Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 17 дек 2017, 14:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 23:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5610
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Была тема, превратили в какое-то дрочилово...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 4922
Passat CC:: Другой авто / жду CC
CC SOBO писал(а):
Была тема, превратили в какое-то дрочилово...

В тему про масло)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648
Passat CC:: Другой авто / жду CC
дак, пишут что в оригинале тот же АТE и TRW....не хотел переплачивать за коробку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 00:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
ИЗМАИЛ
Ориентируйся на 3C0 698 151 C... А там, что тебе в коробку полутЪ, только им и известно.
Не так давно, в ориганальной коробке лежал мановкий фильтр... Эдакое приятное удивление :hi_hi_hi:
С поставщиками дружить нужно - хоть какая то гарантия. И то, пока дойдет к тебе через десятые руки, всяко может случиться.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 00:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
ИЗМАИЛ писал(а):
дак, пишут что в оригинале тот же АТE и TRW....не хотел переплачивать за коробку.

АТE для переда и TRW для зада :hi_hi_hi:

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648
Passat CC:: Другой авто / жду CC
_Eduard_
спасибо.
осталось найти надежного поставщика,
:ts_ss: может шепнет кто?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 10:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:09
Сообщений: 15469
Откуда: вы все взялись?
Passat CC:: Другой авто / жду CC
_Eduard_ писал(а):
Textar - нормальные колодки...


Вот помнится почитал я это сообщение, ну, думаю, гуру советует, взял, 15 тыщ прошел - износ 65 % и это сзади :-) :-) :-)
По поводу оригинальности колодок ничего сказать не могу, вроде товарищ работает в экзисте, никада не кидал :nez-nayu: :-)

_________________
Не свой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 12:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Серый
Тут вещь такая...либо прочные колодки, которые сотрут быстро диски.
Либо колодки послабже, но диски целее будут.

Главное, что бы тормозили норм и не скрипели.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 12:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:09
Сообщений: 15469
Откуда: вы все взялись?
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Denis_Ryaboy
Денни, все так, но 15 тыщ. пробега для задних колодок - маловато как-то :du_ma_et:
Я весной все менял в круг, спереди стоит полный комплект ATE, износ - 25 %.

_________________
Не свой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 12:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Серый
У меня такая же бойда.
Думал неправильная адаптация и сильно прижимает ручник.
Но нет, все ок.
Задние жрет реально сильнее передних.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 13:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 08:41
Сообщений: 242
Откуда: Челябинск
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
После темы с маслом, влом читать даже 10 страниц флуда :) Вкратце, какие порекомендуете? На рестаил (если конечно есть разница с дорестайлом).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 14:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 13:58
Сообщений: 4
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Я проехал 75000 км и поменял колодки, хотя износ старых был не больше 50%. Поменял для профилактики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 14:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
leopold
OEM, TRW, ATE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 17:30
Сообщений: 1648
Passat CC:: Другой авто / жду CC
phileosofos я не всегда колодками торможу, чаще бампером :-) но при всем этом на таком же пробеге мои колодки(задние внутренние) стерлись до металла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2015, 22:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Серый писал(а):
_Eduard_ писал(а):
Textar - нормальные колодки...


Вот помнится почитал я это сообщение, ну, думаю, гуру советует, взял, 15 тыщ прошел - износ 65 % и это сзади :-) :-) :-)
По поводу оригинальности колодок ничего сказать не могу, вроде товарищ работает в экзисте, никада не кидал :nez-nayu: :-)

Хороший износ.. правильный... :hi_hi_hi:

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •