Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
VW PASSAT CC или CITRIEN C5 http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1480 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | Antonnn [ 08 фев 2011, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
По внешнему виду, сс безусловно лучший в классе (говорю не о понтах, а о красоте) Но Фольксваген мог бы и раскошелится на переднюю панель. Например, монитор уже давно у всех стоит на уровне спидометра, а не внизу. |
Автор: | Костян [ 08 фев 2011, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
какой манитор????хде? |
Автор: | Antonnn [ 08 фев 2011, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
Костян писал(а): какой манитор????хде? Монитор - дисплей, у СС на центральной консоли. У ауди, бмв, у следующего фокуса, ситроена и.т.. - на передней панели в центре. |
Автор: | Костян [ 08 фев 2011, 23:30 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 | ||||
эта не манитор пилять а мандала размером с футбольный мяч учите матчасть
|
Автор: | vvv001 [ 09 фев 2011, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
Да, Антоннн прав - взгляд удобней и безопасней "кидать" на высоко расположенный зкран, чем вниз - периферическое зрение при взгляде вниз уже не работает.., особенно когда едешь в городе в потоке по навигации, на мой взгляд самый удобный в кадиллаке CTS - выезжает экран из панели вверх почти на уровень глаз |
Автор: | Юсупыч [ 09 фев 2011, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
робяты, у RCD-510 и RNS-510 мониторы одинаковые? или у РНСки побольше? |
Автор: | ShaGuaR [ 09 фев 2011, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
Юсупыч писал(а): робяты, у RCD-510 и RNS-510 мониторы одинаковые? или у РНСки побольше? Размер то одинаковый. А вот матрица более высокого разрешения. |
Автор: | Antonnn [ 09 фев 2011, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
vvv001 писал(а): Да, Антоннн прав - взгляд удобней и безопасней "кидать" на высоко расположенный зкран, чем вниз - периферическое зрение при взгляде вниз уже не работает.., особенно когда едешь в городе в потоке по навигации, на мой взгляд самый удобный в кадиллаке CTS - выезжает экран из панели вверх почти на уровень глаз Ну видишь, пришлось бы переносить воздуховоды, а это уже всю панель переделывать.. Вид назад на мониторе тоже удобнее смотреть на уровне глаз, чтобы "шарить" по зеркалам и в камеру. Ну и магнитола, да всё удобнее. |
Автор: | Костян [ 10 фев 2011, 03:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
а в нее нефиг смотреть на ходу на скорости 100км/ч за 1сек про летаешь 25-27 метров один раз посмотрел ф экран и разбился в хлам все функции включаются на руле и дублируются на панели приборов без отвлекалова от дороги |
Автор: | Antonnn [ 10 фев 2011, 04:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
Костян писал(а): а в нее нефиг смотреть на ходу на скорости 100км/ч за 1сек про летаешь 25-27 метров один раз посмотрел ф экран и разбился в хлам все функции включаются на руле и дублируются на панели приборов без отвлекалова от дороги Ну на спидометр то вы успеваете смотреть.? Думаю и на 120 успеваете. Я лично успеваю смотреть ещё и на навигатор, правда он на стекле закреплён. Вот вниз смотреть неудобно. И ещё говорим о камере заднего вида - неудобно взгляд опускать. |
Автор: | vvv001 [ 10 фев 2011, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
Верну тему в своё русло - а как расположен монитор на Ситроене? Где фото панели? |
Автор: | jih [ 10 фев 2011, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
vvv001 писал(а): Верну тему в своё русло - а как расположен монитор на Ситроене? Где фото панели? в последнем номере авторевю сравнительный тест ситроена с5 |
Автор: | Nikas [ 10 фев 2011, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
Когда я покупал свою, перед этим штудировал материалы брошюр, и реально тест-драйвил конкурентов... Естественно С5 был один из них...тем более салон у меня в гараже рядом с домом на 1 этаже (а у меня гараж на 6-удобно...) Что сразу не понравилось в этой машине место сзади совсем нет а устроиться на переднем не получалось нормально чтоб осталось место для ног ссзади...вообщем я не смог сесть сам за собой в этой машине (огромный минус-всегда) Двигатель был тогда 1,8 всего 127 лошадок....да было 2.0 (143 тогда был-щас 150) лошадок но у VW1.8(152-160).... Но самый страшный минус (подчеркиваю выбирал с 01.12.09 по 12.03.10) у Ситроена С5 в Тот момент была 4 АКПП...сейчас конечно 6 но тогда 4 ступени-бред полный. Из плюсов - Качество сборки машины супер, да мелковатые кнопочки на передней панели, можно ткнуть не туда но они такие классные космические что-ли и приборка как у самолетных моделей... ну и наличие адаптированной подъемной подвески но тогда она шла за доплату на 1.8... Вот почему я езжу на 1.8 (152) 7DSG- и не жжужжу...))) |
Автор: | Antonnn [ 10 фев 2011, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
Ну упорные слухи ходят, что Ситроены очень ломкие. Не надо забывать, что бОльшую часть денег мы платим за техническую часть, качество, а меньшую за внешность. |
Автор: | ru_seek [ 10 фев 2011, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
У ситроена можно докупить 2 года гарантии. не знаю условий, но вроде полноценная за 17 к.рублей в год. Сейчас С5эксклюзив с двигателем 1,6 (150 сил) и 6акпп стоит 1068000 (2010 года), думаю ещё можно утоптать тыщ на 30. по-моему отличная цена для такого авто. 2 года ездишь, потом продаешь с возможностью покупки 2 лет гарантии. Плюс там есть фишка такая "Сноу моушн". Судя по видео, машина на снегу видет себя как полноприводная( не выносит ни перед ни зад). Шумка одна из лучших в своем классе. Подвеска отдельная история. Не знаю, может просто за полтора года поднадоел ЦЦ, но С5 неплохая альтернатива. А кто говорит о ликвидности Ситроена, тот видимо не догадывается о ликвидности СС. В трейд-инах просто не представляют как её продавать. Машина на большого любителя+непонятки с ДСГ, самый простой способ сдать в трейдин фолькса, там дают самую большую цену. ( новая машина стоила 1470 тыс, берут за 920-950). Больших претензий к ЦЦ нет, просто заканчивается гарантия, +облезает краска и хром, да и хочется чего то нового без существенных затрат. |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |