Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 апр 2024, 02:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 22:04
Сообщений: 19
Откуда: Набережные Челны
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Добрый вечер.
Хотел узнать какой размер предпочтительнее на лето? у кого какое мнение?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 18:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:00
Сообщений: 2248
Откуда: Кемерово, 1.8 TSI 6-МКП APR Stg I
ramil282 писал(а):
Добрый вечер.
Хотел узнать какой размер предпочтительнее на лето? у кого какое мнение?

245/35R19 :-), заводские рекомендации 235/40

_________________
Если насрать под дверь и позвонить, то это будет инсталляция, а если позвонить и потом насрать, то это перформанс))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 19:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
235/45 - это ужОс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 22:04
Сообщений: 19
Откуда: Набережные Челны
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
CC SOBO писал(а):
235/45 - это ужОс.

Почему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 23:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
ramil282 писал(а):
CC SOBO писал(а):
235/45 - это ужОс.

Почему?

фитмент у СС с завода, да ещё при ППД - и так, скажем, - неважненький, а тут...
дело вкуса, конечно, но стайл страдает необратимо при установке таких больших колёс...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 22:04
Сообщений: 19
Откуда: Набережные Челны
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
CC SOBO писал(а):
ramil282 писал(а):
CC SOBO писал(а):
235/45 - это ужОс.

Почему?

фитмент у СС с завода, да ещё при ППД - и так, скажем, - неважненький, а тут...
дело вкуса, конечно, но стайл страдает необратимо при установке таких больших колёс...

Не одного слова не понял)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 00:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
ramil282
Ну, значит, ты оказался не в том месте и не в то время...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 00:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:32
Сообщений: 758
ramil282 писал(а):
Не одного слова не понял)

Ну да, человек несколько неправильно написал, фитмент наоборот изменится в лучшую сторону при поставке данных колес, так как резина станет ближе к краю арки, но вот клиренс наоборот изменится, плюс как оратор выше написал, при ППД (пакет плохих дорог) у вас автомобиль станет еще выше, тем паче с эстетической стороны все это будет выглядеть так себе. это при 235/45 r19


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 01:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Vert
Кто - неправильно написал?
Правильный фитмент - это органическое сочетание wheelGap+клиренс. Никто ещё не решал проблему wheelGap увеличением размера резины!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 22:04
Сообщений: 19
Откуда: Набережные Челны
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
CC SOBO писал(а):
ramil282
Ну, значит, ты оказался не в том месте и не в то время...

То что мне нужно я знаю, а искусством тюнинга не увлекаюсь, выражение фитмент как мне подсказал гугл из этой стихии. Я понимаю что машина станет выше, хотел узнать опыт эксплуатации людей которые может перешли от стандартного профиля на более высокий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 02:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:32
Сообщений: 758
CC SOBO писал(а):
Vert
Кто - неправильно написал?
Правильный фитмент - это органическое сочетание wheelGap+клиренс. Никто ещё не решал проблему wheelGap увеличением размера резины!!!

Немного поправлю, органичное все же имелось ввиду.
Тут идет речь про то как оно будет выглядеть в арке, вэлгап тут особо не причем, потому что до жесткого натяга тут даже речь не доходит, поэтому и применение слова фитмент в данном контексте было вообще не в тему.
Ну не будем спорить, что да как у каждого своя правда, кто-то надевает 215/40 на 11 и даже не знает значения слов, а кто-то наоборот надрочился на словарь умных слов, но результата нет (образно говоря, не переходя на личности и т.д.))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 02:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Vert писал(а):
речь про то как оно будет выглядеть в арке, вэлгап тут особо не причем, потому что до жесткого натяга тут даже речь не доходит, поэтому и применение слова фитмент в данном контексте было вообще не в тему.

ВилГэп к натягу - никакого отношения не имеет, так что тут - позволю с тобой не согласиться... нУжного вилгэпа дабиваемся занижением, а потом уже строим необходимый фитмент путём подбора ширины диска, вылета и размера резины. Разве не так?
Тут важно понять: на хр. ТС заморачиваетсЯ на тему перейти на 235/45?
По мне, так это - колхоз неимоверный....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 18:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 13:37
Сообщений: 59
Откуда: СПб
ребята, пишите по-Русски, к чему мериться американизированным слэнгом, к примеру: 235/45-- нормально, а 245/45 -- будут притираться к арке, дорожный просвет увеличиться............... и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 20:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
turancheks писал(а):
ребята, пишите по-Русски, к чему мериться американизированным слэнгом, к примеру: 235/45-- нормально, а 245/45 -- будут притираться к арке, дорожный просвет увеличиться............... и т.д.

ну, пусть тебе ответят те, кто 215/40 на 11 тянет (не переходя на личности) У них, видимо, результат - есть. Только чёто-то никто его не видит. Ввиду того, что движение, даже минимальное, видимо, вызывает некоторые сложности...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 20:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 13:37
Сообщений: 59
Откуда: СПб
CC SOBO писал(а):
turancheks писал(а):
ребята, пишите по-Русски, к чему мериться американизированным слэнгом, к примеру: 235/45-- нормально, а 245/45 -- будут притираться к арке, дорожный просвет увеличиться............... и т.д.

ну, пусть тебе ответят те, кто 215/40 на 11 тянет (не переходя на личности) У них, видимо, результат - есть. Только чёто-то никто его не видит. Ввиду того, что движение, даже минимальное, видимо, вызывает некоторые сложности...

Питер- рулит!
Собираюсь на лето прикупить 245/45 р17, ибо штатные колёса р18 я продал, устал ездить на "побрякушке", после каждого сезона рихтовка всех дисков(1,5 тысячи за каждое)
Такие были.
Изображение
, купил на зиму р 17 Реплика, так намного лучше, за 2 сезона ни разу не правил, даже вибрации нет на 150 км/ч.
Главный вопрос- не будет ли задевать за арку и тереть локеры, при повороте...... как твоё мнение?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •