Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 апр 2024, 04:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 15:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
hellstar писал(а):
Семнадцатый диаметр качаю 2,2 перед/зад.
А азотом зачем накачивать? Если мне не изменяет память, то воздух на 78% состоит из азота...Смысл?

ну как они позицианируют азот меньше подвержен температурным колебаниям и ему пох на закон Авагадро- вот на***во :-)

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 15:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Да развод это всё это азот)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 15:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:29
Сообщений: 136
Откуда: Екатеринбург
Лично мне на азоте мягче ехать :)
Может это конечно самолечка )))

_________________
1,8 TSI МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 15:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 01:20
Сообщений: 166
Откуда: Калининград
Ну что, будем вспоминать школьный курс химии и физики??
Колеса закачивают чистым азотом( 95-99% )c малым содержанием различных примесей, который мало подвержен расширению в широком температурном диапазоне.
делайте тесты…


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 16:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Цитата:
Для справки: воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах, накаченных "по старинке", итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится. Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине, т.к. коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется:

– это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.

Физикам можно верить, а значит нельзя верить "продавцам услуги".

Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает:

– молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).

На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если шина негерметична, то уже неважно закачен ли в ней азот или чистый воздух – шина всё равно будет спускать.

Кроме того, данное утверждение противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно!

Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины, т.к. азот является инертным газом и не поддерживает горение:

– шина не "взрывается" как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкое падение давления в шине, которое вызвано, как правило, разрушением силовой конструкции самой шины в результате старения, жесткой эксплуатации или наезда автомобиля на посторонний предмет.

В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.

Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса:

– старение шины в основном происходит с её наружной части, поскольку кроме кислорода на шину действует масса других вредных факторов: перепады температур, солнечное излучение, химико- и технические воздействия (реагенты, битум, посторонние предметы и т.п.)
(с) какой то ресурс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 16:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
dmitrich83
ну что вы нам физику химию, малые примеси это вы что имеете ввиду? другие газы?
я сейчас о том нелепейшем утверждении что азот менее подвержен тепрературным колебаниям.

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 16:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Denis_Ryaboy писал(а):
!

Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины, т.к. азот является инертным газом и не поддерживает горение:

– шина не "взрывается" как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкое падение давления в шине, которое вызвано, как правило, разрушением силовой конструкции самой шины в результате старения, жесткой эксплуатации или наезда автомобиля на посторонний предмет.

В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.

Тут я просто ржу :-) азот- инертный газ ;;-))) пи*дец
ну для каких людей это пишется? аргон, гелий и ещё несколько инертные газы, а азот просто газ...

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 16:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
vassa
Ну так человек как бы и написал, что это миф типа)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 16:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Denis_Ryaboy
то что он там рскладывает этих "гениев" я понял, нормальную статью нащёл,
но просто про такой "плюс" азота я не читал ещё, и как человеку у которого было 4 различных химии, столько же физики, термодинамика и ещё много чего, мне смешно)))

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 16:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:28
Сообщений: 4438
Откуда: Пробкоград
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Denis_Ryaboy писал(а):
2.4 с запахом клубники
и еще 2 пакета отдельно прошу накачать, еду нюхаю :D

:-) :-) :-) 2.6 везде, тож с клубничкой :co_ol:
18 калеса и зима и лето.

_________________
Mercedes E200 AMG кулёк

Шевроле Тахо - продан
BMW F30 продан
CC уехал во Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 16:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Надо попросить накачать с травкой. Только 2.8 атмосферы. Стало скучно, оcтановился, на нипель нажал курнул, поехал дальше :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 17:48
Сообщений: 4922
Passat CC:: Другой авто / жду CC
vassa писал(а):
Denis_Ryaboy
то что он там рскладывает этих "гениев" я понял, нормальную статью нащёл,
но просто про такой "плюс" азота я не читал ещё, и как человеку у которого было 4 различных химии, столько же физики, термодинамика и ещё много чего, мне смешно)))

Василий, ты чего выпендриваешься)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 16:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
katerina писал(а):
vassa писал(а):
Denis_Ryaboy
то что он там рскладывает этих "гениев" я понял, нормальную статью нащёл,
но просто про такой "плюс" азота я не читал ещё, и как человеку у которого было 4 различных химии, столько же физики, термодинамика и ещё много чего, мне смешно)))

Василий, ты чего выпендриваешься)))

Катрин, тссс... не пали :-)

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 15:07
Сообщений: 423
Откуда: Сыктывкар
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
А если гелием накачать, взлетит!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 16:56
Сообщений: 488
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
Ну 2.5-2.6 может уже прожрать середину на резинке. Я на 2.4 катаюсь, мне кажется это оптимально по комфорту.

Денис как часто подкачиваешь тапки? если бы стабильно держалось 2,4 я бы тоже также качал. атак боюсь что накачаю 2,4 через недели 2 будет 2,2-2,3 и вот на какой нить ямке епну диск или покрышку.

_________________
Белый R-Line 1,8 DSG, кожа-алькантара, биксенон и пр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •