Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=7017
Страница 3 из 4

Автор:  Винни [ 15 ноя 2013, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

Muandr писал(а):
Димыч писал(а):
Muandr писал(а):
Хочу поделиться горьким опытом общения с официалами фольскваген и ООО фольксгавноваген груп рус... то что СС по сути шкода октавия - это факт... шумки вообще нет, да вообще комфорт тут слово очень относительное (до этого ездил на Аккордах, на Камри).
Но о проблеме - лопнуло стекло на комбинации приборов при пробеге 15 тыс.км., цена вопроса 40 руб. Приехал в Genser, 2 часа компостировали мозг, содрали 450 рублем за диагностику, отказали по причине отказа фольксваген рус групп... написал в фольскваген рус... ответили - езжай к другому дилеру.. приехал в авто ганзу, посмотрели быстро и денег не взяли, отказали по причине отказа фольксваген рус групп... ))) вопрос к ООО фольксгавноваген груп рус - какого было мне писать - езжай к другому дилеру? что бы еще раз мне отказать?)
Короче, разочарование в классе авто усугубилось негативом от общения с импортером и продавцами в части гарантийного ремонта.
Был бы рад продать СС к чертям и купить новый аккорд, да чего то никто не покупает...

Простите, а можно по подробнее при каких обстоятельствах лопнуло стекло? Просто стекло это ни какой нагрузки не несёт.


Заметил трещину, когда ездил в украину по замечательной брянской трассе, ну и по украине само собой... трясет там))) сначала маленькая трещина пошла, а потом во все стекло над максидотом... думаю, изначально был брак.
самый прикол что дилер Genser пытался развести на замену всей приборки за 40 тыщ, хотя там надо поменять только декоративную накладку на комбинации приборов за 5 тыщ... уроды!

На тему "почему трещина" уже писал , повторяться не буду . А по поводу приборки - официалы злые , они и двигатели не перебирают , только целиком меняют , так что за отдельной накладкой - к дяде Васе на развал , в гаражи ..... :vw_bez_uma:

Автор:  Muandr [ 16 ноя 2013, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

Дело не в злости дилеров, а в том что откровенно пытаются наколоть на бабки, разводят.

Автор:  Винни [ 16 ноя 2013, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

Muandr писал(а):
Дело не в злости дилеров, а в том что откровенно пытаются наколоть на бабки, разводят.

Тогда не пойму в чём развод?
Случай не гарантийный - механическое повреждение. :-(
Ты либо устанавливаешь новую приборку у ОД, либо едешь на разбор и покупаешь стекло.
В чем вина ОД, ФГР и др.? :men:

Автор:  Muandr [ 16 ноя 2013, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

Винни писал(а):
Muandr писал(а):
Дело не в злости дилеров, а в том что откровенно пытаются наколоть на бабки, разводят.

Тогда не пойму в чём развод?
Случай не гарантийный - механическое повреждение. :-(
Ты либо устанавливаешь новую приборку у ОД, либо едешь на разбор и покупаешь стекло.
В чем вина ОД, ФГР и др.? :men:

"самый прикол что дилер Genser пытался развести на замену всей приборки за 40 тыщ, хотя там надо поменять только декоративную накладку на комбинации приборов за 5 тыщ..." я может на узбекском пишу? :du_ma_et:
ладно, пофиг, уже сам купил накладку и за 2 минут поменял...

Автор:  Винни [ 16 ноя 2013, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

Muandr писал(а):
Винни писал(а):
Muandr писал(а):
Дело не в злости дилеров, а в том что откровенно пытаются наколоть на бабки, разводят.

Тогда не пойму в чём развод?
Случай не гарантийный - механическое повреждение. :-(
Ты либо устанавливаешь новую приборку у ОД, либо едешь на разбор и покупаешь стекло.
В чем вина ОД, ФГР и др.? :men:

"самый прикол что дилер Genser пытался развести на замену всей приборки за 40 тыщ, хотя там надо поменять только декоративную накладку на комбинации приборов за 5 тыщ..." я может на узбекском пишу? :du_ma_et:
ладно, пофиг, уже сам купил накладку и за 2 минут поменял...


может я по узбекскому читаю :sh_ok: ... писал про стекло, теперь говоришь про какую то накладку...
если говорить о стекле, то оно отдельно не поставляется, согласно ЕТКА нет такой возможности.
О какой накладке идет речь, в чем была проблема?

Автор:  Kravol [ 25 ноя 2013, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

Вот тут дискуссии развели.... но на то и форум. Браво!

Но вернусь с первому посту..... там про трещинку на пластике между лобовым стеклом и панорамой.
В итоге, пришёл ответ от немцев..... будут менять. Вчера звонили, сказали что деталь пришла и ждёт своего часа на складе. :-): Дело,только записаться на ремонт.
Но что-то стрёмно, там пол салона разбирать.... :sh_ok: хотя сам планировал потолок перетянуть.... может как раз снимут. Поеду сделаю сразу.

Автор:  Muandr [ 25 ноя 2013, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

Повезло. А мне немцы ответили, что разбираетесь со фв групп русс и дали адрес на обручева))) я уже сам поменял деталь за 5 тыщ, но осадок остался.

Автор:  Kravol [ 26 ноя 2013, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

Muandr писал(а):
Повезло. А мне немцы ответили, что разбираетесь со фв групп русс и дали адрес на обручева))) я уже сам поменял деталь за 5 тыщ, но осадок остался.

Ты наверное про пластик на багажнике? Тогда да.... он и стоит 5-6т.р.
Мне его меняли по гарантии в Genser .... вообще без проблем.

Сегодня уже записался на замену панорамной крыши.... там цена вопроса 55т.р. + работа. Но хорошо что по гарантии.
Кстати заберут машинку на три дня... заодно и сцепление, тоже по гарантии заменят. Короче машинка ломучая.
Вот был японец... там проблем вообще не было. Следующий выбор ...... только японец.

Автор:  Muandr [ 27 ноя 2013, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

Kravol писал(а):
Muandr писал(а):
Повезло. А мне немцы ответили, что разбираетесь со фв групп русс и дали адрес на обручева))) я уже сам поменял деталь за 5 тыщ, но осадок остался.

Ты наверное про пластик на багажнике? Тогда да.... он и стоит 5-6т.р.
Мне его меняли по гарантии в Genser .... вообще без проблем.

Сегодня уже записался на замену панорамной крыши.... там цена вопроса 55т.р. + работа. Но хорошо что по гарантии.
Кстати заберут машинку на три дня... заодно и сцепление, тоже по гарантии заменят. Короче машинка ломучая.
Вот был японец... там проблем вообще не было. Следующий выбор ...... только японец.

Я про накладку на панель приборов (есть такая деталь с двумя дырками под спидометр/тахометр и стеклом на максидод), но уже не суть... А то что следующий японец, то сто пудов... Или хонду или субару буду брать - опыт эксплуатации по 70-80 тыщ без поломок, дальше продал тч не знаю.

Автор:  Vladimir 800 [ 27 ноя 2013, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

У меня тож фигня с машиной. Когда купил у о.д. тонировали задние боковые, а через пол года я сам проехал сзади в первый раз, в своем авто (жена за рулем). И о прикол сломан крепеж площадки стеклоподъемника, сломали и просто засунули на место сразу не заметно, но жутко не приятно. Сейчас собираюсь на первое Т.О. пробег 14 т. км. Из проблем это: чуть подтраивает на холостых, но не всегда. Антифриз немного ушел. Обшивка заднего подлокотника оторвалась в месте крепления ручки. Так вроде все? Да масло долил 750 гр. Хотя отжигал от души.
И все равно Япошку более не возьму ни когда т. к. много перепробовал и вывод один с выходом новой модели качество в разы ухудшается (экономия блин). Сейчас параллельно езжу на новой Камри (служебная) эт просто шок, такое г..но.
На днях даже стекло боковое упало внутрь двери при попытке его опустить. Из всех япов мож только Хонда еще не совсем скурвилась хотя и у них кузова картонные стали. Да и если сравнить просто садишся за руль нового любого японца в данном ценовом сегменте, осматриваешь и ощупываешь салон, заводишь двигло, газуешь и глушишь мотор ВСЕ. И та же процедура с любым немцем. Сравниваем ощущения тактильные, звуковые и т.д. Тут не о чем говорить.
А ломаются все эт железо.

Автор:  Димыч [ 28 ноя 2013, 06:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

Vladimir 800 +1
Всем кто хочет пересесть на японцев, советую почитать профильные темы на соответствующих форумах. Там мног интересного.

Автор:  Vladimir 800 [ 28 ноя 2013, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

Мож еще по салонам прошвырнуться и все посмотреть. На днях заезжал в Субару сел в XV такое ощущение собирали в соседних гаражах, да еще манагеры уроды (скидок нет эт же субару), потом зашел в Митсубиси посидел в Аутлендере эт вооще как Лада "Гранта", да нет еще хуже. После такого "комфорта" салона японских авто, садишся в ЦЦлет и понимаешь вот где кайф!!! Я теперь этому авто могу многое простить.

Автор:  Muandr [ 28 ноя 2013, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

На субару скидки обычно в марте хорошие, минус 15% стабильно.
А так дело вкуса - для меня хонда эталон.. Из немцев был бмв и фольц, ломались только в путь.

Автор:  max_tmb [ 28 ноя 2013, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

Kravol
Какой пленкой стекло бронировал?

Автор:  Kravol [ 28 ноя 2013, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

max_tmb писал(а):
Kravol
Какой пленкой стекло бронировал?


Какое стекло...???

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/