Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 22 мар 2019, 10:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 13:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:08
Сообщений: 1132
Откуда: 77 RUS
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Совместный тест-драйв: Volkswagen Passat CC глазами женщины и мужчины

Елена Зверева: «VW Passat CC – воплощение красоты»

Тестировать машину бизнес-класса всегда не просто… скорее просто потому, что она всегда приносит только положительные эмоции, а потом, садясь в свою любимую родную машинку, видишь в ней все недостатки.
Приехав в салон дилера, я долго разглядывала новинку от VW - купе Passat CC, красовавшийся в шоу-руме. Его формы вызывают у меня ощущение легкости полета, кажется, что вот сейчас сяду, нажму на газ, и машина упорхнет как птица в небо.

Изображение

Мои мысли прервал представитель компании, который сообщил, что машина ждет меня на улице. Красивый Passat CC черного цвета покорно ждал меня у дверей. Внешне он напоминает гепарда – мягкие формы и спокойный внешний вид.
На протяжении всего теста люди оборачивались и изучали этот автомобиль, то ли потому что видели его в первый раз, то ли потому что его внешность не оставляет равнодушным. С первого взгляда ты понимаешь, что это автомобиль бизнес-класса, но он не выглядит напыщенным, он выглядит солидно!

Изображение

По форме кузова автомобиль чем-то напоминает модель Mercedes-Benz CLS-купе, хотя, наверное, хорошее купе и должно быть таким:) Обычный Passat всегда казался мне незавершенным, чего-то в нем не хватало. Купе CC выглядит намного интереснее и солиднее. Классный профиль на чёрном кузове выгодно подчёркивают хромированные ободки окон и молдинг на дверях.
Смутил сзади шильдик со скромной надписью «Passat», простите, а где же CC? Многие «зеваки» воспринимают этот автомобиль как «новый» Passat. Мне, как временному владельцу данного прекрасного авто, было немного обидно от этого.

Изображение

Особый шик – двери, лишённые рамок. Как у настоящих спорткупе!

Изучив машину вдоль и поперек, я запрыгнула в салон, с ожиданием каких-нибудь маленьких открытий.… А внутри радушно меня встречали кожаные фактурные кресла с развитой боковой поддержкой. Все здесь хорошо – мягкий пластик, отделка настоящим алюминием и деревом, красивые приборы с металлической окантовкой и прыгающими стрелочками, сенсорный бортовой компьютер с регулировками, в общем, все, что душе угодно. Бешеный восторг я испытала в ночи, когда из-под деревянных накладок на дверях льется мягкий белый свет.
У водителя и переднего пассажира нареканий быть не может, пожаловаться могут только задние пассажиры. При росте в 2 метра заднему пассажиру конечно тяжело будет при посадке, но.. это же купе, чем-то приходится жертвовать.

Изображение

Ну а теперь займемся главным – посмотрим, умеет ли она все-таки летать! Машина нам досталась с бензиновым двигателем объемом 3.6, выдающая 300 л.с., в сочетании с полным приводом и «роботом» DSG. Сказать, что машина быстро едет – ничего не сказать. Я даже скажу больше – я и не знала, что машины могут так быстро ездить. Нажала на газ - машина плавно и спокойно расправила крылья и взмыла в небо.
Нет никакого дерганья, шума, торможения коробки, посторонних вмешательств, все ровно и спокойно. Машина едет так быстро, как вы этого хотите. А как приятно, стоя на светофоре, убрать ногу с тормоза и расслабиться, в этом помогает система «auto hold», которая включается при полной остановке автомобиля. Чтобы тронуться – просто нажмите педаль газа – вуаля!
Я не удержалась и решила проверить всю мощь машины на МКАДе, хорошо, время было уже позднее и машин на магистрали было мало. Кстати, аппетит у «купешки» вполне терпимый – при активной езде у меня получилось в среднем около 15л/100км. Согласитесь – достойно!

Изображение

Лёгкий, но чуткий руль, плавные, но непревзойдённо точные реакции. Лишний раз повернуть рулем — одно удовольствие. До сотни Passat CC разгоняется меньше, чем за 8 секунд. И к тормозам — ни единой претензии.

Но есть одно но.. Клиренс машины не предназначен для наших дорог, каждый раз я с замиранием сердца переезжала через жесткие «лежачие полицейские». Иногда машина черпала клювом, и в салоне разносился неприятный скрежет. Но правда ругать за это хочется совсем не производителей, а наши дороги! В остальном машина прекрасна. И не хочется ее привязывать к полу, не выглядит она только мужской или только женской, она хороша для всех.

Изображение

А что же с ценой? В такой комплектации стоимость машины приближается к 2 млн. рублей. Цена базовой комплектации с мотором 1.8 и автоматической коробкой передач начинается от 1.2 млн. рублей.
Но ведь это первый Passat, который не только будут покупать, - об автомобиле с таким дизайном и оснащением можно и помечтать. Да и дарит Passat CC только приятные эмоции, что немаловажно в нашем неспокойном мире.



Егор Добровольский: "Passat CC –автомобиль, в котором нуждался рынок"

Как все же классно сработали в компании VW: команда дизайнеров и инженеров шла рука об руку с целью сделать незабываемо красивый и в то же время блистательный по характеристикам автомобиль. VW Passat CC – автомобиль-эгоист, и является фактически единственным в своем роде, если не принимать во внимание, конечно, Mercedes-Benz CLS, который как минимум вдвое дороже и при этом не обладает такой внешней харизмой.

Изображение

С обычным Passat версию СС роднит лишь одно - название и сходство в оформлении. А так все наружные детали самобытные, новые. Дизайн новинки можно объяснить примерно так: это обычный Passat, прошедший звуковой барьер. Набегающий поток сплюснул морду и крышу, «зализал» фары и оставил роспись из характерных ребер по бокам. В общем, красиво – это не совсем то слово, которое приходит на ум при виде этой модели. И не думайте, что новинка является просто перелицованным VW Passat. Слишком просто все получалось бы. В ней используются такие технологии, которых вы в Passat не встретите. Часть из этих систем позаимствована у других моделей семейства VW, часть вообще разработана с чистого листа.
В списке оборудования присутствуют системы Dynamic Drive Control, призванная сделать Passat CC более интересным в плане управления, Automatic Distance Control, что по сути своей является адаптивным круиз-контролем, и Lane Assist, которая следит за тем, чтобы водитель не перестраивался в местах сплошной линии разметки. А главной изюминкой производители считают систему ParkScan, благодаря которой заметно облегчается процесс парковки – автоматика сама выполняет большую часть действий. Все это упаковано в тестовом экземпляре.

Изображение

Примечательно, что в VW уверены в успехе Passat CC, поэтому на отечественном рынке сбыта представлены машины с тремя бензиновыми и одним турбодизельными двигателем. Трансмиссий три: механическая роботизированная, обычная «механика» и автоматическая. Флагманская версия с V6 оснащается системой постоянного полного привода.
Теперь поговорим о габаритах VW Passat CC. Машина длиннее, ниже и шире стандартного седана Passat. Внешнее оформление естественно выдержано в общем корпоративным стиле: фары с прищуром, бампер объединен с капотом V-образной решеткой радиатора, а кузов сдобрен отделкой из хрома. Довольно оригинально оформлена корма с новыми, более плавными обводами фонарей. Крышка багажника визуально кажется небольшой, что объясняется черной неокрашенной пластиковой секцией в области стыка с стеклом.

Изображение

Как и в случае с Mercedes-Benz CLS нет никакого сомнения в том, что Passat CC – спортивный купеобразный седан. Здесь тоже только четыре индивидуальных посадочных места, разделенных между собой подлокотниками и отделениями под мелочь. А на окнах спереди и сзади отсутствуют рамки. Багажник в стандартной конфигурации вмещает 535 л, что больше чем у обычного Passat, но только в том случае, если в вашей машине вместо запасного колеса ремкомплект. Но разместить большие чемоданы в недрах отсека совсем непросто из-за маленького и неудобного проема.
Передние кресла не только с подогревом, но и вентиляцией, кроме того, водительское сиденье регулируется в шести или двенадцати направлениях при помощи электроприводов. Задние посадочные места также оснащаются подогревом.

Изображение

Вообще внутренне убранство VW Passat CC действительно производит очень приятное впечатление. Ощущение дороговизны машины, ее высокого статуса, подчеркивают качественные материалы отделки, новый дизайн дверных панелей, органов управления климат-контролем и рулевого колеса. В качестве опции предлагается уникальная подсветка салона, панорамная крыша и дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением. Из последнего списка на тестовой машине стоит дисплей с touch-screen. Он заметно оживляет строгий стиль интерьера, но пользоваться системой эргономически сложно: во-первых, в солнечную погоду мешают сильные блики, а, во-вторых, с первого раза попасть пальцем по нужной иконке сложно.

Изображение

Теперь о системах, призванных сделать езду увлекательнее и безопаснее. Путем последовательных нажатий на клавишу на центральном тоннеле водитель может выбирать из трех режимов работы системы Dynamic Drive Control: электроника изменяет настройки амортизаторов и рулевого управления от нормальных до комфортных и спортивных. Наверное, именно этой системы, главным образом, нашему VW Passat CC не хватало. По старинке в VW изменили дорожный просвет для наших дорог, но настройки обычного шасси остались теми же, что у европейских машин. В результате подвеске часто не хватает хода амортизаторов на отбой, так что даже переезд на малом ходу лежачего полицейского сопровождается неприятным ударами, а в повороте появляются очень большие крены. Впрочем, управлять автомобилем это не мешает. На скоростной дуге Passat CC точно следует за рулем, требуя довернуть только при сокращении траектории, при этом водитель всегда в курсе о положении передних колес.

Изображение

Линейка двигателей включает в себя три бензиновых мотора, причем два из них с турбонаддувом: 1,8-литровый TFSI (160 л.с.), 2,0-литровый TFSI (200 л.с.) и атмосферный 3,6-литровый V6 FSI (300 л.с.). Есть еще и два 2,0-литровых турбодизеля с отдачей в 140 и 170 «лошадей» соответственно. Все 2,0-литровые силовые агрегаты в базе предлагаются с шестиступенчатой «механикой», а за доплату бензиновую версию можно заказывать с шестиступенчатым «автоматом», а турбодизельные с роботизированной DSG. Топовый VW Passat CC будет продаваться только с полным приводом и DSG, а до 100 км/ч такой Passat CC будет разгоняться менее чем за 6,0 с!

Изображение

Какой бы вариант вы не предпочли – не проиграете. Покупать топовый 3,6-литровый V6 смысла нет: использовать табун в 300 «лошадей» места нет и закон не позволяет, впрочем, и в рамках ПДД можно получить массу удовольствия. Машина моментально реагирует на газ, и мощнейшее ускорение доступно не только в широком диапазоне, но и практически с любой скорости. «Робот» DSG вновь показывает себя с лучшей стороны, и спотыкается только при необходимости быстрого перехода вниз сразу на две передачи. Такова специфика коробки с двойным сцеплением, и это единственный недостаток.

оригинал статьи Autoban.km.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 21:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:40
Сообщений: 441
Откуда: Бобруйск-Сити
Vsemogushchij писал(а):
Совместный тест-драйв: Volkswagen Passat CC глазами женщины и мужчины

Елена Зверева: «VW Passat CC – воплощение красоты»

Тестировать машину бизнес-класса всегда не просто…
( вырезано)
Какой бы вариант вы не предпочли – не проиграете. Покупать топовый 3,6-литровый V6 смысла нет:
оригинал статьи Autoban.km.ru


Обзор специфичен, неполноценен....ибо если вышеуказанные челы и тестировали машинки, то явно "в торопях":
соглашусь с :
- внешний вид очень оригинальный
не соглашусь:
- клиринс вполне позволяет "без замирания сердца" переезжать "лежаки"(если только вы не летите более 100 или за "лежаком" нет открытого колодца.
-даже высокому пассажиру вполне удобно на заднем сиденье (тестировал самолично на высоких людях :)
- при активной езде (именно АКТИВНОЙ, по мужским меркам" расход по более 15 на 3,6 движке...
- СС не показатель новизны и передовых технологий ибо многие детальки уже были обкатаны на других видах всего семейства VW

Последний абзац наводит вообще оскорбителен - покупайте Гетцы и Матизы - проблем на дорогах вообще не будет...

ну примерно так вот...добовляйте, граждане...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 22:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 12:57
Сообщений: 2361
Откуда: Москва
а я чёта вообще стал равнодушен к таким тестам, свои впечатления ничем не заменишь, да и если нравица чего-нить - зачем ложка дёгтя...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2009, 11:39
Сообщений: 20
Откуда: Москва
vvv001
поддерживаю! зачем искать недостатки в совершенстве :roll:

_________________
Люблю ходить пешком (временно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2009, 11:39
Сообщений: 20
Откуда: Москва
И, кстати, насчет жесткости подвески: если не ошибаюсь, то в СС 3.6 она настроена более спортивно, следовательно более жестко, так что не удивительно, что она пробивалась и шаркала бампером...

_________________
Люблю ходить пешком (временно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 19:34 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:56
Сообщений: 2832
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
SixtUS
на 1.8 подвеска тоже пробивается иногда.. во всяком случае, у меня несколько раз было..

_________________
С уважением, Warrior.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 12:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:40
Сообщений: 441
Откуда: Бобруйск-Сити
SixtUS писал(а):
И, кстати, насчет жесткости подвески: если не ошибаюсь, то в СС 3.6 она настроена более спортивно, следовательно более жестко, так что не удивительно, что она пробивалась и шаркала бампером...

Спортивно? хм...ну относительно, ибо спортивно это жестко "как на табуретке"... а так считаю, что всё таки даже на 3,6 мягкая подвеска..в любом случае - обзор писали не спецы и , следовательно, отзыв написан по "ощущениям".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:44
Сообщений: 12
2.0 TSI 18" - Гораздо мягче аналогичных размеров например на Audi или Бэхе. 100%. 17"- ещё мягче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 09:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:48
Сообщений: 1658
Откуда: Одинцово
Passat CC:: Другой авто / жду CC
А я думал, что на 3,6 штатно идет адаптивная подвеска с тремя режимами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 10:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
К сожалению только не для России. Сам плакал. Очень хотел, а меня так обломали. :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •