Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

VW PASSAT CC или CITRIEN C5
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1480
Страница 2 из 7

Автор:  TATCB [ 05 фев 2011, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

не забываем, что С5 рейстал 11 год, а СС с 2008 года... ещё присоединюся к пневме С5! не Юзал, но наверно крутющая опция! Сам в 2009 году выбрал СС. С 5 тока посидел как то в салоне для галочки.

Автор:  Юсупыч [ 06 фев 2011, 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

обратите внимание на VOLVO S60 new!

я сам до сих пор не определился :)

..она, конечно, несколько дороже СС, но очень благородный дизайн, комфорт, плюс, качество материалов интерьера, ИМХО, заметно выше.
(говорят, спортивный характер)

хотя сам на 98% буду брать Passat - не из рациональных соображений - просто запал. 8-)

Автор:  Antonnn [ 06 фев 2011, 03:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

Юсупыч писал(а):
обратите внимание на VOLVO S60 new!


Шикарная машина, но класс уже другой - семейный совсем, она здоро-овая.
И клиренс совсем маленький.

Автор:  Юсупыч [ 06 фев 2011, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

Antonnn писал(а):

Шикарная машина, но класс уже другой - семейный совсем, она здоро-овая.
И клиренс совсем маленький.


цифры не сравнивал, но ИМХО показалось, что Уольва внутри намного меньше: если водитель ростом под 1,9 м., то сзади места почти нет + багажник точно намного меньше ССки + ниши под запаску (и самой запаски) кажись нету (у СС она просто огромная!)

клиренс - да.

Вложения:
CC vs S60.jpg
CC vs S60.jpg [ 349.56 KiB | Просмотров: 1335 ]

Автор:  Antonnn [ 06 фев 2011, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

Юсупыч писал(а):
Antonnn писал(а):

Шикарная машина, но класс уже другой - семейный совсем, она здоро-овая.
И клиренс совсем маленький.


цифры не сравнивал, но ИМХО показалось, что Уольва внутри намного меньше: если водитель ростом под 1,9 м., то сзади места почти нет + багажник точно намного меньше ССки + ниши под запаску (и самой запаски) кажись нету (у СС она просто огромная!)

клиренс - да.


Показалось - Вольво выше, посадка более вертикальная, значит местра для высоких больше.
По цифрам проверьте, но главное, конечно ощущения )
Багажник в СС огромный, по литражу надо сравнить.

Дизайн интерьера у СС конечно прошлый век, вольво молодцы, продвинулись здорово.!

Автор:  jih [ 07 фев 2011, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

Ситроен супер аппарат!!! ездил на первом поколении С5 (2.0 AT)(сырой и в теории ломучий) купил одним из первых в москве, месяцами не встречал на дорогах С5) продал при пробеге 130 тыщ, знакомому, он откатал до 180 тыщ и машина своим ходом уехала в УФУ, ни коробка AL4 не ломалась, из сторя несколько раз только датчик вентилятора охлаждения двигателем выходил из строя и свечи "летели" из за нашего бензина, до сих пор смотрю в сторону французов, ничто не дает такого шарма и уюта как С5.
кстати позже этот же знакомый купил новый С5 III сейчас пробег около 80 тыщ, за время гарантии передние стойки поменяли на новые, в сервисе сослались на конструктивный брак.

и еще, шумоизоляция как минимум как в бизнесе, а плавность гидроподвески не сравнима не с чем, впечатление что все дороги стали "ровными"

и касательно ликвидности 5 летняя машина уехала в за 60% от своей покупной стоимости, продана была в течении недели)

про ситрон мог бы многое рассказать)

Автор:  Timoha [ 07 фев 2011, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

ездил на С5 сарае новом, там очень крутая шумка..на окнах нарисовано ухо зачеркнутое.. :mrgreen: в реалии, при закрытии окна в салоне наступает тишина..даже дизельного его мотора не слышно..понравился интерьер, качетсвенно, и внешний вид,когда подвеска в самом нижнем положении..в целом, машина мне эта нравится,но из далека :mrgreen: я французов не очень как-то люблю.. :mrgreen: СС симпатишнее..

Автор:  ShaGuaR [ 07 фев 2011, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

Блин, я вот тоже выбирал между С5 и СС....точнее заказл С5 и должны были поставит его мне под елочку...по договору было 15 декабря, но потом СС увидел и решил отказться....На тест-драйве был. Ну это конечно не СС но для своих размеров/массы и задач которые перед ней стоят, машина едет нормально. Эта машина 200% для комфортной езды! Подвеска просто супер. За окном уже 7 февраля, и я уже устал ждать СС...вот подумываю о С5 снова...в комплектации Эксклюзив машина самое оно, тока добавить магнитолу с усильком и сабом за 80 тыщ и все. Правда до НГ она мне выходила в 1.125 (без магнитолы конечно), а щас уже 1165. Но сидухи там комфортнейшие.....вылезать не хотелось...да и вообще машина очень красива.

Я вот щас еще жду выхода DS4 - по деньгам будет как Тигуан, но судя по фоткам и экстерьер и интерьер просто космос)))

Автор:  eduard-cc [ 07 фев 2011, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

С5 проедет ,никто и не посмотрит .А на СС даже не автомобилисты шею сворачивают!!!!!! И ЭТО КРУТО!!! Для всех французов это несбыточная мечта.И креатив технолоджи не помогут! 8-)

Автор:  Antonnn [ 08 фев 2011, 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

ShaGuaR писал(а):
Я вот щас еще жду выхода DS4 - по деньгам будет как Тигуан, но судя по фоткам и экстерьер и интерьер просто космос)))



Изображение
Мне не нравится.

Но DS4 вроде гольф класс? А СС почти уже в премиуме.
Дождитесь тогда уже Форд Фокус-3. По ходовой это уж лучше Ситроена.
По дизайну тоже наворотили.
Или Ford Vertrek.

Цитата:
В базовую комплектацию Ford Focus войдет распределитель тяги
Дата: 28.12.2010

Базовая комплектация Ford Focus 2012 модельного года будет включать систему распределения крутящего момента, повышающую динамику и устойчивость. В зависимости от угла и скорости поворота руля, положения педали акселератора, а также скорости и траектории движения машины такая система меняет пропорции распределения тяги между колесами, делая езду более комфортной и спортивной.

Проще говоря, распределитель крутящего момента притормаживает одно из колес, помогая поворачивать и маневрировать. Такие системы входят в комплектацию большинства «заряженных» машин, а в качестве базовой опции на стоковом Focus стабилизатор поворотов будет доступен впервые.

Автор:  Antonnn [ 08 фев 2011, 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

Изображение

Что-то я увлёкся гольф классом )

Автор:  katerina [ 08 фев 2011, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

eduard-cc писал(а):
С5 проедет ,никто и не посмотрит .А на СС даже не автомобилисты шею сворачивают!!!!!! И ЭТО КРУТО!!! Для всех французов это несбыточная мечта.И креатив технолоджи не помогут! 8-)

ваще никто шею не сворачивает их куча, только во дворе 5шт. вместе с моей)
и вообще, это же пассат)

Автор:  Antonnn [ 08 фев 2011, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

А синюю подсветку убрали ((( Типа немецких бюргеров может раздражать синий.

Автор:  vlastilin [ 08 фев 2011, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

Не каких проблем с стеклами не будет это точно. Салон суперба сперли с пасата сс (к слову тоже самое фолцваген проделал и с типа новым пассатом б7), а вместе салон похож на аудиный то есть особой разницы нет, разница в материалах на мой взгляд на ауди и сс они получше. Если исходить из разряда практичности то Ситроен, его будет меньше жалко для такой эксплуатации, но это ИМХО.

Автор:  ArtRo [ 08 фев 2011, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW PASSAT CC или CITRIEN C5

katerina писал(а):
eduard-cc писал(а):
С5 проедет ,никто и не посмотрит .А на СС даже не автомобилисты шею сворачивают!!!!!! И ЭТО КРУТО!!! Для всех французов это несбыточная мечта.И креатив технолоджи не помогут! 8-)

ваще никто шею не сворачивает их куча, только во дворе 5шт. вместе с моей)
и вообще, это же пассат)


Так потому и не сворачивают, что аж 5 штук. Прикольный у Вас "эСэСовский" двор. :lol: :lol: :lol:

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/