 1 500 6-ступенчатых коробок DSG • Первая 6-ступенчатая коробка DSG была установлена в 2003 году (на модель Golf R32) • В 2004 году 6-ступенчатая коробка DSG впервые была установлена в сочетании с турбодизельным двигателем (на модели Golf TDI и Touran TDI с двигателями 105 л.с. и 140 л.с.) • В 2004 году новая модель Golf GTI впервые предлагалась с двигателем TSI в комбинации с коробкой DSG • В 2005 году были проданы первые Bugatti Veyron 16.4 с коробкой DSG • В 2007 году Германский Автомобильный клуб (VCD) присвоил новой модели Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG второе место в рейтинге экологически безопасных автомобилей компактного класса • В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года • В конце 2007 года началось серийное производство 7-ступенчатой коробки передач DSG • В 2008 году новая модель Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач DSG получила награду ADAC «Желтый Ангел 2008» в номинации «Инновационные технологии и окружающая среда» • В 2005 году на заводе в Касселе была выпущена 150-тысячная 6-ступенчатая коробка передач DSG • В 2007 году в мире было продано 400 000 автомобилей Volkswagen с DSG • В конце 2007 года на заводе в Касселе была выпущена миллионная 6-ступенчатая коробка передач DSG • В процессе разработки 7-ступенчатой коробки передач DSG общий испытательный пробег составил 2 000 000 километров |
Автор: | Vicont [ 07 сен 2009, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7-ступенчатая коробка передач DSG |
А еще с коробкой DSG время разгона до 100 может повторить любой желающий, а не только специалист-эксперт, как на механнике. |
Автор: | vvv001 [ 07 сен 2009, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7-ступенчатая коробка передач DSG |
А мне она нравится только когда уже едешь, а вот когда трогаешься, то совсем не нравится - никак не могу привыкнуть... |
Автор: | Temakin [ 22 ноя 2009, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7-ступенчатая коробка передач DSG |
vvv001 А что происходит? Как я приблизительно понял - какое-то дёргание? Я пока ждун, хочется ВСЁ знать )))) |
Автор: | HOOD [ 22 ноя 2009, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7-ступенчатая коробка передач DSG |
Temakin писал(а): vvv001 А что происходит? Как я приблизительно понял - какое-то дёргание? Я пока ждун, хочется ВСЁ знать )))) Дерганье при резком отпускании сцепления представляешь? Вот это оно..... Даже две понижающие передачи не спасают. |
Автор: | Sergio [ 22 ноя 2009, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7-ступенчатая коробка передач DSG |
Я уже писал об этом. Это зависит от водителя и требует привыкания. При трогании с места, при нажатии на газ, происходит следующее - вы даете команду на включение 1 передачи и практически сразу переходите на 2-ю, но нога не имеющая привычки чуть сильнее чем нужно нажимает на газ и мозги считают что необходимо резкое ускорение и возвращают 1-ю передачу, потом водитель чуть слабее жмет на газ и мозги опять врубают 2-ю. Отсуда эти рывки - мы их сами провоцируем, тут требуется привычка. Просто не стоит "играть" газом, особенно это заметно на менее мощных моторах. Я подобного вообще не наблюдаю. |
Автор: | Temakin [ 22 ноя 2009, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7-ступенчатая коробка передач DSG |
HOOD Sergio Спасибо, теперь все ясно себе представляю! Думаю, что найдем общий язык А может и прошивка уже иная будет у коробки, ктож знает, как машинка придет - будет видно! Немцы видимо перестарались в погоне за экономичностью ))) |
Автор: | vvv001 [ 23 ноя 2009, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7-ступенчатая коробка передач DSG |
Я думаю просто тандем ДСГ и 1,8 не очень удачный - моторчик на низах почти захлёбывается..(..ну.., иногда ) |
Автор: | UnderWorld [ 23 ноя 2009, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7-ступенчатая коробка передач DSG |
я катался в субботу на машине Зои - никаких рывков на старте не было. так же пытался симитировать этот пресловутый затык между 3 и 4 передачами - не вышло. но ваще прикольно оно прет - не ожидал даже. |
Автор: | Sergio [ 23 ноя 2009, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7-ступенчатая коробка передач DSG |
Это подтверждает мои слова - дело привычки. |
Автор: | Temakin [ 23 ноя 2009, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7-ступенчатая коробка передач DSG |
UnderWorld Ну тогда я вообще рад! Значит все нормально с этой автоматиной ))) |
Автор: | UnderWorld [ 23 ноя 2009, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7-ступенчатая коробка передач DSG |
да хрен его знает нормально или нет - я-то с непривычки да и не долго ездил, поэтому по теории вероятности все это могло на меня и не выпасть. Я, собственно, поэтому (в том числе) взял се Тип, что бы не участвовать в эксперименте. |
Автор: | Temakin [ 23 ноя 2009, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7-ступенчатая коробка передач DSG |
UnderWorld Лааадно, по факту прихода тачки разберемся )))) |
Автор: | vvv001 [ 23 ноя 2009, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7-ступенчатая коробка передач DSG |
Temakin Да, уж очень интересно Ваше мнение, а кстати Вы на какой коробке до ДСГ ездите? |
Автор: | Temakin [ 23 ноя 2009, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7-ступенчатая коробка передач DSG |
vvv001 Вообще, не считая наш автопром, благополучно ездил на автомате хундая тусана, на фокусовской (2) механике, потом вариатор Аутлендера ХЛ и тип Туарежки, вот ) |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |