Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 22 май 2019, 13:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 08:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:48
Сообщений: 1658
Откуда: Одинцово
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Renault Laguna Coupe и VW Passat CC: Само очарование

Чтобы повысить привлекательность купе для более широкого круга покупателей, производители придумали делать их с четырьмя дверьми вместо классических двух. Но и эти отошедшие от канонов автомобили создают некую богемную ауру. Несколько дней в ней купался Сергей Канунников. Фото: Александр Кульнев.

Изображение

На знакомой бензоколонке, где всегда заправляем машины перед въездом на полигон, барышни-кассирши приклеились к окну: «На каких вы сегодня красивых!». В последующие дни восхищение новинками не словом, так взглядом выражали очень многие. А купили бы такие автомобили? Совсем не простой вопрос...

ДВЕ ИЛИ ЧЕТЫРЕ?

Изображение
Дизайн салона и набор опций «Лагуны» можно назвать самодостаточным. Управление магнитолой типично французское – справа под рулем.

Так сколько дверей должно быть в автомобиле? С точки зрения практичного семейного человека, вопрос наивный, если не вздорный. Но для машин, подобных этим, свои единицы измерения. Число почитателей стремительных силуэтов и двух дверей без рамок (на классическом купе – только так!) относительно невелико. Зато они преданы жанру, а в их число, чего скрывать, мечтают попасть очень и очень многие.

Изображение
Для элегантного купе такие приборы, быть может, простоваты, зато понятны.

Ну как устоять?! «Рено-Лагуна Купе» очаровывает изяществом, элегантностью и даже аристократичностью. В салоне нет кричащей роскоши, но дешевым или неуютным назвать его язык не повернется. Вот сиденье могло бы быть посолиднее. Выглядит оно лучше, чем есть: подушка коротковата, а боковины, поначалу кажущиеся мощными, слишком мягкие, аморфные. Ремень безопасности все время пытался обнять за шею. А регулировки нет!

Изображение
Сиденье в «Рено» с электрорегулировками, подогрев кресла – поблизости.

Скрепя сердце, лезу на второй ряд. Не хочется, но надо! Отдышавшись, отметил: в длину места совсем не мало, а вот на голову давит покатая крыша. Ну уж купе так купе! Не нравится – милости просим в седан!

Изображение
Среди двухдверных купе «Лагуна», пожалуй, одна из самых просторных.

Конечно, с задними дверьми лучше, чем без них. При этом немецким дизайнерам удалось сделать «Фольксваген-Пассат СС» гораздо изящнее и зрительно легче стандартного седана – массивного, даже немного тяжеловесного. Ну а чтобы машину все-таки считали истинным купе, двери ей сконструировали безрамочные. Ценители красивой жизни понимают, как это важно!

Забраться назад, разумеется, значительно легче, нежели в «Рено». В длину места побольше (база длиннее на 17 мм), да и до потолка достать головой сложнее. Впрочем, особого простора и в «Фольксвагене» нет. К тому же, борясь за расстояние от макушки до потолка, конструкторы завалили диван назад: полулежа в дальней поездке не очень удобно.

А за передние кресла оценка заслуженно повышенная! Подушка, спинка, боковины... Ну все как надо! Ехал бы и ехал, не вылезая. Тем более что и салон понравился: все удобно и понятно, нет псевдодеревянной вычурности, а светлый пластик удачно демократизировал фирменную строгость.

Изображение

Изображение

СПОРТСМЕН ИЛИ ТУРИСТ?

Существовал некогда термин «туристский автомобиль». Он подразумевался мощным, как спортивный, но более просторным и комфортным. На первый взгляд, это портрет четырехдверного да еще с огромным багажником «Пассата СС». А как характеры?

Изображение
Дисплей в «Пассате» – с сенсорным управлением, при включении задней передачи на нем появляется контур автомобиля и, дабы подчеркнуть серьезность маневра, затихает музыка.

Ошеломляющего разгона от довольно солидного «Рено» со всего лишь 170-сильным мотором ждать не стоит. На интенсивных обгонах педаль приходится вдавливать в пол, автомобиль же отвечает, чуть замешкавшись. Но в целом передаточные числа трансмиссии подобраны грамотно, да и работает коробка споро.

