Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 12:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 15:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
chip tuning писал(а):
А я вот не очень понимаю иронии некоторых форумчан насчёт 45-го профиля при 18-дюймовых колёсах.

Это - не ирония, это наша жизнь. И на 35-м, и на 30-м люди ездят - никаких проблем. Видимо, не только в дорожниках дело, но и - как ездить - от этого тоже многое зависит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 15:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
chip tuning писал(а):
Мне вот, если честно, надоело каждый год выкладывать по 10 косарей за ровнялово на шиномонтажном сервисе из-за жопорукости наших дорожников.

215/55 R16 - здесь учтены все твои проблемы и пожелания :hi_hi_hi:

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 15:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
_Eduard_ писал(а):
215/55 R16 - здесь учтены все твои проблемы и пожелания :hi_hi_hi:

Ёмко, как всегда!
и вообще - человеку можно посоветовать идти на В6-клаб, там они все больны этими темами: как клиренс увеличить и какой максимальный размер резины можно впердолить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 15:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
CC SOBO
Ахаха, это точно.
Я помню войну ЦЦ форума, и б6, про клиренс, диски бентли и тд и тп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:56
Сообщений: 441
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Ребят, я уже понял, что по вашему мнению, все кто ставит 45-й профиль и выше - лошары, но давайте ближе к теме и желательно те, кто пробовал 235/45/18: как едет, как рулится, цепляет/ не цепляет, комфортней/ не комфортней и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 10:34
Сообщений: 99
Откуда: смоленск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
после 40 на 45 еще как ощутима,дороги стали ровней,ямки вообще пропали,теперь как на самолете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 01:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
marsianin писал(а):
после 40 на 45 еще как ощутима,дороги стали ровней,ямки вообще пропали,теперь как на самолете

И машина превратилась в кусок колхозинга...
Какой самолёт? Ты на 200+ выполнишь хотя бы один манёвр - самый тупой - на своих 45-х?
Дредноут архаический... Курам на смех. БМВшники писают в компот, глядя на такое...
А бмв шников - надо драть, это - априори.
Те, кто по ямкам любит ездить - - СС не покупают.
тебе Тегуан нужен 1,6. Тошни себе по ямкам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 10:34
Сообщений: 99
Откуда: смоленск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
CC SOBO писал(а):
marsianin писал(а):
после 40 на 45 еще как ощутима,дороги стали ровней,ямки вообще пропали,теперь как на самолете

И машина превратилась в кусок колхозинга...
Какой самолёт? Ты на 200+ выполнишь хотя бы один манёвр - самый тупой - на своих 45-х?
Дредноут архаический... Курам на смех. БМВшники писают в компот, глядя на такое...
А бмв шников - надо драть, это - априори.
Те, кто по ямкам любит ездить - - СС не покупают.
тебе Тегуан нужен 1,6. Тошни себе по ямкам.

У нас в городе дороги состоят из ямок,и че ты предлагаешь? Нормально все рулитсься.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 13:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
marsianin писал(а):
У нас в городе дороги состоят из ямок,и че ты предлагаешь? Нормально все рулитсься.

ну, тогда можно и 235/50 поставить. Говорят, влезает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 01:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 10:34
Сообщений: 99
Откуда: смоленск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Штатный 235/45/17 по твоему тоже колхозинк


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 01:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
marsianin
Ну, с 17-х - спрос невелик... Какая разница, чего там, если 17...
Не обсуждается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:56
Сообщений: 441
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
CC SOBO писал(а):
marsianin писал(а):
после 40 на 45 еще как ощутима,дороги стали ровней,ямки вообще пропали,теперь как на самолете

И машина превратилась в кусок колхозинга...
Какой самолёт? Ты на 200+ выполнишь хотя бы один манёвр - самый тупой - на своих 45-х?
Дредноут архаический... Курам на смех. БМВшники писают в компот, глядя на такое...
А бмв шников - надо драть, это - априори.
Те, кто по ямкам любит ездить - - СС не покупают.
тебе Тегуан нужен 1,6. Тошни себе по ямкам.


Категорично как-то.
Я вот покупал свой СС, так как он мне нравится внешне и его продавал знакомый по хорошей цене.

Манёвр на 200+ - только если обгон, но он будет плавным. Но мне другого и не надо.

Что касается поездок по гладким дорогам без ямок. Я вот живу в центре, редко выезжаю за пределы ТТК, но ямок и выбоин - ...опой ешь.
Раз в год езжу по М4 из Москвы в Краснодар и там комфорт уж точно лишним не будет хотя бы по причине 14-15 часов неподвижного сидения за рулём.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 17:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
chip tuning писал(а):

Категорично как-то..

Зато - предсказуемо (с)
каждый ездит на том, что его устраивает, никто никому ничего доказывать не собирается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 17:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
marsianin писал(а):
после 40 на 45 еще как ощутима,дороги стали ровней,ямки вообще пропали,теперь как на самолете

После 40 на 45 стало ощутимо ровно на столько, на сколько:
- потерялась динамика разгона;
- увеличился тормозной путь;
- ухудшилась устойчивость;
- увеличилась нагрузка на трансмиссию;
- увеличилась погрешность спидометра;
- увеличился расход топлива;
- горизонт фар, про который ты, наверное, забыл.
Внешнюю эстетичность описывать не буду.
Да, еще один важный момент... Для чистоты эксперимента, при переходе с одно профиля на другой, производитель и модель шин должны быть идентичными.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 235/45 r18 vs 235/40 R18
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 10:34
Сообщений: 99
Откуда: смоленск
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
_Eduard_ писал(а):
marsianin писал(а):
после 40 на 45 еще как ощутима,дороги стали ровней,ямки вообще пропали,теперь как на самолете

После 40 на 45 стало ощутимо ровно на столько, на сколько:
- потерялась динамика разгона;
- увеличился тормозной путь;
- ухудшилась устойчивость;
- увеличилась нагрузка на трансмиссию;
- увеличилась погрешность спидометра;
- увеличился расход топлива;
- горизонт фар, про который ты, наверное, забыл.
Внешнюю эстетичность описывать не буду.
Да, еще один важный момент... Для чистоты эксперимента, при переходе с одно профиля на другой, производитель и модель шин должны быть идентичными.

Точно,все так и есть
-теперь не едет
-не тормозит
-трансмиссия вот вот развалиться
-спидометр врет
-фары ни .уя не светят
Парни,я вас понял,тачан испортил,еду утилизировать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •