Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=7017
Страница 2 из 4

Автор:  Chudnoy [ 20 окт 2013, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

Kravol
Продавать они ее будут ;))))

Автор:  Kravol [ 20 окт 2013, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

Chudnoy писал(а):
Kravol
Продавать они ее будут ;))))

Так я ж могу забрать её ..... так ведь?
Всё равно она треснутая....

Автор:  Chudnoy [ 20 окт 2013, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

Kravol
Попробуй ;)

Автор:  Димыч [ 20 окт 2013, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

На последнем ТО, мне поменяли опорники по гарантии. Мои были разбиты в хлам. Так вот мои разбитые упаковали в пакеты и заклеили бумажками с печатью. Сказали для ФГР.

Автор:  Kravol [ 20 окт 2013, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

Думаю новые правила.

Автор:  Димыч [ 20 окт 2013, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

Kravol, Костя, ты мне так и не позвонил. Застрял у ОД?

Автор:  Kravol [ 20 окт 2013, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

Димыч писал(а):
Kravol, Костя, ты мне так и не позвонил. Застрял у ОД?


Закрутился.... сорри. Вечером перезвоню.

Автор:  Kravol [ 23 окт 2013, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

ОД (куда обращался, а именно Автоганза на ш.Энтузиастов) открыл заказ наряд по моему случаю, деталь уже на подходе.
Но как-то они пробуют меня переубедить менять её..... может они там совсем безрукие)))

Интересно, могу ли я сдать машину для ремонта в другой сервисный центр, где уже был опыт установки панорамного люка, на основании заказ наряда? Скорей всего отправят лесом.....

Есть кто из соклубней, кто уже менял панораму с вышеописанной проблемой?

Автор:  Muandr [ 27 окт 2013, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

Хочу поделиться горьким опытом общения с официалами фольскваген и ООО фольксгавноваген груп рус... то что СС по сути шкода октавия - это факт... шумки вообще нет, да вообще комфорт тут слово очень относительное (до этого ездил на Аккордах, на Камри).
Но о проблеме - лопнуло стекло на комбинации приборов при пробеге 15 тыс.км., цена вопроса 40 руб. Приехал в Genser, 2 часа компостировали мозг, содрали 450 рублем за диагностику, отказали по причине отказа фольксваген рус групп... написал в фольскваген рус... ответили - езжай к другому дилеру.. приехал в авто ганзу, посмотрели быстро и денег не взяли, отказали по причине отказа фольксваген рус групп... ))) вопрос к ООО фольксгавноваген груп рус - какого было мне писать - езжай к другому дилеру? что бы еще раз мне отказать?)
Короче, разочарование в классе авто усугубилось негативом от общения с импортером и продавцами в части гарантийного ремонта.
Был бы рад продать СС к чертям и купить новый аккорд, да чего то никто не покупает...

Автор:  IlyaP [ 27 окт 2013, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

Да уж. Жесть. У меня был Ситроен до СС, так вот одного письма в представительство компании в России хватало, чтоб через 4 дня у ОД, стоя на коленях, мне расстегивали ширинку.

Автор:  Димыч [ 30 окт 2013, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

Muandr писал(а):
Хочу поделиться горьким опытом общения с официалами фольскваген и ООО фольксгавноваген груп рус... то что СС по сути шкода октавия - это факт... шумки вообще нет, да вообще комфорт тут слово очень относительное (до этого ездил на Аккордах, на Камри).
Но о проблеме - лопнуло стекло на комбинации приборов при пробеге 15 тыс.км., цена вопроса 40 руб. Приехал в Genser, 2 часа компостировали мозг, содрали 450 рублем за диагностику, отказали по причине отказа фольксваген рус групп... написал в фольскваген рус... ответили - езжай к другому дилеру.. приехал в авто ганзу, посмотрели быстро и денег не взяли, отказали по причине отказа фольксваген рус групп... ))) вопрос к ООО фольксгавноваген груп рус - какого было мне писать - езжай к другому дилеру? что бы еще раз мне отказать?)
Короче, разочарование в классе авто усугубилось негативом от общения с импортером и продавцами в части гарантийного ремонта.
Был бы рад продать СС к чертям и купить новый аккорд, да чего то никто не покупает...

Простите, а можно по подробнее при каких обстоятельствах лопнуло стекло? Просто стекло это ни какой нагрузки не несёт.

Автор:  Muandr [ 30 окт 2013, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

Димыч писал(а):
Muandr писал(а):
Хочу поделиться горьким опытом общения с официалами фольскваген и ООО фольксгавноваген груп рус... то что СС по сути шкода октавия - это факт... шумки вообще нет, да вообще комфорт тут слово очень относительное (до этого ездил на Аккордах, на Камри).
Но о проблеме - лопнуло стекло на комбинации приборов при пробеге 15 тыс.км., цена вопроса 40 руб. Приехал в Genser, 2 часа компостировали мозг, содрали 450 рублем за диагностику, отказали по причине отказа фольксваген рус групп... написал в фольскваген рус... ответили - езжай к другому дилеру.. приехал в авто ганзу, посмотрели быстро и денег не взяли, отказали по причине отказа фольксваген рус групп... ))) вопрос к ООО фольксгавноваген груп рус - какого было мне писать - езжай к другому дилеру? что бы еще раз мне отказать?)
Короче, разочарование в классе авто усугубилось негативом от общения с импортером и продавцами в части гарантийного ремонта.
Был бы рад продать СС к чертям и купить новый аккорд, да чего то никто не покупает...

Простите, а можно по подробнее при каких обстоятельствах лопнуло стекло? Просто стекло это ни какой нагрузки не несёт.


Заметил трещину, когда ездил в украину по замечательной брянской трассе, ну и по украине само собой... трясет там))) сначала маленькая трещина пошла, а потом во все стекло над максидотом... думаю, изначально был брак.
самый прикол что дилер Genser пытался развести на замену всей приборки за 40 тыщ, хотя там надо поменять только декоративную накладку на комбинации приборов за 5 тыщ... уроды!

Автор:  Muandr [ 30 окт 2013, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

мне было бы сыкотно этим ПТУшникам в ОД отдавать свою машину... их максимум - замена масла.

Kravol писал(а):
Ну чтоже..... пришло время , обратился по гарантии на замену той самой пластиковой части с салазками..... гарантия закончилась, но заказ наряд был открыт раньше.
от теперь и думаю.... менять или нет. Деталь уже пришла и ждёт своего часа.
Прсто даже сам ОД .... говоря что гиморно это.... да и мне жалко отдавать машинку , вдруг что погнут или порвут..... или поцарапают.
Работы:
вырезают лобовое стекло (потом проверить надо как работает обогрев);
снимают обшивку потолка и стоек;
потом уж только вырезают сам люк с этой самой пластиковой проставкой и салазками;

И уж только потом ставят.... вернее вклеивают новую деталь обратно( смотри первые посты).
Вот и думаю может плёнкой затянуть.... да и видно не будет. :du_ma_et:

Что думаете господа?

Автор:  Kravol [ 31 окт 2013, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

Так уж проще R line приборку замутить.... .
ОД ремонтом не занимается!

У меня стекло в приборке( где окно меню-самый центр) на солнце видны следы грызунов... мыши живут там)))). Я даже не снимал пленку с приборки с момента покупки.
Забил на это дело. Планирую менять на R line.

Автор:  Muandr [ 31 окт 2013, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гарантийный ли случай и как с ОД разговаривать!?

Kravol писал(а):
Так уж проще R line приборку замутить.... .
ОД ремонтом не занимается!

У меня стекло в приборке( где окно меню-самый центр) на солнце видны следы грызунов... мыши живут там)))). Я даже не снимал пленку с приборки с момента покупки.
Забил на это дело. Планирую менять на R line.


приборка цела, треснула накладка (та что над максидотом), тч даже если на р лайн менять, накладку все равно отдельно брать надо.

но тема другая - откровенно наеб...ют нас ОД!

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/