Изображение
В глубоких колодцах приборы выглядят нарядно и богато.

Что особенно радует, по шоссе «Лагуна» идет очень мягко и плавно. Резких ступенек на покрытии машина, правда, не любит (а кто их любит?) – отзывается недовольными подпрыгиваниями, а вот пологие волны минует, не тревожа ездоков. И даже на очень шершавых дорогах, примыкающих к Московской области, в машине тихо.

Изображение
Замечательное сиденье – не только с электрорегулировками, но и с памятью.

Убаюканный, я не ждал от «Лагуны» очень уж хорошей управляемости – и ошибся. Машина довольно точно следует за упругим рулем, послушно держит траекторию. Ну а при превышении разумной скорости очень плавно начинает смещаться задней осью. Вернуть ее на траекторию совсем не сложно. Все ясно и понятно!

Изображение
Проникнуть на задний диван четырехдверного «Пассата СС» лишь немногоим сложнее, чем в седане.

«Фольксваген» разгоняется, словно под капотом не 200 сил, а значительно больше. Нажав педаль в пол для обгона и ощутив, что тело, словно мощным толчком, вжало в кресло, быстро отпускаю педаль – уже опередил! Эталонно работает коробка DSG с двумя сцеплениями.

С комфортом дело обстоит хуже: «Пассат СС» все-таки скорее спортивный, нежели туристский автомобиль. Он по-картинговому отчетливо передает на кресла информацию о малейших неровностях, старательно повторяет профиль неидеального шоссе. С таким мотором, с такой подвеской да на низкопрофильных шинах хорошо где-нибудь на европейском автобане. На наших «хайвэях» (даже федеральных) автомобиль будет утомлять – тем сильнее, чем дальше отъедете от столицы. В том числе и шумом: на шершавых покрытиях немецкая песня шин заметно громче французской.

Удивительно, что при столь жесткой подвеске «Пассат» не поразил отточенной управляемостью. Руль с электроусилителем показался чуть более легким, чем хотелось бы, а реакции – чуть замедленными. В повороте задняя ось срывается резче, чем у «Рено». Впрочем, речь о ситуации, когда скорость заведомо выше обычной.

Изображение

Изображение

Так какой же автомобиль туристский, а какой спортивный? Вот уж действительно, мы живем в эпоху кроссоверов – автомобильные жанры перемешаны так, что результат порой трудно предсказать.

Изображение

СКУССТВО ОБОЛЬЩЕНИЯ

Внешность «Рено-Лагуна» не обманывает: машина действительно вплотную приблизилась к именитым немецким конкурентам, сражаться с которыми очень нелегко.

Изображение
В «Рено» вполне приличный багажник, но запасное колесо – неполноразмерное.

Аксиома «четыре двери лучше двух, огромный багажник вместительнее среднего, а нормальное запасное колесо предпочтительнее докатки» (таковая у «Рено») доказательств вновь не потребовала. Насколько такому практичному купе идет жесткая подвеска – вопрос отдельный.

Изображение
Глядя на «Фольксваген», не подумаешь, что у него такой просторный багажник.

Ну а вообще-то, когда речь идет о купе, не все можно измерить километрами, секундами и даже рублями. В этом случае на выбор влияют совсем иные факторы – субъективные, даже иррациональные. Ну в каких единицах оценить, скажем, очарование?

СМОТРЮ И КРУЧУ

Обзорность некоторых современных авто – итог победы стиля над разумом. Изящные, приземистые купе – в «лидерах». На перекрестке за передними стойками способен спрятаться совсем не маленький автомобиль. В этой номинации лучшим признали «Рено», поскольку из «Пассата СС» видно еще хуже...

Изображение

Еще одно замечание: указывая радиус разворота, производители иногда измеряют его по-разному. Например, одни по колесу, другие по кузову. На динамометрической дороге полигона «Пассат» легко разворачивался в один присест, «Лагуне» ширины не хватало. А ведь по заводским данным должно быть наоборот!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение






http://www.zr.ru/a/84261/

от себя отмечу неточности статьи:
жалуются на шумы в СС, а замеры показали, что лагуна более шумная (и это с двигателем 2.0TSI, который шумнее 1.8TSI сопоставимого по динамике со 170 сильным двигателем рено)


А в целом показалось, что авторы статьи пытаются "уровнять" автомобили и забывают про интересные опции СС, недоступные для рено


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 08:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:02
Сообщений: 229
Откуда: Пушкино
Лагуна толька сзади симпотична, остальное на уровне мегана помоему

_________________
passat CC 2.0 TDI 2009


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 10:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Французы давно разучились делать нормальные авто.
А когда связались с бывшим заводом Москвич, тем более.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 10:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:02
Сообщений: 229
Откуда: Пушкино
:D даааааааааа....уж, москвич :D ....с этим заводом в кровь французов попал русский "авось"

_________________
passat CC 2.0 TDI 2009


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2009, 10:05
Сообщений: 148
Откуда: Озёрск, Челябинская область
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
За Рулем как обычно, в своем репертуаре. Сравнили несравнимое и наделали кучу выводов. Перестал читать этот журнальчик несколько лет назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 12:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
я его читал тогда, когда других не было (Как в Собачьем сердце- не читайте перед обедов советских газет. Так других нет - вот и не читайте).
Как же давно это было.
я вообще не вижу смысла в подобных сравнениях.
Тот кто покупает французские машины не пересядет на немецкие и наоборот. Тем более у каждого свое ощущение и настроение важно при этом.
Но после того как видишь на дороге Логан - не могу без содрогания думать о французском автопроме. :mrgreen: :ugeek:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 01:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2009, 23:25
Сообщений: 3
Отличное статья! В смысле поднятия настроения только... Я громко заржал когда увидел первую фотку. Как вобще можно было такое рядом с СС ставить!? Если помыслить творчески, то лагуна представляется в виде малолетки с неумело намазанной на себя маминой косметикой и не правильно подчеркнутыми формами лица, а CC это что-то настолько сказочное, стеремительное и неуловимое что даже не могу подобрать слова, чем она так покоряет. Лучше всего СС характеризует фраза, что в нее можно влюбиться.
Во как ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 11:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Вот имеено.
Только влюбленностью в нее объясняется выбор СС-ки, так как он нерационален.
Совсем непрактичен, но сколько удовольствия от него. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 13:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
да и про четкую работу DSG (с мотором 2.0Т) улыбнуло.
хорошо, видимо работает старый добрый ТИП, раз его так легко путают с ДСГ :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 15:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:48
Сообщений: 1658
Откуда: Одинцово
Passat CC:: Другой авто / жду CC
UnderWorld
на 2.0TSI может быть и DSG и типтроник. Так что никто не знает какой именно агрегат они тестировали


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 15:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:29
Сообщений: 1394
Откуда: Питер
откуда такая информация ?
мне дилеры четко сказали - 2.0Т TSI идет с Типом только. я спрашивал целенаправленно и у разных.


Последний раз редактировалось UnderWorld 02 ноя 2009, 16:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 16:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
Ерунда.
ОД сами не знают что за бред несут.
Я 2 года отмотал на 2л ДСГ на В6. Хотя ОД говорили что там типтроник, пока не приехал на ТО.
Они просто смотрели на ручку коробки и не увидев там знака ДСГ, думали что там тип.
Хотя в спецификации по-русски написано было - ДСГ. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 16:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 11:01
Сообщений: 92
Откуда: Moscow
:D вот так ездиешь ездиешь год другой... а оказывается что у мебя не автомат а мануал... а ты все думаешь почему у тебя на 50 км/ч движЁк в красную зону уходит :P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 16:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 21:34
Сообщений: 4543
Откуда: Москва
Passat CC:: 3.6 V6 6-DSG
точно :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 16:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:54
Сообщений: 66
Откуда: Москва
Vicont писал(а):
UnderWorld
на 2.0TSI может быть и DSG и типтроник. Так что никто не знает какой именно агрегат они тестировали

Изучайте:

Passat CC 2009, Программа самообучения

http://doc.vwclub.org.ua/general/passat ... 09_rus.pdf

_________________
Passat CC 1.8TSI DSG
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •