Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Passat CC vs Volvo s60
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1166
Страница 3 из 4

Автор:  Костян [ 18 мар 2011, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat CC vs Volvo s60

ну так мы вроде как и покупаем машины за совокупность качеств а не за отдельные
причиндалы
мне вот глубоко фиолетово из чего там кожа из нефти или из третьего слоя эпидермиса молодого жирафа
мне главное что бы было удобно красиво и практично
вопрос обслуги это вопрос тех поддержки и сервиса который в любых компаниях в России находиться на низком уровне
и поверьте ВАГ это еще ничего по сравнению с другими
и вообще выбор машины
это штота интимное-личное
ведь вам с ней "жить"

Автор:  Antonnn [ 18 мар 2011, 03:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat CC vs Volvo s60

dDeny писал(а):
А вот про надежность вы правы. Качество? Например, кожа в С60 из животных, а не из нефти.
.

Да, мне в салоне Вольво первым делом начали парить, что у Вольво настоящая кожа и дерево, а у всех остальных синтетика и пластик. Такой самоуверенный пацан-дилер )


dDeny писал(а):
Очень не простое для меня сравнение. Пока в сомнениях...

Не то сравниваете )
СС машина для одного-двоих. Вольво типично семейный авто.

Ну и Вольво премиум класс, а значит тупо дороже во всём.

п.с.
Из мелочей, но неприятных - у Вольво очень низкий клиренс, без вариантов.

Автор:  vvv001 [ 18 мар 2011, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat CC vs Volvo s60

Да, спереди очень низок, и кстати попробуйте руку подсунуть под передний бампер и потрясите низ пластикового защитного экрана - мягкий и гнётся, заехав на бордюр, можно оторвать бампер, как на ауди А4.., я это обнаружил в Вольво центре во Внуково, там капот открыл и увидел внизу пол - металлической защиты небыло, подсунул руку под бампер.., ба.., а там всё ходуном ходит и мнётся :shock:

Автор:  katerina [ 18 мар 2011, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat CC vs Volvo s60

vvv001 писал(а):
Да, спереди очень низок, и кстати попробуйте руку подсунуть под передний бампер и потрясите низ пластикового защитного экрана - мягкий и гнётся, заехав на бордюр, можно оторвать бампер, как на ауди А4.., я это обнаружил в Вольво центре во Внуково, там капот открыл и увидел внизу пол - металлической защиты небыло, подсунул руку под бампер.., ба.., а там всё ходуном ходит и мнётся :shock:

так, наверное, для того и мягкий, чтобы не сломался
да и защиту всегда можно любую поставить
а вот насчет клиренса-сс вроде не очень низкая машина, но нос у нее длинный, ....я вот, например, из-за этого не везде могу проехать, например, где наклон большой( у меня еще р-лайн), а машины с меньшим клиренсом без проблем проезжают

Автор:  Antonnn [ 18 мар 2011, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat CC vs Volvo s60

vvv001 писал(а):
Да, спереди очень низок, и кстати попробуйте руку подсунуть под передний бампер и потрясите низ пластикового защитного экрана - мягкий и гнётся, заехав на бордюр, можно оторвать бампер, как на ауди А4.., я это обнаружил в Вольво центре во Внуково, там капот открыл и увидел внизу пол - металлической защиты небыло, подсунул руку под бампер.., ба.., а там всё ходуном ходит и мнётся :shock:


На S60 бампер отскакивает при наезде на бровку, но его защёлкиваешь обратно и всё )
Ну вроде умно, но луше бы повыше сделали.

Автор:  Nikas [ 18 мар 2011, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat CC vs Volvo s60

Клиренс Бампер Защита....
Прям как в мультике крылья? ноги?---главное хвост! :)
Нельзя переубедить человека которому нравится вольво иметь Ваг и наоборот...
Я вольво не люблю- был у меня аппарат 850 97 года выпуска-больше никогда в жизни не возьму и меня никто не переубедит!!!-а это кстати сказать полседняя вольво модель которую создавали и делали шведы!
А потом ФОРД ФОРД ФОРД....и хоть кол на одном месте чеши форд мондео со всеми его плюсами и минусами и есть форд мондео в виде измененного кузова S80 -S70 -S60---форд мондяй...и кстати не от хороших продаж и качества даже форд избавился от шведов китайцам.
А там хоть мошенка слона на коробке переключения скоростей хоть баобаб-мондяй и есть мондяй....
Я к чему тут про вольво и мондяй фордовый-мондео не больше 1.200.000 будет супер пупер комплектации с допами-наворотами и всем остальным
Апремиум шильдик китайского автомобиля так и будет премиум в китае!
Всё ИМХО и простите если обидел кого-то!!!ИМХО!!!!

Автор:  dDeny [ 18 мар 2011, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat CC vs Volvo s60

Форд вольво продал ибо все технологии что были в вольве внедрил в свои продукты. даже на фокусе теперь будет аналог сити сафети(имею ввиду фокус 3), не говоря о двигателях(экобуст) и коробке(пауэршифт). Мондео в комплектации титаниум(нет ни ксенона, ни норм мультимедиа, сиденья - тряпка, иными словами полуголый) с двиглом в 240лс в кузове хэтч стоит 1,233млн. индивидуальная отделка салона - 150к, комплект заводского обвеса - 52к... ксенон итд.. цена легко переваливает за 1,4 млн.

Да и понятно же, что не важно кто владелец, теперь китайцы будут себе внедрять технологии вольво, попутно инвестируя им денег на эти разработки, качество вряд ли измениться кардинально.

А кожа в отделке и в самом деле не важно из чего сделана, если сохраняет первоначальный вид и свойства длительный срок. И главное радует глаз)))

Автор:  Nikas [ 18 мар 2011, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat CC vs Volvo s60

dDeny писал(а):
NEMAN писал(а):
есть огромные скидки, надо искать хорошо. я нашел с60 черный 10 год, в салоне стояла, новая. на нее мне менегер сдела скидку : цена 1490-250=1240 тысяч. автомат, 2т, 203 силы. я из-за нее от цц отказался :mrgreen:

Скидки есть на все машины если хорошо искать - вот я и ищу))
Цитата:

Посматриваю в сторону С60. За 1,490 млн если с двиглом 2.0Т и автоматом машина будет в комплектации Sumnum без допов, в том числе без краски металлик, но с кожей причем есть интересные цветовые решения(напр. оранжевые(бук) сиденья в бежевом интерьере) ксеноном, электрорегулировками сидения водителя и зеркал с памятью, задние датчики парковки, 17ые диски, круиз-контроль, блютух-хендсфри, аудио немного лучше базового(+2 динамика=8динамиков), сигналка, конечно city safety(есть даже в базе), електро отопитель салона(теплый воздух в салоне при холодном двигателе), зеркала боковые с приводом складывания, это из интересных опций(и это все в выше указанной комплектации sumnum). Опции типа "внутрисалонное зеркало заднего вида смозатемняющееся" не писал.
Еще улыбнула опция в базе "русский язык для борт. компьютера и навигации". Но потом, понял, что это актуально на российском рынке.
Вообще в вольве очень дорогие опции. в среднем в 2 раза дороже аналогичных ВАГеновских для СС.(пара примеров: замок кесси - 33тыс против 15, камера заднего вида 33тыс против 16, навигация 112тыс против 60) и только панорама СС дороже люка вольвы, но со шторкой дороже всего на 290 руб.

Если дополнительно не взять опцию ламинированные боковые окна, то ИМХО шумоизоляция нулевая - специально в движении открывал окно, разница не особо большая, что закрыто, что открыто.
.....Очень не простое для меня сравнение. Пока в сомнениях...

НЕт НЕТ и Ещё раз нет!!!
Не надо брать 240 л.с вы же до этого брали 200 л.с.
Вот вам спецификация Мондяя с биксеноном всеми кожами деревяшками и наворотами...САМОМУ понравилось!!
Базовая стоимость
1 092 450 руб
$38 008,57

Действующая акция
120 000 руб

$4 175,05


Выбранные опции

Blazer Blue
0 руб

Кожа Windsor Ebony
66 800 руб

Программируемый стояночный отопитель
35 000 руб

- работающий на топливе, с пультом дистанционного управления.

Передний и задний датчики парковки
9 500 руб

Круиз-контроль
5 700 руб

BLIS – система мониторинга "слепых" зон
21 000 руб

- (включая боковые зеркала с электроприводом складывания)

Навигационная система
50 000 руб

- на русском языке, цветной сенсорный 7'' ЖК-дисплей, FM/AM радио, CD/MP3, голосовое управление, поддержка Bluetooth, порт USB для подключения iPod, iPhone.

Лобовое стекло с теплоотражающим покрытием
9 000 руб

- (включая противотуманные фары, автоматическое включение внешнего освещения и датчик дождя)

Пакет "Premium X"
106 000 руб

- Кожаная отделка сидений или отделка сидений замшей Alcantara, 18'' легкосплавные колечные диски,биксеноновые фары, система бесключевого доступа в автомобиль, включает систему запуска/остановки двигателя без ключа Ford Power; заводская тонировка стекол, боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом, встроенными лампами подсветки зоны у дверей и электроприводом складывания

Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD CDC)
62 300 руб

- включает систему непрерывного контролирования жесткости подвески (режимы Comfort, Normal, Sport) и систему помощи при трогании на подъеме (HLA) (включает систему бесключевого доступа в автомобиль Keyless Entry, систему запуска/остановки двигателя без ключа Keyless Start и электропривод складывания зеркал)

Двойное запирание замков дверей
3 900 руб

Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема
9 000 руб

- и звуковой сигнализацией с автономным питанием

Задние сиденья с регулируемым электроподогревом
8 200 руб

Передние сиденья с электрорегулировками в 8 направлениях
28 000 руб

- (включая сиденье водителя и боковые зеркала с ''памятью'', электропривод складывания боковых зеркал)

Стоимость

Полная стоимость *
1 386 850 руб
$48 251,35
Тогда скажите зачем брать Вольво????

Автор:  dDeny [ 18 мар 2011, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat CC vs Volvo s60

эх, не был бы я "счастливым" обладателем форда!)) взял бы не глядя :)

Автор:  Antonnn [ 19 мар 2011, 02:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat CC vs Volvo s60

dDeny писал(а):
Форд вольво продал ибо все технологии что были в вольве внедрил в свои продукты. даже на фокусе теперь будет аналог сити сафети(имею ввиду фокус 3), не говоря о двигателях(экобуст) и коробке(пауэршифт). Мондео в комплектации титаниум(нет ни ксенона, ни норм мультимедиа, сиденья - тряпка, иными словами полуголый) с двиглом в 240лс в кузове хэтч стоит 1,233млн. индивидуальная отделка салона - 150к, комплект заводского обвеса - 52к... ксенон итд.. цена легко переваливает за 1,4 млн.))


Ерунда какая-то, Мондео очень дёшев для своего размера (а размер скорее как А6.).
И ксенон у всез всегда опция. Прошлым летом 1.2 видел максимальную комплетакцию с кожей и ксеноном.
Машина супер и экобуст оч. хорош и коробка не ДСГ, а нормальная без глюков.
Не взял его, т.к. не нравится дизайн и размер.

Автор:  dDeny [ 19 мар 2011, 03:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat CC vs Volvo s60

не понял только где ерунда то? врядли та комплектация что Вы видели была максимальной. я написал как есть, если есть сомнения сходите в конфигуратор форда и гляньте. единственное скидку не учел.

Автор:  Antonnn [ 19 мар 2011, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat CC vs Volvo s60

dDeny писал(а):
не понял только где ерунда то? врядли та комплектация что Вы видели была максимальной. я написал как есть, если есть сомнения сходите в конфигуратор форда и гляньте. единственное скидку не учел.


100% титаниум в коже и с ксеноном седан отдавали за 1.2 .
Наверное подорожал.

Автор:  Nikas [ 19 мар 2011, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat CC vs Volvo s60

Antonnn писал(а):
dDeny писал(а):
не понял только где ерунда то? врядли та комплектация что Вы видели была максимальной. я написал как есть, если есть сомнения сходите в конфигуратор форда и гляньте. единственное скидку не учел.


100% титаниум в коже и с ксеноном седан отдавали за 1.2 .
Наверное подорожал.

так давайте вернемся к сравнению китайской премиум машины и СС
оставим америкосов в пакое-пусть они себе форд продолжают делать...)))

Автор:  hit_man11 [ 20 мар 2011, 03:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat CC vs Volvo s60

А почему сразу китайский? Ведь вольво собирают там же где и раньше, просто хозяин китаец. Тогда Ягуар и Рендж Ровер позорные индуские телеги :P

Автор:  Костян [ 20 мар 2011, 03:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat CC vs Volvo s60

hit_man11 писал(а):
Тогда Ягуар и Рендж Ровер позорные индуские телеги :P



Не в бровь а в глаз
да же добавить нечего

+ мульон

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/