Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 10:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 7-ступенчатая коробка передач DSG
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 15:36 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:56
Сообщений: 2832
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением. 6-ступенчатую DSG отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых коробок DSG! Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 000 шт. И вот – новая сенсация: запущена в серийное производство первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG. Для многих автолюбителей это могло бы означать полный отказ от традиционных механических коробок передач. Ведь новая коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики».

DSG для популярных «компактных» двигателей

Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG – это революционная технология, в том числе – для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 250 Нм. Впервые 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (90 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 105 л.с.).

Новая коробка передач с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД

Самая знаменитая часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат - дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.
Рекордный показатель - расход топлива автомобиля Golf, оборудованного двигателем TSI мощностью 122 л.с. и коробкой DSG составляет всего 5,9 л/100 км
При взгляде на сравнительные показатели расхода топлива и динамики автомобиля Golf, оснащенного 7-ступенчатой DSG и обычной коробкой передач, заметны явные преимущества инновационной КП от Volkswagen. Одним словом, новый двигатель TSI мощностью 122 л.с., устанавливаемый на автомобили Golf – образец экономичности.

При использовании в автомобиле Golf механической 6-ступенчатой коробки передач бензиновый двигатель с турбонаддувом расходует всего 6,3 литра топлива на 100 километров, то есть меньше, чем менее мощные двигатели. В то же время, при комплектации того же автомобиля Golf TSI 7-ступенчатой DSG средний расход топлива (95-й бензин марки Super) дополнительно снижается до 5,9 литра. Аналогично снижается показатель выбросов СО2 (с 149 г/км до 139 г/км). Такие показатели еще недавно считались недостижимыми для бензиновых двигателей данного класса мощности. В особенности в сочетании с автоматической коробкой передач: по сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором новая DSG расходует почти на 20% меньше топлива!

Доля продаж коробок DSG в Европе возрастает. В настоящий момент он составляет почти 28%.

Поскольку 7-ступенчатая коробка передач DSG теперь может агрегатироваться с двигателями малой мощности, следует ждать дальнейшего роста объемов ее продаж. За последние месяцы 2007 года доля продаж коробок DSG в классе Golf возросла более чем на 9%. И это до появления на рынке 7-ступенчатой модели. В среднем за год более 10% новых автомобилей Golf Variant продавались с коробкой DSG. Для Golf Plus в 2007 году данный показатель составил в среднем 12%. Для Jetta и Eos – свыше 13% и более 14% соответственно. Уже 24% покупателей модели Touran, а также около 22% владельцев Passat Limousine и свыше 28% владельцев Passat Variant в истекшем году отдали предпочтение коробке передач без прерывания потока мощности. Тенденция роста продаж автоматических коробок передач со значком «DSG» очевидна.

Перед запуском в серийное производство общий пробег при испытании новой модели DSG составил 2 миллиона километров
Обе модификации DSG выпускаются на трансмиссионном заводе Volkswagen в Касселе. Новая 7-ступенчатая DSG собирается из 70 частей и весит всего лишь 70 кг. Сейчас она уже хорошо знакома работникам завода в Касселе: первые прототипы корпуса были отлиты уже в сентябре 2005 года. Пока большое число коробок DSG подтверждало свое высокое качество в ходе непрерывных проверок в течение 60 000 часов на стационарных испытательных стендах, другие прототипы DSG были отправлены разработчиками в путешествие по испытательным трассам мира на борту автомобилей Golf. Общий пробег составил 2 миллиона километров, после чего был вынесен вердикт: новая коробка DSG отличается прекрасной надежностью и необычайной эффективностью.

Нулевая серия была запущена в Касселе в ноябре 2007 г.

Серийное производство новых коробок DSG началось в последнюю неделю ноября 2007 г. В течение года, согласно плану, ежедневно будут выпускаться 750 7-ступенчатых коробок DSG. При дальнейшем увеличении спроса производство можно будет увеличить до 1 500 7-ступенчатых коробок DSG в день, открыв вторую линию сборки. Параллельно в Касселе ежедневно будут выпускаться 1 500 6-ступенчатых DSG.

Интересные цифры из мира DSG

• Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач
• 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла
• В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen
• 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла
• 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг
• 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг
• Самый «маленький» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 105 л.с.
• Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) погружен в горячее масло температурой 140 градусов (макс.)
• В производстве коробок DSG занято 226 сотрудников
• Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250 Нм
• Самый «большой» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 300 л.с.
• Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 6-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 350 Нм
• В настоящее время на заводе в Касселе ежедневно производятся 750 7-ступенчатых коробок DSG
• На заводе в Касселе ежедневно выпускаются 1 500 6-ступенчатых коробок DSG
• Первая 6-ступенчатая коробка DSG была установлена в 2003 году (на модель Golf R32)
• В 2004 году 6-ступенчатая коробка DSG впервые была установлена в сочетании с турбодизельным двигателем (на модели Golf TDI и Touran TDI с двигателями 105 л.с. и 140 л.с.)
• В 2004 году новая модель Golf GTI впервые предлагалась с двигателем TSI в комбинации с коробкой DSG
• В 2005 году были проданы первые Bugatti Veyron 16.4 с коробкой DSG
• В 2007 году Германский Автомобильный клуб (VCD) присвоил новой модели Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG второе место в рейтинге экологически безопасных автомобилей компактного класса
• В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года
• В конце 2007 года началось серийное производство 7-ступенчатой коробки передач DSG
• В 2008 году новая модель Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач DSG получила награду ADAC «Желтый Ангел 2008» в номинации «Инновационные технологии и окружающая среда»
• В 2005 году на заводе в Касселе была выпущена 150-тысячная 6-ступенчатая коробка передач DSG
• В 2007 году в мире было продано 400 000 автомобилей Volkswagen с DSG
• В конце 2007 года на заводе в Касселе была выпущена миллионная 6-ступенчатая коробка передач DSG
• В процессе разработки 7-ступенчатой коробки передач DSG общий испытательный пробег составил 2 000 000 километров

_________________
С уважением, Warrior.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 16:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:48
Сообщений: 1658
Откуда: Одинцово
Passat CC:: Другой авто / жду CC
А еще с коробкой DSG время разгона до 100 может повторить любой желающий, а не только специалист-эксперт, как на механнике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 16:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
А мне она нравится только когда уже едешь, а вот когда трогаешься, то совсем не нравится - никак не могу привыкнуть... :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 12:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Сообщений: 838
Откуда: Москва
vvv001
А что происходит? Как я приблизительно понял - какое-то дёргание? Я пока ждун, хочется ВСЁ знать ))))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 12:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:54
Сообщений: 66
Откуда: Москва
Temakin писал(а):
vvv001
А что происходит? Как я приблизительно понял - какое-то дёргание? Я пока ждун, хочется ВСЁ знать ))))

Дерганье при резком отпускании сцепления представляешь? Вот это оно.....
Даже две понижающие передачи не спасают.

_________________
Passat CC 1.8TSI DSG
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 14:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Я уже писал об этом.
Это зависит от водителя и требует привыкания. При трогании с места, при нажатии на газ, происходит следующее - вы даете команду на включение 1 передачи и практически сразу переходите на 2-ю, но нога не имеющая привычки чуть сильнее чем нужно нажимает на газ и мозги считают что необходимо резкое ускорение и возвращают 1-ю передачу, потом водитель чуть слабее жмет на газ и мозги опять врубают 2-ю. Отсуда эти рывки - мы их сами провоцируем, тут требуется привычка. Просто не стоит "играть" газом, особенно это заметно на менее мощных моторах. Я подобного вообще не наблюдаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 15:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Сообщений: 838
Откуда: Москва
HOOD
Sergio

Спасибо, теперь все ясно себе представляю! Думаю, что найдем общий язык :) А может и прошивка уже иная будет у коробки, ктож знает, как машинка придет - будет видно! Немцы видимо перестарались в погоне за экономичностью )))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 17:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
Я думаю просто тандем ДСГ и 1,8 не очень удачный - моторчик на низах почти захлёбывается..(..ну.., иногда :roll: :mrgreen: )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 18:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
я катался в субботу на машине Зои - никаких рывков на старте не было.
так же пытался симитировать этот пресловутый затык между 3 и 4 передачами - не вышло.

но ваще прикольно оно прет - не ожидал даже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 18:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Это подтверждает мои слова - дело привычки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 18:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Сообщений: 838
Откуда: Москва
UnderWorld
Ну тогда я вообще рад! :) Значит все нормально с этой автоматиной )))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 18:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
да хрен его знает нормально или нет - я-то с непривычки да и не долго ездил, поэтому по теории вероятности все это могло на меня и не выпасть. :D
Я, собственно, поэтому (в том числе) взял се Тип, что бы не участвовать в эксперименте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 18:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Сообщений: 838
Откуда: Москва
UnderWorld
Лааадно, по факту прихода тачки разберемся ))))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 19:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
Temakin
Да, уж очень интересно Ваше мнение, а кстати Вы на какой коробке до ДСГ ездите?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 20:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:45
Сообщений: 838
Откуда: Москва
vvv001
Вообще, не считая наш автопром, благополучно ездил на автомате хундая тусана, на фокусовской (2) механике, потом вариатор Аутлендера ХЛ и тип Туарежки, вот )

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •