Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Passat CC vs Volvo s60 http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1166 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Костян [ 18 мар 2011, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat CC vs Volvo s60 |
ну так мы вроде как и покупаем машины за совокупность качеств а не за отдельные причиндалы мне вот глубоко фиолетово из чего там кожа из нефти или из третьего слоя эпидермиса молодого жирафа мне главное что бы было удобно красиво и практично вопрос обслуги это вопрос тех поддержки и сервиса который в любых компаниях в России находиться на низком уровне и поверьте ВАГ это еще ничего по сравнению с другими и вообще выбор машины это штота интимное-личное ведь вам с ней "жить" |
Автор: | Antonnn [ 18 мар 2011, 03:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat CC vs Volvo s60 |
dDeny писал(а): А вот про надежность вы правы. Качество? Например, кожа в С60 из животных, а не из нефти. . Да, мне в салоне Вольво первым делом начали парить, что у Вольво настоящая кожа и дерево, а у всех остальных синтетика и пластик. Такой самоуверенный пацан-дилер ) dDeny писал(а): Очень не простое для меня сравнение. Пока в сомнениях... Не то сравниваете ) СС машина для одного-двоих. Вольво типично семейный авто. Ну и Вольво премиум класс, а значит тупо дороже во всём. п.с. Из мелочей, но неприятных - у Вольво очень низкий клиренс, без вариантов. |
Автор: | vvv001 [ 18 мар 2011, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat CC vs Volvo s60 |
Да, спереди очень низок, и кстати попробуйте руку подсунуть под передний бампер и потрясите низ пластикового защитного экрана - мягкий и гнётся, заехав на бордюр, можно оторвать бампер, как на ауди А4.., я это обнаружил в Вольво центре во Внуково, там капот открыл и увидел внизу пол - металлической защиты небыло, подсунул руку под бампер.., ба.., а там всё ходуном ходит и мнётся |
Автор: | katerina [ 18 мар 2011, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat CC vs Volvo s60 |
vvv001 писал(а): Да, спереди очень низок, и кстати попробуйте руку подсунуть под передний бампер и потрясите низ пластикового защитного экрана - мягкий и гнётся, заехав на бордюр, можно оторвать бампер, как на ауди А4.., я это обнаружил в Вольво центре во Внуково, там капот открыл и увидел внизу пол - металлической защиты небыло, подсунул руку под бампер.., ба.., а там всё ходуном ходит и мнётся так, наверное, для того и мягкий, чтобы не сломался да и защиту всегда можно любую поставить а вот насчет клиренса-сс вроде не очень низкая машина, но нос у нее длинный, ....я вот, например, из-за этого не везде могу проехать, например, где наклон большой( у меня еще р-лайн), а машины с меньшим клиренсом без проблем проезжают |
Автор: | Antonnn [ 18 мар 2011, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat CC vs Volvo s60 |
vvv001 писал(а): Да, спереди очень низок, и кстати попробуйте руку подсунуть под передний бампер и потрясите низ пластикового защитного экрана - мягкий и гнётся, заехав на бордюр, можно оторвать бампер, как на ауди А4.., я это обнаружил в Вольво центре во Внуково, там капот открыл и увидел внизу пол - металлической защиты небыло, подсунул руку под бампер.., ба.., а там всё ходуном ходит и мнётся На S60 бампер отскакивает при наезде на бровку, но его защёлкиваешь обратно и всё ) Ну вроде умно, но луше бы повыше сделали. |
Автор: | Nikas [ 18 мар 2011, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat CC vs Volvo s60 |
Клиренс Бампер Защита.... Прям как в мультике крылья? ноги?---главное хвост! Нельзя переубедить человека которому нравится вольво иметь Ваг и наоборот... Я вольво не люблю- был у меня аппарат 850 97 года выпуска-больше никогда в жизни не возьму и меня никто не переубедит!!!-а это кстати сказать полседняя вольво модель которую создавали и делали шведы! А потом ФОРД ФОРД ФОРД....и хоть кол на одном месте чеши форд мондео со всеми его плюсами и минусами и есть форд мондео в виде измененного кузова S80 -S70 -S60---форд мондяй...и кстати не от хороших продаж и качества даже форд избавился от шведов китайцам. А там хоть мошенка слона на коробке переключения скоростей хоть баобаб-мондяй и есть мондяй.... Я к чему тут про вольво и мондяй фордовый-мондео не больше 1.200.000 будет супер пупер комплектации с допами-наворотами и всем остальным Апремиум шильдик китайского автомобиля так и будет премиум в китае! Всё ИМХО и простите если обидел кого-то!!!ИМХО!!!! |
Автор: | dDeny [ 18 мар 2011, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat CC vs Volvo s60 |
Форд вольво продал ибо все технологии что были в вольве внедрил в свои продукты. даже на фокусе теперь будет аналог сити сафети(имею ввиду фокус 3), не говоря о двигателях(экобуст) и коробке(пауэршифт). Мондео в комплектации титаниум(нет ни ксенона, ни норм мультимедиа, сиденья - тряпка, иными словами полуголый) с двиглом в 240лс в кузове хэтч стоит 1,233млн. индивидуальная отделка салона - 150к, комплект заводского обвеса - 52к... ксенон итд.. цена легко переваливает за 1,4 млн. Да и понятно же, что не важно кто владелец, теперь китайцы будут себе внедрять технологии вольво, попутно инвестируя им денег на эти разработки, качество вряд ли измениться кардинально. А кожа в отделке и в самом деле не важно из чего сделана, если сохраняет первоначальный вид и свойства длительный срок. И главное радует глаз))) |
Автор: | Nikas [ 18 мар 2011, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat CC vs Volvo s60 |
dDeny писал(а): NEMAN писал(а): есть огромные скидки, надо искать хорошо. я нашел с60 черный 10 год, в салоне стояла, новая. на нее мне менегер сдела скидку : цена 1490-250=1240 тысяч. автомат, 2т, 203 силы. я из-за нее от цц отказался Скидки есть на все машины если хорошо искать - вот я и ищу)) Цитата: Посматриваю в сторону С60. За 1,490 млн если с двиглом 2.0Т и автоматом машина будет в комплектации Sumnum без допов, в том числе без краски металлик, но с кожей причем есть интересные цветовые решения(напр. оранжевые(бук) сиденья в бежевом интерьере) ксеноном, электрорегулировками сидения водителя и зеркал с памятью, задние датчики парковки, 17ые диски, круиз-контроль, блютух-хендсфри, аудио немного лучше базового(+2 динамика=8динамиков), сигналка, конечно city safety(есть даже в базе), електро отопитель салона(теплый воздух в салоне при холодном двигателе), зеркала боковые с приводом складывания, это из интересных опций(и это все в выше указанной комплектации sumnum). Опции типа "внутрисалонное зеркало заднего вида смозатемняющееся" не писал. Еще улыбнула опция в базе "русский язык для борт. компьютера и навигации". Но потом, понял, что это актуально на российском рынке. Вообще в вольве очень дорогие опции. в среднем в 2 раза дороже аналогичных ВАГеновских для СС.(пара примеров: замок кесси - 33тыс против 15, камера заднего вида 33тыс против 16, навигация 112тыс против 60) и только панорама СС дороже люка вольвы, но со шторкой дороже всего на 290 руб. Если дополнительно не взять опцию ламинированные боковые окна, то ИМХО шумоизоляция нулевая - специально в движении открывал окно, разница не особо большая, что закрыто, что открыто. .....Очень не простое для меня сравнение. Пока в сомнениях... НЕт НЕТ и Ещё раз нет!!! Не надо брать 240 л.с вы же до этого брали 200 л.с. Вот вам спецификация Мондяя с биксеноном всеми кожами деревяшками и наворотами...САМОМУ понравилось!! Базовая стоимость 1 092 450 руб $38 008,57 Действующая акция 120 000 руб $4 175,05 Выбранные опции Blazer Blue 0 руб Кожа Windsor Ebony 66 800 руб Программируемый стояночный отопитель 35 000 руб - работающий на топливе, с пультом дистанционного управления. Передний и задний датчики парковки 9 500 руб Круиз-контроль 5 700 руб BLIS – система мониторинга "слепых" зон 21 000 руб - (включая боковые зеркала с электроприводом складывания) Навигационная система 50 000 руб - на русском языке, цветной сенсорный 7'' ЖК-дисплей, FM/AM радио, CD/MP3, голосовое управление, поддержка Bluetooth, порт USB для подключения iPod, iPhone. Лобовое стекло с теплоотражающим покрытием 9 000 руб - (включая противотуманные фары, автоматическое включение внешнего освещения и датчик дождя) Пакет "Premium X" 106 000 руб - Кожаная отделка сидений или отделка сидений замшей Alcantara, 18'' легкосплавные колечные диски,биксеноновые фары, система бесключевого доступа в автомобиль, включает систему запуска/остановки двигателя без ключа Ford Power; заводская тонировка стекол, боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом, встроенными лампами подсветки зоны у дверей и электроприводом складывания Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD CDC) 62 300 руб - включает систему непрерывного контролирования жесткости подвески (режимы Comfort, Normal, Sport) и систему помощи при трогании на подъеме (HLA) (включает систему бесключевого доступа в автомобиль Keyless Entry, систему запуска/остановки двигателя без ключа Keyless Start и электропривод складывания зеркал) Двойное запирание замков дверей 3 900 руб Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема 9 000 руб - и звуковой сигнализацией с автономным питанием Задние сиденья с регулируемым электроподогревом 8 200 руб Передние сиденья с электрорегулировками в 8 направлениях 28 000 руб - (включая сиденье водителя и боковые зеркала с ''памятью'', электропривод складывания боковых зеркал) Стоимость Полная стоимость * 1 386 850 руб $48 251,35 Тогда скажите зачем брать Вольво???? |
Автор: | dDeny [ 18 мар 2011, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat CC vs Volvo s60 |
эх, не был бы я "счастливым" обладателем форда!)) взял бы не глядя |
Автор: | Antonnn [ 19 мар 2011, 02:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat CC vs Volvo s60 |
dDeny писал(а): Форд вольво продал ибо все технологии что были в вольве внедрил в свои продукты. даже на фокусе теперь будет аналог сити сафети(имею ввиду фокус 3), не говоря о двигателях(экобуст) и коробке(пауэршифт). Мондео в комплектации титаниум(нет ни ксенона, ни норм мультимедиа, сиденья - тряпка, иными словами полуголый) с двиглом в 240лс в кузове хэтч стоит 1,233млн. индивидуальная отделка салона - 150к, комплект заводского обвеса - 52к... ксенон итд.. цена легко переваливает за 1,4 млн.)) Ерунда какая-то, Мондео очень дёшев для своего размера (а размер скорее как А6.). И ксенон у всез всегда опция. Прошлым летом 1.2 видел максимальную комплетакцию с кожей и ксеноном. Машина супер и экобуст оч. хорош и коробка не ДСГ, а нормальная без глюков. Не взял его, т.к. не нравится дизайн и размер. |
Автор: | dDeny [ 19 мар 2011, 03:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat CC vs Volvo s60 |
не понял только где ерунда то? врядли та комплектация что Вы видели была максимальной. я написал как есть, если есть сомнения сходите в конфигуратор форда и гляньте. единственное скидку не учел. |
Автор: | Antonnn [ 19 мар 2011, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat CC vs Volvo s60 |
dDeny писал(а): не понял только где ерунда то? врядли та комплектация что Вы видели была максимальной. я написал как есть, если есть сомнения сходите в конфигуратор форда и гляньте. единственное скидку не учел. 100% титаниум в коже и с ксеноном седан отдавали за 1.2 . Наверное подорожал. |
Автор: | Nikas [ 19 мар 2011, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat CC vs Volvo s60 |
Antonnn писал(а): dDeny писал(а): не понял только где ерунда то? врядли та комплектация что Вы видели была максимальной. я написал как есть, если есть сомнения сходите в конфигуратор форда и гляньте. единственное скидку не учел. 100% титаниум в коже и с ксеноном седан отдавали за 1.2 . Наверное подорожал. так давайте вернемся к сравнению китайской премиум машины и СС оставим америкосов в пакое-пусть они себе форд продолжают делать...))) |
Автор: | hit_man11 [ 20 мар 2011, 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat CC vs Volvo s60 |
А почему сразу китайский? Ведь вольво собирают там же где и раньше, просто хозяин китаец. Тогда Ягуар и Рендж Ровер позорные индуские телеги |
Автор: | Костян [ 20 мар 2011, 03:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat CC vs Volvo s60 |
hit_man11 писал(а): Тогда Ягуар и Рендж Ровер позорные индуские телеги Не в бровь а в глаз да же добавить нечего + мульон |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |