Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Тормозные колодки!!!
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2959
Страница 6 из 15

Автор:  Denis_Ryaboy [ 16 июл 2015, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные колодки!!!

CC SOBO
Я на прошлых дисках прокатал 80 тык. За это время 3 раза менял колодки.
Я не заметил какого либо неправильного "пиления", или разницы в торможении...

Автор:  CC SOBO [ 16 июл 2015, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные колодки!!!

Denis_Ryaboy
Ну, каждый сходит с ума по-своему...
Много примеров, когда люди ездят до тех пор, пока он не станет по толщине, как фольга...
+ большой ход поршня катастрофически вреден для жизнеспособности и эффективности цилиндров...

Автор:  Denis_Ryaboy [ 16 июл 2015, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные колодки!!!

CC SOBO
Ну про сходит с ума согласен. Кто-то после мойке откручивает все колеса что бы вымыть иннреры и через 15 минут испачкать их...
у всех свои заморочки.

Автор:  _Eduard_ [ 16 июл 2015, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные колодки!!!

Denis_Ryaboy писал(а):
CC SOBO

Я очень долго спорил с теорией, что при смене дисков нужно менять и колодки, но никто не смог привести нормального аргумента, кроме "на всякий случай", "так принято".

В этом есть смысл в нескольких случаях. Думаю, тут, даже не оч ем дискутировать :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Denis_Ryaboy [ 16 июл 2015, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные колодки!!!

_Eduard_
Если сможешь мне объяснить, с тех. точки зрения, я буду только рад:
мой вопрос такой, диск обтачивается под колодку или же колодка под диск?

Состав у колодки мягче состава металла диска, верно?
Т.е. колодка в итоге притрется к диску, за какой то промежуток времени?

Конечно те примеры, которые ты скинул - особенно с колодкам - это результат кривых до этого дисков и ставить их понятное дело нельзя, даже на изношенный диск.
Основной тезис, когда говорят про колодки - это риски на колодках, которые некоторые зашкуривают вручную.

Автор:  _Eduard_ [ 16 июл 2015, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные колодки!!!

Denis_Ryaboy писал(а):
_Eduard_
Если сможешь мне объяснить, с тех. точки зрения, я буду только рад:
мой вопрос такой, диск обтачивается под колодку или же колодка под диск?

Друг под друга. Но есть колодки повышенной жесткости, жрут диск с особым пристрастием.

Denis_Ryaboy писал(а):
Состав у колодки мягче состава металла диска, верно?
Т.е. колодка в итоге притрется к диску, за какой то промежуток времени?

Притрутся друг к другу, так вернее. Но, если у колодки клиновидный износ, на диске этот след останется. И при установке новых, ровных, они начнут выпрямлять клин, соответственно и сами изрядно потреплются.

Denis_Ryaboy писал(а):
Конечно те примеры, которые ты скинул - особенно с колодкам - это результат кривых до этого дисков и ставить их понятное дело нельзя, даже на изношенный диск.
Основной тезис, когда говорят про колодки - это риски на колодках, которые некоторые зашкуривают вручную.

Можно и зашкурить, но есть вероятность закруглить края изменить соосность... По разному, в общем.
На дисках, при замене колодок, рекомендуют срезать кромки выработок. И не зря. Но это мало кто делает.

Автор:  CC SOBO [ 16 июл 2015, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные колодки!!!

Denis_Ryaboy
Чем диск больше выработан - тем сильнее его склонность к прогрессирующему биению.
И то время, за которое колодка "притрётся" к такому диску - может оказаться критическим в определённой ситуации...
не говоря уже о нехороших явлениях на руле... (некоторые в этих случаях - пытаюися вновь и вновь балансировать колёса)

Автор:  _Eduard_ [ 16 июл 2015, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные колодки!!!

CC SOBO писал(а):
Denis_Ryaboy
Чем диск больше выработан - тем сильнее его склонность к прогрессирующему биению.
И то время, за которое колодка "притрётся" к такому диску - может оказаться критическим в определённой ситуации...
не говоря уже о нехороших явлениях на руле... (некоторые в этих случаях - пытаюися вновь и вновь балансировать колёса)

В этом случае, всегда хорошо иметь под рукой хорошего токаря :hi_hi_hi:

Автор:  Denis_Ryaboy [ 16 июл 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные колодки!!!

CC SOBO
К диску который уже бьет, колодка не притрется, или я не прав?
Диск который бьет, то его уже под замену.

А если диск не бил, износ был не по диагонали, то какой смысл менять колодку?
Максимум что грозит, это ухудшение качеств торможения в первые несколько сотен км, пока риски не сотрутся?

Речь идет не о тысячах км притирания, что бы за этой время образовалась выработка на диске.

Да и диск может "повести" после активных торможений по лужам...

Автор:  CC SOBO [ 16 июл 2015, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные колодки!!!

Denis_Ryaboy писал(а):
К диску который уже бьет, колодка не притрется, или я не прав?.

притрётся! Только в итоге станет, как на фото , которые Эд выложил.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 16 июл 2015, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные колодки!!!

CC SOBO
Тогда другой вопрос, биение наступает в следствии чего?
Я плох в тех. стороне, но мне думалось что из за неправильной выработки по диску "волной". И диск умея ровную начинает "скакать" по сути.
Т.к. диск крутиться, то и колодка не может выработаться под диск. Т.е. выработка будет кривая, и она не притрется, т.е. будет всегда бить уже, пока не сменишь диск.

Автор:  CC SOBO [ 16 июл 2015, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные колодки!!!

Я тоже плох в тех. вопросах, знаю только, что лучше - поменять и не иметь некоторое время никаких проблем . Как по комфорту, так и по безопасности

Автор:  Denis_Ryaboy [ 16 июл 2015, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные колодки!!!

CC SOBO
Ну вот это основной аргумент который я слышал, лучше поменять.
Но я лично поменял диски не меняя колодки (т.к. они были не старые), и всё ок...

Автор:  _Eduard_ [ 16 июл 2015, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные колодки!!!

Denis_Ryaboy писал(а):
CC SOBO
Тогда другой вопрос, биение наступает в следствии чего?
Я плох в тех. стороне, но мне думалось что из за неправильной выработки по диску "волной". И диск умея ровную начинает "скакать" по сути.
Т.к. диск крутиться, то и колодка не может выработаться под диск. Т.е. выработка будет кривая, и она не притрется, т.е. будет всегда бить уже, пока не сменишь диск.

Диск начинает быть в двух случаях:
1. После хорошего отжига с применением экстремального торможения и резкого его охлаждения. Живой пример - лужа. Достаточно большая площадь разогретого металла в виду не равномерного охлаждения начинает деформироваться. Сюда же, можно отнести и заклинившие или подклинившие тормозные цилиндры.
2. При замене только колодок, на старые диски, при наличии на них кромки 1,5-2 мм. Когда новая колодка не до конца садится в рабочий желоб, выработанные старыми колодками. КПД тормозов, в первое время, пока диск и колодка не притрутся - не более 20%. Учитывая коррозию, кромка не идеальна по выступающей поверхности, в итоге, первое время ощущается биение. И не факт, что оно пройдет со временем.

Автор:  _Eduard_ [ 16 июл 2015, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозные колодки!!!

Как уже отметил Андрэ, при уменьшении толщины рабочей плоскости диска, деформация его от перегрева, происходит гораздо быстрее.

Страница 6 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/