Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Если дилер отказывается менять деталь по гарантии
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=3627
Страница 4 из 4

Автор:  Yakudza1976 [ 16 июл 2014, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если дилер отказывается менять деталь по гарантии

_Eduard_, согласен что от чего то он пострадал, но написал уже выше, мне не интересно отчего и как, если он (радиатор) настолько нежный, то на заводе необходимо его защитить, хотя бы решеткой.

Автор:  _Eduard_ [ 16 июл 2014, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если дилер отказывается менять деталь по гарантии

Yakudza1976
Есть технические нюансы, о которых, Вы, может-быть, не знаете.
В любом случае, удачи! Я буду крайне удивлен, если Вы их поборите.

Автор:  Yakudza1976 [ 16 июл 2014, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если дилер отказывается менять деталь по гарантии

_Eduard_ писал(а):
Yakudza1976
Есть технические нюансы, о которых, Вы, может-быть, не знаете.
В любом случае, удачи! Я буду крайне удивлен, если Вы их поборите.


:happiness:
_Eduard_ДРУГ, спасибо тебе огромное за искреннее пожелание!!!
Я пожизненно обречен на успех и удачу!!!
:bayan:

Автор:  aptemio [ 16 июл 2014, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если дилер отказывается менять деталь по гарантии

Ребят, всем привет. Купил машину без сервисной книжки. Прошлый хозяин не знает где она, потерял. Я Ни разу не обращался по гарантии т.к. были машины все недорогие и старые. Расскажите пожалуйста процесс обращения к официалам. Машина дорестайл 11 год. Пробег 53 000. Коробка дергается если очень слегка приспустить педаль тормоза, к примеру в глухой пробке и двигаться. При переключении между передачами вроде все ок. Хочу показать машину спецам и продиагностировать дсг. Я так понимаю гарантия на коробку 5 лет. И будут ли проблемы из-за отсутствия сервисной книги?
Подскажите что мне делать и как мне быть?! :nez-nayu:
Заранее спасибо.

Автор:  Allka [ 16 июл 2014, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если дилер отказывается менять деталь по гарантии

Yakudza1976
Я ни в коем случае не волнуюсь :-):
Завязки в СМИ - это очень хорошо! И действительно помогает иногда при решении вопросов.
Я ни в коем случае не хотел Вас учить или тем более обмдеть! Но как показывает лично мой опыт, у нас в представительствах и вообше крупных компаниях сидят такие "умники" которые видя "бытовой" язык делают вывод ...а лох написал, можно и прокинуть" и реагируют соответственно отписками. Зато когда им пишешь телегу со ссылками на закон, их это очень сильно нервирует почему то :hi_hi_hi: Именно поэтому и посоветовал насчет юристов.
А так, в любом случае - если правда на Вашей стороне - желаю Вам их "дожать".
Отпишитесь если не затруднит о результатах!
Удачи.

Автор:  Yakudza1976 [ 17 июл 2014, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если дилер отказывается менять деталь по гарантии

Allka, привет!
:co_ol: спасибо за совет и пожеланиe удачи, кстати ответ пришёл от VW Group Rus.
Уважаемый .....................................!
Благодарим Вас за обращение в адрес марки Volkswagen.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нашей Компании большое значение, и мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах и необходимости обращения в наш адрес.
В силу того, что Компания «Фольксваген Груп Рус» сама не занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей, это выполняют квалифицированные сотрудники дилерских предприятий. Так инженер по гарантии, являясь официальным представителем завода-изготовителя на территории дилерского предприятия, принимает решение о наличии либо отсутствии производственного дефекта.
Таким образом, для выяснения обстоятельств мы обратились к обслуживающему Вас дилеру «Мэйджор Авто Комплекс». Согласно предоставленной информации, на радиаторе присутствуют механические повреждения - следы сильного загрязнения, а так же химического воздействия агрессивной среды. Учитывая, что данное повреждение явилось следствием ненадлежащего ухода и не является производственным дефектом, провести гарантийный ремонт не представляется возможным.
Рекомендуем Вам провести ремонтные работы в соответствии с рекомендациями, полученными от дилера.

Рассчитываем на Ваше понимание.


С уважением,

Inna Lutsenko/Инна Луценко
Customer Care Manager
Volkswagen PKW

Класс!!!!!))))
Теперь запускаем независимую экспертизу и обращаемся в общество защиты прав потребителей (далее по тексту ОЗПП).
Позже отпишусь об этом немаловажном шаге и его результатах.

Через дней 10 вернётся юрист профи по транспорту, параллельно общаюсь с "Вестями" (честно сказали, что им это вообще не интересно, но готовы помочь, не бесплатно конечно же).

Еще смешно вышло, то что сейчас Авилон не прочь заменить мне радиатор, туда тоже высылали фото агрегата, но дожать Мажора на Новой Риге теперь дело принципа )))))


Все что я понял из письма ,так это то, что на кого ты попадёшь, такой и сервис тебе будет! Так как слово инженера по гарантии является экспернтым!!! Эти нехорошие люди (редиски), пока я их носом в радиатор не ткнул, даже и не видели в течении 2х ТО, а это на секундочку оказался целый год, в каком он т.е. радиатор состоянии.

Автор:  Allka [ 17 июл 2014, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если дилер отказывается менять деталь по гарантии

Yakudza1976
Приветствую!
Насчет ОЗПП правильно, еще могу порекомендовать (если надо даже текст примерный скину, т.к. сам писал, правда у меня до подачи не дошло, VW Group Rus - одумался и настучал дилеру по голове :hi_hi_hi: ) обратиться в ТУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА (Роспотребнадзор) пусть тоже похлопочут немного.

Автор:  Yakudza1976 [ 24 июл 2014, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если дилер отказывается менять деталь по гарантии

Всем привет!
В продолжении истории с заменой по гарантии радиатора.
Гарантию завернули предварительно везде и всюду. Даже связи с руководством в Авилоне не помогли (((
Написали письма в ОЗПП и РОСПОТРЕБНАДЗОР, ответ ждем уже почти неделю.

За 4 т.р. поставили временно б\у радиатор от СС.
Это оказалось гораздо дешевле всяких бесконечных диагностик, оплат адвоката и прочих расходов на данное мероприятие.
Редиски из ОД задели за самое живое - поколеблена вера в Российские гарантийные обязательства продавца-изготовителя перед клиентом.

ОРТ-1 программа "Доброе утро" готова сотрудничать если я или жена будем в эфире как лица пострадавшие и получившее моральный ущерб от данного отказа, думаем пока (даже денег не просят).

Автор:  MissMedia [ 01 окт 2014, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если дилер отказывается менять деталь по гарантии

Добрый день.
У меня СС 2010, приобретен в Германии.
По весне не без боя поменяно сцепление по гарантии.
вчера накрылся мехатроник.
ОД отказал в ремонте ссылаясь на то, что авто приобретено в Германии, а не в России.
Как быть?

Автор:  Женя80 [ 01 окт 2014, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если дилер отказывается менять деталь по гарантии

MissMedia писал(а):
Добрый день.
У меня СС 2010, приобретен в Германии.
По весне не без боя поменяно сцепление по гарантии.
вчера накрылся мехатроник.
ОД отказал в ремонте ссылаясь на то, что авто приобретено в Германии, а не в России.
Как быть?
1. Развернуться
2. Сесть в машину и уехать

Автор:  Hash [ 01 окт 2014, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Если дилер отказывается менять деталь по гарантии

Женя80 писал(а):
MissMedia писал(а):
Добрый день.
У меня СС 2010, приобретен в Германии.
По весне не без боя поменяно сцепление по гарантии.
вчера накрылся мехатроник.
ОД отказал в ремонте ссылаясь на то, что авто приобретено в Германии, а не в России.
Как быть?
1. Развернуться
2. Сесть в машину и уехать


А куланц не вариант ? :du_ma_et:

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/