Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

VW PASSAT CC или CITRIEN C5
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1480
Страница 3 из 7

Автор:  Antonnn [ 08 фев 2011, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

По внешнему виду, сс безусловно лучший в классе (говорю не о понтах, а о красоте)
Но Фольксваген мог бы и раскошелится на переднюю панель.
Например, монитор уже давно у всех стоит на уровне спидометра, а не внизу.

Автор:  Костян [ 08 фев 2011, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

какой манитор????хде?

Автор:  Antonnn [ 08 фев 2011, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

Костян писал(а):
какой манитор????хде?


Монитор - дисплей, у СС на центральной консоли.
У ауди, бмв, у следующего фокуса, ситроена и.т.. - на передней панели в центре.

Автор:  Костян [ 08 фев 2011, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

эта не манитор пилять а мандала размером с футбольный мяч
учите матчасть

Вложения:
4б.jpg
4б.jpg [ 36.76 KiB | Просмотров: 1521 ]
2б.jpg
2б.jpg [ 25.3 KiB | Просмотров: 1521 ]
1б.jpg
1б.jpg [ 330.58 KiB | Просмотров: 1521 ]

Автор:  vvv001 [ 09 фев 2011, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

Да, Антоннн прав - взгляд удобней и безопасней "кидать" на высоко расположенный зкран, чем вниз - периферическое зрение при взгляде вниз уже не работает.., особенно когда едешь в городе в потоке по навигации, на мой взгляд самый удобный в кадиллаке CTS - выезжает экран из панели вверх почти на уровень глаз :roll:

Автор:  Юсупыч [ 09 фев 2011, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

робяты, у RCD-510 и RNS-510 мониторы одинаковые? или у РНСки побольше?

Автор:  ShaGuaR [ 09 фев 2011, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

Юсупыч писал(а):
робяты, у RCD-510 и RNS-510 мониторы одинаковые? или у РНСки побольше?

Размер то одинаковый. А вот матрица более высокого разрешения.

Автор:  Antonnn [ 09 фев 2011, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

vvv001 писал(а):
Да, Антоннн прав - взгляд удобней и безопасней "кидать" на высоко расположенный зкран, чем вниз - периферическое зрение при взгляде вниз уже не работает.., особенно когда едешь в городе в потоке по навигации, на мой взгляд самый удобный в кадиллаке CTS - выезжает экран из панели вверх почти на уровень глаз :roll:


Ну видишь, пришлось бы переносить воздуховоды, а это уже всю панель переделывать..
Вид назад на мониторе тоже удобнее смотреть на уровне глаз, чтобы "шарить" по зеркалам и в камеру.
Ну и магнитола, да всё удобнее.

Автор:  Костян [ 10 фев 2011, 03:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

а в нее нефиг смотреть на ходу
на скорости 100км/ч за 1сек про летаешь 25-27 метров
один раз посмотрел ф экран и разбился в хлам
все функции включаются на руле
и дублируются на панели приборов
без отвлекалова от дороги

Автор:  Antonnn [ 10 фев 2011, 04:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

Костян писал(а):
а в нее нефиг смотреть на ходу
на скорости 100км/ч за 1сек про летаешь 25-27 метров
один раз посмотрел ф экран и разбился в хлам
все функции включаются на руле
и дублируются на панели приборов
без отвлекалова от дороги


Ну на спидометр то вы успеваете смотреть.? Думаю и на 120 успеваете.
Я лично успеваю смотреть ещё и на навигатор, правда он на стекле закреплён. Вот вниз смотреть неудобно.
И ещё говорим о камере заднего вида - неудобно взгляд опускать.

Автор:  vvv001 [ 10 фев 2011, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

Верну тему в своё русло - а как расположен монитор на Ситроене? :roll: Где фото панели?

Автор:  jih [ 10 фев 2011, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

vvv001 писал(а):
Верну тему в своё русло - а как расположен монитор на Ситроене? :roll: Где фото панели?


Изображение


в последнем номере авторевю сравнительный тест ситроена с5

Автор:  Nikas [ 10 фев 2011, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

Когда я покупал свою, перед этим штудировал материалы брошюр, и реально тест-драйвил конкурентов...
Естественно С5 был один из них...тем более салон у меня в гараже рядом с домом на 1 этаже (а у меня гараж на 6-удобно...)
Что сразу не понравилось в этой машине место сзади совсем нет а устроиться на переднем не получалось нормально чтоб осталось место для ног ссзади...вообщем я не смог сесть сам за собой в этой машине (огромный минус-всегда)
Двигатель был тогда 1,8 всего 127 лошадок....да было 2.0 (143 тогда был-щас 150) лошадок но у VW1.8(152-160)....
Но самый страшный минус (подчеркиваю выбирал с 01.12.09 по 12.03.10) у Ситроена С5 в Тот момент была 4 АКПП...сейчас конечно 6 но тогда 4 ступени-бред полный.
Из плюсов - Качество сборки машины супер, да мелковатые кнопочки на передней панели, можно ткнуть не туда но они такие классные космические что-ли и приборка как у самолетных моделей... ну и наличие адаптированной подъемной подвески но тогда она шла за доплату на 1.8...

Вот почему я езжу на 1.8 (152) 7DSG- и не жжужжу...)))

Автор:  Antonnn [ 10 фев 2011, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

Ну упорные слухи ходят, что Ситроены очень ломкие.

Не надо забывать, что бОльшую часть денег мы платим за техническую часть, качество, а меньшую за внешность.

Автор:  ru_seek [ 10 фев 2011, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

У ситроена можно докупить 2 года гарантии. не знаю условий, но вроде полноценная за 17 к.рублей в год. Сейчас С5эксклюзив с двигателем 1,6 (150 сил) и 6акпп стоит 1068000 (2010 года), думаю ещё можно утоптать тыщ на 30. по-моему отличная цена для такого авто. 2 года ездишь, потом продаешь с возможностью покупки 2 лет гарантии.
Плюс там есть фишка такая "Сноу моушн". Судя по видео, машина на снегу видет себя как полноприводная( не выносит ни перед ни зад). Шумка одна из лучших в своем классе. Подвеска отдельная история. Не знаю, может просто за полтора года поднадоел ЦЦ, но С5 неплохая альтернатива. А кто говорит о ликвидности Ситроена, тот видимо не догадывается о ликвидности СС. В трейд-инах просто не представляют как её продавать. Машина на большого любителя+непонятки с ДСГ, самый простой способ сдать в трейдин фолькса, там дают самую большую цену. ( новая машина стоила 1470 тыс, берут за 920-950). Больших претензий к ЦЦ нет, просто заканчивается гарантия, +облезает краска и хром, да и хочется чего то нового без существенных затрат.

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/