Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
VW PASSAT CC или CITRIEN C5 http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1480 |
Страница 2 из 7 |
Автор: | TATCB [ 05 фев 2011, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
не забываем, что С5 рейстал 11 год, а СС с 2008 года... ещё присоединюся к пневме С5! не Юзал, но наверно крутющая опция! Сам в 2009 году выбрал СС. С 5 тока посидел как то в салоне для галочки. |
Автор: | Юсупыч [ 06 фев 2011, 02:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
обратите внимание на VOLVO S60 new! я сам до сих пор не определился ..она, конечно, несколько дороже СС, но очень благородный дизайн, комфорт, плюс, качество материалов интерьера, ИМХО, заметно выше. (говорят, спортивный характер) хотя сам на 98% буду брать Passat - не из рациональных соображений - просто запал. |
Автор: | Antonnn [ 06 фев 2011, 03:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
Юсупыч писал(а): обратите внимание на VOLVO S60 new! Шикарная машина, но класс уже другой - семейный совсем, она здоро-овая. И клиренс совсем маленький. |
Автор: | Юсупыч [ 06 фев 2011, 13:02 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 | ||
Antonnn писал(а): Шикарная машина, но класс уже другой - семейный совсем, она здоро-овая. И клиренс совсем маленький. цифры не сравнивал, но ИМХО показалось, что Уольва внутри намного меньше: если водитель ростом под 1,9 м., то сзади места почти нет + багажник точно намного меньше ССки + ниши под запаску (и самой запаски) кажись нету (у СС она просто огромная!) клиренс - да.
|
Автор: | Antonnn [ 06 фев 2011, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
Юсупыч писал(а): Antonnn писал(а): Шикарная машина, но класс уже другой - семейный совсем, она здоро-овая. И клиренс совсем маленький. цифры не сравнивал, но ИМХО показалось, что Уольва внутри намного меньше: если водитель ростом под 1,9 м., то сзади места почти нет + багажник точно намного меньше ССки + ниши под запаску (и самой запаски) кажись нету (у СС она просто огромная!) клиренс - да. Показалось - Вольво выше, посадка более вертикальная, значит местра для высоких больше. По цифрам проверьте, но главное, конечно ощущения ) Багажник в СС огромный, по литражу надо сравнить. Дизайн интерьера у СС конечно прошлый век, вольво молодцы, продвинулись здорово.! |
Автор: | jih [ 07 фев 2011, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
Ситроен супер аппарат!!! ездил на первом поколении С5 (2.0 AT)(сырой и в теории ломучий) купил одним из первых в москве, месяцами не встречал на дорогах С5) продал при пробеге 130 тыщ, знакомому, он откатал до 180 тыщ и машина своим ходом уехала в УФУ, ни коробка AL4 не ломалась, из сторя несколько раз только датчик вентилятора охлаждения двигателем выходил из строя и свечи "летели" из за нашего бензина, до сих пор смотрю в сторону французов, ничто не дает такого шарма и уюта как С5. кстати позже этот же знакомый купил новый С5 III сейчас пробег около 80 тыщ, за время гарантии передние стойки поменяли на новые, в сервисе сослались на конструктивный брак. и еще, шумоизоляция как минимум как в бизнесе, а плавность гидроподвески не сравнима не с чем, впечатление что все дороги стали "ровными" и касательно ликвидности 5 летняя машина уехала в за 60% от своей покупной стоимости, продана была в течении недели) про ситрон мог бы многое рассказать) |
Автор: | Timoha [ 07 фев 2011, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
ездил на С5 сарае новом, там очень крутая шумка..на окнах нарисовано ухо зачеркнутое.. в реалии, при закрытии окна в салоне наступает тишина..даже дизельного его мотора не слышно..понравился интерьер, качетсвенно, и внешний вид,когда подвеска в самом нижнем положении..в целом, машина мне эта нравится,но из далека я французов не очень как-то люблю.. СС симпатишнее.. |
Автор: | ShaGuaR [ 07 фев 2011, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
Блин, я вот тоже выбирал между С5 и СС....точнее заказл С5 и должны были поставит его мне под елочку...по договору было 15 декабря, но потом СС увидел и решил отказться....На тест-драйве был. Ну это конечно не СС но для своих размеров/массы и задач которые перед ней стоят, машина едет нормально. Эта машина 200% для комфортной езды! Подвеска просто супер. За окном уже 7 февраля, и я уже устал ждать СС...вот подумываю о С5 снова...в комплектации Эксклюзив машина самое оно, тока добавить магнитолу с усильком и сабом за 80 тыщ и все. Правда до НГ она мне выходила в 1.125 (без магнитолы конечно), а щас уже 1165. Но сидухи там комфортнейшие.....вылезать не хотелось...да и вообще машина очень красива. Я вот щас еще жду выхода DS4 - по деньгам будет как Тигуан, но судя по фоткам и экстерьер и интерьер просто космос))) |
Автор: | eduard-cc [ 07 фев 2011, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
С5 проедет ,никто и не посмотрит .А на СС даже не автомобилисты шею сворачивают!!!!!! И ЭТО КРУТО!!! Для всех французов это несбыточная мечта.И креатив технолоджи не помогут! |
Автор: | Antonnn [ 08 фев 2011, 02:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
ShaGuaR писал(а): Я вот щас еще жду выхода DS4 - по деньгам будет как Тигуан, но судя по фоткам и экстерьер и интерьер просто космос))) Мне не нравится. Но DS4 вроде гольф класс? А СС почти уже в премиуме. Дождитесь тогда уже Форд Фокус-3. По ходовой это уж лучше Ситроена. По дизайну тоже наворотили. Или Ford Vertrek. Цитата: В базовую комплектацию Ford Focus войдет распределитель тяги
Дата: 28.12.2010 Базовая комплектация Ford Focus 2012 модельного года будет включать систему распределения крутящего момента, повышающую динамику и устойчивость. В зависимости от угла и скорости поворота руля, положения педали акселератора, а также скорости и траектории движения машины такая система меняет пропорции распределения тяги между колесами, делая езду более комфортной и спортивной. Проще говоря, распределитель крутящего момента притормаживает одно из колес, помогая поворачивать и маневрировать. Такие системы входят в комплектацию большинства «заряженных» машин, а в качестве базовой опции на стоковом Focus стабилизатор поворотов будет доступен впервые. |
Автор: | Antonnn [ 08 фев 2011, 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
Что-то я увлёкся гольф классом ) |
Автор: | katerina [ 08 фев 2011, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
eduard-cc писал(а): С5 проедет ,никто и не посмотрит .А на СС даже не автомобилисты шею сворачивают!!!!!! И ЭТО КРУТО!!! Для всех французов это несбыточная мечта.И креатив технолоджи не помогут! ваще никто шею не сворачивает их куча, только во дворе 5шт. вместе с моей) и вообще, это же пассат) |
Автор: | Antonnn [ 08 фев 2011, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
А синюю подсветку убрали ((( Типа немецких бюргеров может раздражать синий. |
Автор: | vlastilin [ 08 фев 2011, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
Не каких проблем с стеклами не будет это точно. Салон суперба сперли с пасата сс (к слову тоже самое фолцваген проделал и с типа новым пассатом б7), а вместе салон похож на аудиный то есть особой разницы нет, разница в материалах на мой взгляд на ауди и сс они получше. Если исходить из разряда практичности то Ситроен, его будет меньше жалко для такой эксплуатации, но это ИМХО. |
Автор: | ArtRo [ 08 фев 2011, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5 |
katerina писал(а): eduard-cc писал(а): С5 проедет ,никто и не посмотрит .А на СС даже не автомобилисты шею сворачивают!!!!!! И ЭТО КРУТО!!! Для всех французов это несбыточная мечта.И креатив технолоджи не помогут! ваще никто шею не сворачивает их куча, только во дворе 5шт. вместе с моей) и вообще, это же пассат) Так потому и не сворачивают, что аж 5 штук. Прикольный у Вас "эСэСовский" двор. |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |