Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Renault Laguna Coupe и VW Passat CC: Само очарование http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=114 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Vicont [ 30 сен 2009, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Renault Laguna Coupe и VW Passat CC: Само очарование |
Renault Laguna Coupe и VW Passat CC: Само очарование Чтобы повысить привлекательность купе для более широкого круга покупателей, производители придумали делать их с четырьмя дверьми вместо классических двух. Но и эти отошедшие от канонов автомобили создают некую богемную ауру. Несколько дней в ней купался Сергей Канунников. Фото: Александр Кульнев. На знакомой бензоколонке, где всегда заправляем машины перед въездом на полигон, барышни-кассирши приклеились к окну: «На каких вы сегодня красивых!». В последующие дни восхищение новинками не словом, так взглядом выражали очень многие. А купили бы такие автомобили? Совсем не простой вопрос... ДВЕ ИЛИ ЧЕТЫРЕ? Дизайн салона и набор опций «Лагуны» можно назвать самодостаточным. Управление магнитолой типично французское – справа под рулем. Так сколько дверей должно быть в автомобиле? С точки зрения практичного семейного человека, вопрос наивный, если не вздорный. Но для машин, подобных этим, свои единицы измерения. Число почитателей стремительных силуэтов и двух дверей без рамок (на классическом купе – только так!) относительно невелико. Зато они преданы жанру, а в их число, чего скрывать, мечтают попасть очень и очень многие. Для элегантного купе такие приборы, быть может, простоваты, зато понятны. Ну как устоять?! «Рено-Лагуна Купе» очаровывает изяществом, элегантностью и даже аристократичностью. В салоне нет кричащей роскоши, но дешевым или неуютным назвать его язык не повернется. Вот сиденье могло бы быть посолиднее. Выглядит оно лучше, чем есть: подушка коротковата, а боковины, поначалу кажущиеся мощными, слишком мягкие, аморфные. Ремень безопасности все время пытался обнять за шею. А регулировки нет! Сиденье в «Рено» с электрорегулировками, подогрев кресла – поблизости. Скрепя сердце, лезу на второй ряд. Не хочется, но надо! Отдышавшись, отметил: в длину места совсем не мало, а вот на голову давит покатая крыша. Ну уж купе так купе! Не нравится – милости просим в седан! Среди двухдверных купе «Лагуна», пожалуй, одна из самых просторных. Конечно, с задними дверьми лучше, чем без них. При этом немецким дизайнерам удалось сделать «Фольксваген-Пассат СС» гораздо изящнее и зрительно легче стандартного седана – массивного, даже немного тяжеловесного. Ну а чтобы машину все-таки считали истинным купе, двери ей сконструировали безрамочные. Ценители красивой жизни понимают, как это важно! Забраться назад, разумеется, значительно легче, нежели в «Рено». В длину места побольше (база длиннее на 17 мм), да и до потолка достать головой сложнее. Впрочем, особого простора и в «Фольксвагене» нет. К тому же, борясь за расстояние от макушки до потолка, конструкторы завалили диван назад: полулежа в дальней поездке не очень удобно. А за передние кресла оценка заслуженно повышенная! Подушка, спинка, боковины... Ну все как надо! Ехал бы и ехал, не вылезая. Тем более что и салон понравился: все удобно и понятно, нет псевдодеревянной вычурности, а светлый пластик удачно демократизировал фирменную строгость. СПОРТСМЕН ИЛИ ТУРИСТ? Существовал некогда термин «туристский автомобиль». Он подразумевался мощным, как спортивный, но более просторным и комфортным. На первый взгляд, это портрет четырехдверного да еще с огромным багажником «Пассата СС». А как характеры? Дисплей в «Пассате» – с сенсорным управлением, при включении задней передачи на нем появляется контур автомобиля и, дабы подчеркнуть серьезность маневра, затихает музыка. Ошеломляющего разгона от довольно солидного «Рено» со всего лишь 170-сильным мотором ждать не стоит. На интенсивных обгонах педаль приходится вдавливать в пол, автомобиль же отвечает, чуть замешкавшись. Но в целом передаточные числа трансмиссии подобраны грамотно, да и работает коробка споро. В глубоких колодцах приборы выглядят нарядно и богато. Что особенно радует, по шоссе «Лагуна» идет очень мягко и плавно. Резких ступенек на покрытии машина, правда, не любит (а кто их любит?) – отзывается недовольными подпрыгиваниями, а вот пологие волны минует, не тревожа ездоков. И даже на очень шершавых дорогах, примыкающих к Московской области, в машине тихо. Замечательное сиденье – не только с электрорегулировками, но и с памятью. Убаюканный, я не ждал от «Лагуны» очень уж хорошей управляемости – и ошибся. Машина довольно точно следует за упругим рулем, послушно держит траекторию. Ну а при превышении разумной скорости очень плавно начинает смещаться задней осью. Вернуть ее на траекторию совсем не сложно. Все ясно и понятно! Проникнуть на задний диван четырехдверного «Пассата СС» лишь немногоим сложнее, чем в седане. «Фольксваген» разгоняется, словно под капотом не 200 сил, а значительно больше. Нажав педаль в пол для обгона и ощутив, что тело, словно мощным толчком, вжало в кресло, быстро отпускаю педаль – уже опередил! Эталонно работает коробка DSG с двумя сцеплениями. С комфортом дело обстоит хуже: «Пассат СС» все-таки скорее спортивный, нежели туристский автомобиль. Он по-картинговому отчетливо передает на кресла информацию о малейших неровностях, старательно повторяет профиль неидеального шоссе. С таким мотором, с такой подвеской да на низкопрофильных шинах хорошо где-нибудь на европейском автобане. На наших «хайвэях» (даже федеральных) автомобиль будет утомлять – тем сильнее, чем дальше отъедете от столицы. В том числе и шумом: на шершавых покрытиях немецкая песня шин заметно громче французской. Удивительно, что при столь жесткой подвеске «Пассат» не поразил отточенной управляемостью. Руль с электроусилителем показался чуть более легким, чем хотелось бы, а реакции – чуть замедленными. В повороте задняя ось срывается резче, чем у «Рено». Впрочем, речь о ситуации, когда скорость заведомо выше обычной. Так какой же автомобиль туристский, а какой спортивный? Вот уж действительно, мы живем в эпоху кроссоверов – автомобильные жанры перемешаны так, что результат порой трудно предсказать. СКУССТВО ОБОЛЬЩЕНИЯ Внешность «Рено-Лагуна» не обманывает: машина действительно вплотную приблизилась к именитым немецким конкурентам, сражаться с которыми очень нелегко. В «Рено» вполне приличный багажник, но запасное колесо – неполноразмерное. Аксиома «четыре двери лучше двух, огромный багажник вместительнее среднего, а нормальное запасное колесо предпочтительнее докатки» (таковая у «Рено») доказательств вновь не потребовала. Насколько такому практичному купе идет жесткая подвеска – вопрос отдельный. Глядя на «Фольксваген», не подумаешь, что у него такой просторный багажник. Ну а вообще-то, когда речь идет о купе, не все можно измерить километрами, секундами и даже рублями. В этом случае на выбор влияют совсем иные факторы – субъективные, даже иррациональные. Ну в каких единицах оценить, скажем, очарование? СМОТРЮ И КРУЧУ Обзорность некоторых современных авто – итог победы стиля над разумом. Изящные, приземистые купе – в «лидерах». На перекрестке за передними стойками способен спрятаться совсем не маленький автомобиль. В этой номинации лучшим признали «Рено», поскольку из «Пассата СС» видно еще хуже... Еще одно замечание: указывая радиус разворота, производители иногда измеряют его по-разному. Например, одни по колесу, другие по кузову. На динамометрической дороге полигона «Пассат» легко разворачивался в один присест, «Лагуне» ширины не хватало. А ведь по заводским данным должно быть наоборот! http://www.zr.ru/a/84261/ от себя отмечу неточности статьи: жалуются на шумы в СС, а замеры показали, что лагуна более шумная (и это с двигателем 2.0TSI, который шумнее 1.8TSI сопоставимого по динамике со 170 сильным двигателем рено) А в целом показалось, что авторы статьи пытаются "уровнять" автомобили и забывают про интересные опции СС, недоступные для рено |
Автор: | susanin [ 06 окт 2009, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Laguna Coupe и VW Passat CC: Само очарование |
Лагуна толька сзади симпотична, остальное на уровне мегана помоему |
Автор: | Sergio [ 06 окт 2009, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Laguna Coupe и VW Passat CC: Само очарование |
Французы давно разучились делать нормальные авто. А когда связались с бывшим заводом Москвич, тем более. |
Автор: | susanin [ 06 окт 2009, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Laguna Coupe и VW Passat CC: Само очарование |
даааааааааа....уж, москвич ....с этим заводом в кровь французов попал русский "авось" |
Автор: | Jaguar [ 06 окт 2009, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Laguna Coupe и VW Passat CC: Само очарование |
За Рулем как обычно, в своем репертуаре. Сравнили несравнимое и наделали кучу выводов. Перестал читать этот журнальчик несколько лет назад. |
Автор: | Sergio [ 06 окт 2009, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Laguna Coupe и VW Passat CC: Само очарование |
я его читал тогда, когда других не было (Как в Собачьем сердце- не читайте перед обедов советских газет. Так других нет - вот и не читайте). Как же давно это было. я вообще не вижу смысла в подобных сравнениях. Тот кто покупает французские машины не пересядет на немецкие и наоборот. Тем более у каждого свое ощущение и настроение важно при этом. Но после того как видишь на дороге Логан - не могу без содрогания думать о французском автопроме. |
Автор: | Serg [ 31 окт 2009, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Laguna Coupe и VW Passat CC: Само очарование |
Отличное статья! В смысле поднятия настроения только... Я громко заржал когда увидел первую фотку. Как вобще можно было такое рядом с СС ставить!? Если помыслить творчески, то лагуна представляется в виде малолетки с неумело намазанной на себя маминой косметикой и не правильно подчеркнутыми формами лица, а CC это что-то настолько сказочное, стеремительное и неуловимое что даже не могу подобрать слова, чем она так покоряет. Лучше всего СС характеризует фраза, что в нее можно влюбиться. Во как |
Автор: | Sergio [ 31 окт 2009, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Laguna Coupe и VW Passat CC: Само очарование |
Вот имеено. Только влюбленностью в нее объясняется выбор СС-ки, так как он нерационален. Совсем непрактичен, но сколько удовольствия от него. |
Автор: | UnderWorld [ 02 ноя 2009, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Laguna Coupe и VW Passat CC: Само очарование |
да и про четкую работу DSG (с мотором 2.0Т) улыбнуло. хорошо, видимо работает старый добрый ТИП, раз его так легко путают с ДСГ |
Автор: | Vicont [ 02 ноя 2009, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Laguna Coupe и VW Passat CC: Само очарование |
UnderWorld на 2.0TSI может быть и DSG и типтроник. Так что никто не знает какой именно агрегат они тестировали |
Автор: | UnderWorld [ 02 ноя 2009, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Laguna Coupe и VW Passat CC: Само очарование |
откуда такая информация ? мне дилеры четко сказали - 2.0Т TSI идет с Типом только. я спрашивал целенаправленно и у разных. |
Автор: | Sergio [ 02 ноя 2009, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Laguna Coupe и VW Passat CC: Само очарование |
Ерунда. ОД сами не знают что за бред несут. Я 2 года отмотал на 2л ДСГ на В6. Хотя ОД говорили что там типтроник, пока не приехал на ТО. Они просто смотрели на ручку коробки и не увидев там знака ДСГ, думали что там тип. Хотя в спецификации по-русски написано было - ДСГ. |
Автор: | NeviDimka [ 02 ноя 2009, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Laguna Coupe и VW Passat CC: Само очарование |
вот так ездиешь ездиешь год другой... а оказывается что у мебя не автомат а мануал... а ты все думаешь почему у тебя на 50 км/ч движЁк в красную зону уходит |
Автор: | Sergio [ 02 ноя 2009, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Laguna Coupe и VW Passat CC: Само очарование |
точно |
Автор: | HOOD [ 02 ноя 2009, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Laguna Coupe и VW Passat CC: Само очарование |
Vicont писал(а): UnderWorld на 2.0TSI может быть и DSG и типтроник. Так что никто не знает какой именно агрегат они тестировали Изучайте: Passat CC 2009, Программа самообучения http://doc.vwclub.org.ua/general/passat ... 09_rus.pdf |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |