Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 15 ноя 2018, 08:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:10
Сообщений: 35
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Последнее время после ТО-2 начал наблюдать скрежет колодок с правой передней стороны.(Хотя при прохождении ТО-2 ОД сообщил мне, что износ колодок составлял 50%). Сначала появился писк, который постепенно перерастал в громкое гудение. Но когда это переросло в металлический скрежет то решил обратиться к ОД. В Краснодаре 3-и дилера и все отказали в помощи найти и устранить причину скрежета, сославшись на занятость. Делать было нечего и я решил сам посмотреть в чём дело? Сняв колесо обнаружил, что на правом суппорте не был закручен верхний болт крепления этого суппорта, причём резьба болта была в грязи и пыли. Колодки изношены не равномерно, пошли задиры на тормозном диске. Видимо когда у ОД проверяли износ колодок, забыли закрутить суппорт.
Посоветуйте как поступить с ОД? Фото на всякий случай сделал.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Andru 28 июн 2013, 00:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:56
Сообщений: 441
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Andru писал(а):
Последнее время после второго ТО начал наблюдать скрежет колодок с правой передней стороны. Сначала появился писк, который постепенно перерастал в громкое гудение. Но когда это переросло в металлический скрежет то решил обратиться к ОД. При прохождении ТО-2 ОД сообщил мне, что износ колодок составлял 50%. В Краснодаре 3-и дилера и все отказали в помощи. Делать было нечего и я решил сам посмотреть в чём дело? Сняв колесо обнаружил, что на правом суппорте не был закручен верхний болт крепления этого суппорта, причём резьба болта была в грязи и пыли. Колодки изношены не равномерно, пошли задиры на тормозном диске. Видимо когда у ОД проверяли износ колодок, забыли закрутить суппорт.
Посоветуйте как поступить с ОД?


Какой-то крайне непоследовательный рассказ. Я правильно понимаю, что сначала было ТО-2, а после него скрежет?
На каком этапе ОД отказали и в чём? Отказали посмотреть что за скрип или в устранении косяка? Или отказали в записи на приём?

Ты же из Краснодара, это не Москва, в этом городе можно наводить шорох. Приедь и устрой там скандал. Сразу иди к начальнику механического цеха и напугай, что мало того, что напишешь про их работу в представительство компании в Москву, так ещё и в прокуратуру заявление, потому как преступная халатность их мастеров могла стоить тебе жизни. Короче делаешь из мухи слона и смотришь на их реакцию.

В любом случае, для ОД это очень большой косяк, которые не должен быть спущен с рук. ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 00:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:10
Сообщений: 35
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Какой-то крайне непоследовательный рассказ. Я правильно понимаю, что сначала было ТО-2, а после него скрежет?
На каком этапе ОД отказали и в чём? Отказали посмотреть что за скрип или в устранении косяка? Или отказали в записи на приём?

Исправил.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 07:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 09:03
Сообщений: 403
Откуда: 6-МКП
Конечно нужно приезжать туда и начинать "шуметь". Тормоза - это не шутки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:56
Сообщений: 441
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Я об том же: тормоза - это серьёзно. Забыли бы помыть машину или снять свои пакетики - это одно, а здесь как бы не до шуток.

Можно, конечно, не шуметь, а спокойно рассказать об их КОСЯЧИЩЕ, но в любом случае начинать можно осразу с начальника цеха.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:10
Сообщений: 35
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
был у ОД. Меня послалили, сославшись на то, что в регламенте проверки машины нет пункта проверки затяжки суппортов! Типа я сам виноват, что допустил это!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 23:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
А кто Вам всем сказал, что для диагностики остатка тормозных колодок, от вообще КОЛЕСО снимают!? Про разборку суппорта- вообще промолчу.
Неоднократно говорил- отказывайтесь от доп работ, кроме замены масла. Вы платите деньги, за писанину в разделе "рекомендации"
Не более того.


В твоей ситуации - только хардкор!
Во первых, где зафиксированы слова дилера что остаток составляет 50%?
Гни линию: я плачу Вам деньги за диагностику - следовательно я не нуждаюсь в сторонних сервисах, и мне незачем было лезть в тормозную систему, по этому считать этот случай необходимо ГАРАНТИЙНЫМ!
Ну и заяви что ты все это время был подвержен опасности, и просто так это дело не оставишь.

От себя скажу, - оч слабо верится что к 30тысячам открутился суппорт.
Если он не затянут ( а мало того, там еще и фиксатор резьбы) то он выкрутится за первые 2-3тысячи км.
ТС, может ты там крутил чего? И не хочешь нам в этом признаться. А менять колодки с дисками за свой счет дороговато... И хоцца нахаляву!? ;)
Признавайся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:10
Сообщений: 35
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Chudnoy писал(а):
А кто Вам всем сказал, что для диагностики остатка тормозных колодок, от вообще КОЛЕСО снимают!? Про разборку суппорта- вообще промолчу.
Неоднократно говорил- отказывайтесь от доп работ, кроме замены масла. Вы платите деньги, за писанину в разделе "рекомендации"
Не более того.


В твоей ситуации - только хардкор!
Во первых, где зафиксированы слова дилера что остаток составляет 50%?
Гни линию: я плачу Вам деньги за диагностику - следовательно я не нуждаюсь в сторонних сервисах, и мне незачем было лезть в тормозную систему, по этому считать этот случай необходимо ГАРАНТИЙНЫМ!
Ну и заяви что ты все это время был подвержен опасности, и просто так это дело не оставишь.

От себя скажу, - оч слабо верится что к 30тысячам открутился суппорт.
Если он не затянут ( а мало того, там еще и фиксатор резьбы) то он выкрутится за первые 2-3тысячи км.
ТС, может ты там крутил чего? И не хочешь нам в этом признаться. А менять колодки с дисками за свой счет дороговато... И хоцца нахаляву!? ;)
Признавайся!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 20:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Чистосердечное?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:10
Сообщений: 35
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Chudnoy писал(а):
Чистосердечное?

КЛЯНУСЯ!!!!!!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 22:10
Сообщений: 35
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Andru писал(а):
Chudnoy писал(а):
Чистосердечное?

КЛЯНУСЯ!!!!!!

Добавлю! Колодки купил и установил сам!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 21:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Все верно. Так проще...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 08:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:08
Сообщений: 1132
Откуда: 77 RUS
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
в такой ситуации надо было давить не на то что они накосячили или не проверили, а на то что, имеется сам факт скрежета. Далее они проводят диагностику, выявляют проблему (открутившийся болт), и устраняют последствия по гарантии.

по регламенту дилер не должен проверять каждый болтик, ну а ты не должен этого делать сам. Всё, что должен делать потребитель описано в инструкции по эксплуатации.

ну а если сам полез колодки менять, или в гараж-сервисе, то...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •