Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 16:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 09:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
CC SOBO
Я на прошлых дисках прокатал 80 тык. За это время 3 раза менял колодки.
Я не заметил какого либо неправильного "пиления", или разницы в торможении...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 10:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Denis_Ryaboy
Ну, каждый сходит с ума по-своему...
Много примеров, когда люди ездят до тех пор, пока он не станет по толщине, как фольга...
+ большой ход поршня катастрофически вреден для жизнеспособности и эффективности цилиндров...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 10:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
CC SOBO
Ну про сходит с ума согласен. Кто-то после мойке откручивает все колеса что бы вымыть иннреры и через 15 минут испачкать их...
у всех свои заморочки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 11:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
CC SOBO

Я очень долго спорил с теорией, что при смене дисков нужно менять и колодки, но никто не смог привести нормального аргумента, кроме "на всякий случай", "так принято".

В этом есть смысл в нескольких случаях. Думаю, тут, даже не оч ем дискутировать :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 11:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
_Eduard_
Если сможешь мне объяснить, с тех. точки зрения, я буду только рад:
мой вопрос такой, диск обтачивается под колодку или же колодка под диск?

Состав у колодки мягче состава металла диска, верно?
Т.е. колодка в итоге притрется к диску, за какой то промежуток времени?

Конечно те примеры, которые ты скинул - особенно с колодкам - это результат кривых до этого дисков и ставить их понятное дело нельзя, даже на изношенный диск.
Основной тезис, когда говорят про колодки - это риски на колодках, которые некоторые зашкуривают вручную.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 11:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
_Eduard_
Если сможешь мне объяснить, с тех. точки зрения, я буду только рад:
мой вопрос такой, диск обтачивается под колодку или же колодка под диск?

Друг под друга. Но есть колодки повышенной жесткости, жрут диск с особым пристрастием.

Denis_Ryaboy писал(а):
Состав у колодки мягче состава металла диска, верно?
Т.е. колодка в итоге притрется к диску, за какой то промежуток времени?

Притрутся друг к другу, так вернее. Но, если у колодки клиновидный износ, на диске этот след останется. И при установке новых, ровных, они начнут выпрямлять клин, соответственно и сами изрядно потреплются.

Denis_Ryaboy писал(а):
Конечно те примеры, которые ты скинул - особенно с колодкам - это результат кривых до этого дисков и ставить их понятное дело нельзя, даже на изношенный диск.
Основной тезис, когда говорят про колодки - это риски на колодках, которые некоторые зашкуривают вручную.

Можно и зашкурить, но есть вероятность закруглить края изменить соосность... По разному, в общем.
На дисках, при замене колодок, рекомендуют срезать кромки выработок. И не зря. Но это мало кто делает.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 11:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Denis_Ryaboy
Чем диск больше выработан - тем сильнее его склонность к прогрессирующему биению.
И то время, за которое колодка "притрётся" к такому диску - может оказаться критическим в определённой ситуации...
не говоря уже о нехороших явлениях на руле... (некоторые в этих случаях - пытаюися вновь и вновь балансировать колёса)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 11:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
CC SOBO писал(а):
Denis_Ryaboy
Чем диск больше выработан - тем сильнее его склонность к прогрессирующему биению.
И то время, за которое колодка "притрётся" к такому диску - может оказаться критическим в определённой ситуации...
не говоря уже о нехороших явлениях на руле... (некоторые в этих случаях - пытаюися вновь и вновь балансировать колёса)

В этом случае, всегда хорошо иметь под рукой хорошего токаря :hi_hi_hi:

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 11:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
CC SOBO
К диску который уже бьет, колодка не притрется, или я не прав?
Диск который бьет, то его уже под замену.

А если диск не бил, износ был не по диагонали, то какой смысл менять колодку?
Максимум что грозит, это ухудшение качеств торможения в первые несколько сотен км, пока риски не сотрутся?

Речь идет не о тысячах км притирания, что бы за этой время образовалась выработка на диске.

Да и диск может "повести" после активных торможений по лужам...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 11:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
К диску который уже бьет, колодка не притрется, или я не прав?.

притрётся! Только в итоге станет, как на фото , которые Эд выложил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 11:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
CC SOBO
Тогда другой вопрос, биение наступает в следствии чего?
Я плох в тех. стороне, но мне думалось что из за неправильной выработки по диску "волной". И диск умея ровную начинает "скакать" по сути.
Т.к. диск крутиться, то и колодка не может выработаться под диск. Т.е. выработка будет кривая, и она не притрется, т.е. будет всегда бить уже, пока не сменишь диск.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 12:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Я тоже плох в тех. вопросах, знаю только, что лучше - поменять и не иметь некоторое время никаких проблем . Как по комфорту, так и по безопасности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 12:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
CC SOBO
Ну вот это основной аргумент который я слышал, лучше поменять.
Но я лично поменял диски не меняя колодки (т.к. они были не старые), и всё ок...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 12:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
CC SOBO
Тогда другой вопрос, биение наступает в следствии чего?
Я плох в тех. стороне, но мне думалось что из за неправильной выработки по диску "волной". И диск умея ровную начинает "скакать" по сути.
Т.к. диск крутиться, то и колодка не может выработаться под диск. Т.е. выработка будет кривая, и она не притрется, т.е. будет всегда бить уже, пока не сменишь диск.

Диск начинает быть в двух случаях:
1. После хорошего отжига с применением экстремального торможения и резкого его охлаждения. Живой пример - лужа. Достаточно большая площадь разогретого металла в виду не равномерного охлаждения начинает деформироваться. Сюда же, можно отнести и заклинившие или подклинившие тормозные цилиндры.
2. При замене только колодок, на старые диски, при наличии на них кромки 1,5-2 мм. Когда новая колодка не до конца садится в рабочий желоб, выработанные старыми колодками. КПД тормозов, в первое время, пока диск и колодка не притрутся - не более 20%. Учитывая коррозию, кромка не идеальна по выступающей поверхности, в итоге, первое время ощущается биение. И не факт, что оно пройдет со временем.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки!!!
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 12:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Как уже отметил Андрэ, при уменьшении толщины рабочей плоскости диска, деформация его от перегрева, происходит гораздо быстрее.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •