Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Тормозные колодки!!! http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2959 |
Страница 6 из 15 |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 16 июл 2015, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозные колодки!!! |
CC SOBO Я на прошлых дисках прокатал 80 тык. За это время 3 раза менял колодки. Я не заметил какого либо неправильного "пиления", или разницы в торможении... |
Автор: | CC SOBO [ 16 июл 2015, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозные колодки!!! |
Denis_Ryaboy Ну, каждый сходит с ума по-своему... Много примеров, когда люди ездят до тех пор, пока он не станет по толщине, как фольга... + большой ход поршня катастрофически вреден для жизнеспособности и эффективности цилиндров... |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 16 июл 2015, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозные колодки!!! |
CC SOBO Ну про сходит с ума согласен. Кто-то после мойке откручивает все колеса что бы вымыть иннреры и через 15 минут испачкать их... у всех свои заморочки. |
Автор: | _Eduard_ [ 16 июл 2015, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозные колодки!!! |
Denis_Ryaboy писал(а): CC SOBO Я очень долго спорил с теорией, что при смене дисков нужно менять и колодки, но никто не смог привести нормального аргумента, кроме "на всякий случай", "так принято". В этом есть смысл в нескольких случаях. Думаю, тут, даже не оч ем дискутировать |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 16 июл 2015, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозные колодки!!! |
_Eduard_ Если сможешь мне объяснить, с тех. точки зрения, я буду только рад: мой вопрос такой, диск обтачивается под колодку или же колодка под диск? Состав у колодки мягче состава металла диска, верно? Т.е. колодка в итоге притрется к диску, за какой то промежуток времени? Конечно те примеры, которые ты скинул - особенно с колодкам - это результат кривых до этого дисков и ставить их понятное дело нельзя, даже на изношенный диск. Основной тезис, когда говорят про колодки - это риски на колодках, которые некоторые зашкуривают вручную. |
Автор: | _Eduard_ [ 16 июл 2015, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозные колодки!!! |
Denis_Ryaboy писал(а): _Eduard_ Если сможешь мне объяснить, с тех. точки зрения, я буду только рад: мой вопрос такой, диск обтачивается под колодку или же колодка под диск? Друг под друга. Но есть колодки повышенной жесткости, жрут диск с особым пристрастием. Denis_Ryaboy писал(а): Состав у колодки мягче состава металла диска, верно? Т.е. колодка в итоге притрется к диску, за какой то промежуток времени? Притрутся друг к другу, так вернее. Но, если у колодки клиновидный износ, на диске этот след останется. И при установке новых, ровных, они начнут выпрямлять клин, соответственно и сами изрядно потреплются. Denis_Ryaboy писал(а): Конечно те примеры, которые ты скинул - особенно с колодкам - это результат кривых до этого дисков и ставить их понятное дело нельзя, даже на изношенный диск. Основной тезис, когда говорят про колодки - это риски на колодках, которые некоторые зашкуривают вручную. Можно и зашкурить, но есть вероятность закруглить края изменить соосность... По разному, в общем. На дисках, при замене колодок, рекомендуют срезать кромки выработок. И не зря. Но это мало кто делает. |
Автор: | CC SOBO [ 16 июл 2015, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозные колодки!!! |
Denis_Ryaboy Чем диск больше выработан - тем сильнее его склонность к прогрессирующему биению. И то время, за которое колодка "притрётся" к такому диску - может оказаться критическим в определённой ситуации... не говоря уже о нехороших явлениях на руле... (некоторые в этих случаях - пытаюися вновь и вновь балансировать колёса) |
Автор: | _Eduard_ [ 16 июл 2015, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозные колодки!!! |
CC SOBO писал(а): Denis_Ryaboy Чем диск больше выработан - тем сильнее его склонность к прогрессирующему биению. И то время, за которое колодка "притрётся" к такому диску - может оказаться критическим в определённой ситуации... не говоря уже о нехороших явлениях на руле... (некоторые в этих случаях - пытаюися вновь и вновь балансировать колёса) В этом случае, всегда хорошо иметь под рукой хорошего токаря |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 16 июл 2015, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозные колодки!!! |
CC SOBO К диску который уже бьет, колодка не притрется, или я не прав? Диск который бьет, то его уже под замену. А если диск не бил, износ был не по диагонали, то какой смысл менять колодку? Максимум что грозит, это ухудшение качеств торможения в первые несколько сотен км, пока риски не сотрутся? Речь идет не о тысячах км притирания, что бы за этой время образовалась выработка на диске. Да и диск может "повести" после активных торможений по лужам... |
Автор: | CC SOBO [ 16 июл 2015, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозные колодки!!! |
Denis_Ryaboy писал(а): К диску который уже бьет, колодка не притрется, или я не прав?. притрётся! Только в итоге станет, как на фото , которые Эд выложил. |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 16 июл 2015, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозные колодки!!! |
CC SOBO Тогда другой вопрос, биение наступает в следствии чего? Я плох в тех. стороне, но мне думалось что из за неправильной выработки по диску "волной". И диск умея ровную начинает "скакать" по сути. Т.к. диск крутиться, то и колодка не может выработаться под диск. Т.е. выработка будет кривая, и она не притрется, т.е. будет всегда бить уже, пока не сменишь диск. |
Автор: | CC SOBO [ 16 июл 2015, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозные колодки!!! |
Я тоже плох в тех. вопросах, знаю только, что лучше - поменять и не иметь некоторое время никаких проблем . Как по комфорту, так и по безопасности |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 16 июл 2015, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозные колодки!!! |
CC SOBO Ну вот это основной аргумент который я слышал, лучше поменять. Но я лично поменял диски не меняя колодки (т.к. они были не старые), и всё ок... |
Автор: | _Eduard_ [ 16 июл 2015, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозные колодки!!! |
Denis_Ryaboy писал(а): CC SOBO Тогда другой вопрос, биение наступает в следствии чего? Я плох в тех. стороне, но мне думалось что из за неправильной выработки по диску "волной". И диск умея ровную начинает "скакать" по сути. Т.к. диск крутиться, то и колодка не может выработаться под диск. Т.е. выработка будет кривая, и она не притрется, т.е. будет всегда бить уже, пока не сменишь диск. Диск начинает быть в двух случаях: 1. После хорошего отжига с применением экстремального торможения и резкого его охлаждения. Живой пример - лужа. Достаточно большая площадь разогретого металла в виду не равномерного охлаждения начинает деформироваться. Сюда же, можно отнести и заклинившие или подклинившие тормозные цилиндры. 2. При замене только колодок, на старые диски, при наличии на них кромки 1,5-2 мм. Когда новая колодка не до конца садится в рабочий желоб, выработанные старыми колодками. КПД тормозов, в первое время, пока диск и колодка не притрутся - не более 20%. Учитывая коррозию, кромка не идеальна по выступающей поверхности, в итоге, первое время ощущается биение. И не факт, что оно пройдет со временем. |
Автор: | _Eduard_ [ 16 июл 2015, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозные колодки!!! |
Как уже отметил Андрэ, при уменьшении толщины рабочей плоскости диска, деформация его от перегрева, происходит гораздо быстрее. |
Страница 6 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |