Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Шипованная резина на трассе
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=100&t=3864
Страница 2 из 3

Автор:  Костян [ 02 апр 2012, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипованная резина на трассе

я уже все сказал

Автор:  eRazer [ 02 апр 2012, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипованная резина на трассе

Костян писал(а):
гонщеги на трассах реально заипали
а еще "советчики" которые не понимают чего советуют

Костян писал(а):
я уже все сказал

Во-первых, где написано, что топикстартер - гонщег?

Во-вторых, во всех твоих видеозарисовках машины улетают из-за своей дурости и резина тут не при чем. С чего вообще ты взял что Навара на летней была?!

А в-третьих
заипали троли
которые считают что их мнение
единственно верное
и навязывают его
всем остальным

Автор:  MikeMSK [ 02 апр 2012, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипованная резина на трассе

Я не гонщик на трассе 70-110 в зависимости от покрытия. Мне кажется неразумным ехать на шипованной резине по трессе без надели и снега. 3 недели назад ехал по этой же трассе - половина пути температура была + 10 было и нигде нет ни снега ни наледи. Чтоб не портить резину ехал 60-80 - поставил рекорд экономности-меньше 5 литров на 100 км:))))

Пишут много, что резина будет задубевшей - не будет ли для нее последствий?

Кстати, насколько у Вас велико отличие в износе резины спереди и сзади?

Автор:  L.E.A. [ 02 апр 2012, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипованная резина на трассе

Соглашусь с Костяном, имхо лучше переБздеть чем неДобздеть......

а так дело каждого, у меня некоторые знакомые на зиму никогда не переобуваются и всю зиму на лете, причем ездят много......

Автор:  Костян [ 02 апр 2012, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипованная резина на трассе

eRazer писал(а):
Костян писал(а):
гонщеги на трассах реально заипали
а еще "советчики" которые не понимают чего советуют

Костян писал(а):
я уже все сказал

Во-первых, где написано, что топикстартер - гонщег?

Во-вторых, во всех твоих видеозарисовках машины улетают из-за своей дурости и резина тут не при чем. С чего вообще ты взял что Навара на летней была?!

А в-третьих
заипали троли
которые считают что их мнение
единственно верное
и навязывают его
всем остальным



А где написано что пост обращен к топикстартеру???



Ну так про это и выкладывается ролики

зимой на лете что может буть туПеее???

Летние шины Continental
для легковых автомобилей
Преврати движение в наслаждение,
избежав опасных моментов
Уже через несколько месяцев все повернется в сторону лета, солнца и
высоких температур. И ваши шины не исключение.
Летние шины безопасны в эксплуатации при температуре выше 7°C, так
как резиновая смесь этих шин предназначена для теплых дорожных по-
верхностей.
Это проявляется, главным образом, в лучшем сцеплении в поворотах, а
также при торможении.

пруф ниже для тех кто на бронепоезде
http://www.conti-online.com/generator/w ... u-2012.pdf

читать умеем??? НЕ безопастно до +7
и дело не в сухой дороге а в температуре
если ты не понимаешь в шинах спроси у тимохи он работал в конти
летняя резиновая смесь при около нулевых температурах не работает
она дубеет и становиться как камень
со всеми вытекающими последствиями


а навязываю я свое мнение
потому что не хочу
что бы такое чудо прилетело
со встречки на летней резине
а посля "выдающихся"советов


ps по наваре
водила ехал
на заднем приводе
не подключив полный привод(разве не тупость?)
скорее всего на не шипованной все сезонке
после перегазовки получил снос задней оси
а отсутствие опыта завершило шоу

Автор:  UnderWorld [ 03 апр 2012, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипованная резина на трассе

Костя, ты, безусловно правильно мыслишь.
Но если уйти в историю, когда наши родители жили в те времена когда зимняя резина была в диковинку и страшным дефицитом, то ничего не оставалось как ездить зимой на лете. И ничего, ездили. Понятно, что хорошая зимняя резина позволяет более комфортно себя чувствовать на льду/снегу, но ты сам прекрасно понимаешь что от дурака и это не панацея. Просто когда едешь в такое межсезонье, допустим, на летней резине, то если с головой все хорошо - будешь вести себя адекватно.

Я в свое время, когда не имел еще такого колоссального опыта в управлении автомобиля и не знал всех хитростей по предотвращению нештатных ситуаций с автомобилем, стоял примерно перед таким же выбором. Забрал машину после длительного ремонта в марте и думал - купить зимнюю резину (потому что купил новые диски большего размера) или уже летнюю. Выбрал летнюю. И как назло, пришлось ехать в Беларусь (практически туда же, куда автор едет). И как назло, в день отъезда случилась сумасшедшая метель. Ничего, аккуратно, с головой спокойно ее проехал, доехал до дому и вернулся обратно.

Я все к чему это, если с головой все в порядке, то можно ездить на чем угодно.

А в ситуации с выбором автора - тут вопрос предпочтения. И на летней можно, но аккуратно смотреть за состоянием дороги и адекватно себе позволять тот или иной стиль вождения. И на зимней можно, но так же аккуратно, потому что зимняя резина при температуре выше +7-8 такая же опасная и плохоуправляемая, как летняя на льду. Что так, что так - все равно надо делать скидку или на резину или на дорогу.

Автор:  Костян [ 03 апр 2012, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипованная резина на трассе

я не против рационального подхода
и трезвой головы
и свое мнение уже выразил

но если человек не знает на чем ему ехать
можно сделать прекрасный вывод
об отсутствии опыта езды на летней резине
в межсезонье по трассе на моноприводном авто
вот по этому ему был дан категоричный совет ехать
на зимней резине во избежании проблем

И не забывать про пункт 10.1 ПДД

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Автор:  Glass [ 09 апр 2012, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипованная резина на трассе

UnderWorld писал(а):
Костя, ты, безусловно правильно мыслишь.
Но если уйти в историю, когда наши родители жили в те времена когда зимняя резина была в диковинку и страшным дефицитом, то ничего не оставалось как ездить зимой на лете. И ничего, ездили. Понятно, что хорошая зимняя резина позволяет более комфортно себя чувствовать на льду/снегу, но ты сам прекрасно понимаешь что от дурака и это не панацея. Просто когда едешь в такое межсезонье, допустим, на летней резине, то если с головой все хорошо - будешь вести себя адекватно.

Я в свое время, когда не имел еще такого колоссального опыта в управлении автомобиля и не знал всех хитростей по предотвращению нештатных ситуаций с автомобилем, стоял примерно перед таким же выбором. Забрал машину после длительного ремонта в марте и думал - купить зимнюю резину (потому что купил новые диски большего размера) или уже летнюю. Выбрал летнюю. И как назло, пришлось ехать в Беларусь (практически туда же, куда автор едет). И как назло, в день отъезда случилась сумасшедшая метель. Ничего, аккуратно, с головой спокойно ее проехал, доехал до дому и вернулся обратно.

Я все к чему это, если с головой все в порядке, то можно ездить на чем угодно.

А в ситуации с выбором автора - тут вопрос предпочтения. И на летней можно, но аккуратно смотреть за состоянием дороги и адекватно себе позволять тот или иной стиль вождения. И на зимней можно, но так же аккуратно, потому что зимняя резина при температуре выше +7-8 такая же опасная и плохоуправляемая, как летняя на льду. Что так, что так - все равно надо делать скидку или на резину или на дорогу.

Все это так, соглашусь с тобой и Костяном, но есть одно но, нынешняя летняя резина в отличие от советской летней более скоростная и жесткая, например на штатной CSC3 зимой точно ездить нельзя. Наверное это больше связано с тем что она sport и индекс скорости до 300 км.час но и другие модели вряд ли очень сильно отличаются. Чувствуются эдакое разграничение предназначения, типа есть лето а есть зима и что называется чувствуйте разницу.

Автор:  jonesy [ 11 апр 2012, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипованная резина на трассе

Единственные недостатки зимней резины на асфальте - ее шумность и износ (шипы херятся). То что она хуже тормозит и имеет худшую управляемость, это никем и ничем не подтвержденые домыслы. Никогда в кювет не улетают по причине зимней резины, а из за летней улетают много и часто.

Автор:  Bave [ 21 апр 2012, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипованная резина на трассе

ава нету я крут привет все

Автор:  Denis_Ryaboy [ 23 апр 2012, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипованная резина на трассе

jonesy
тогда почему на шипах летом не ездят? :D если она на асфальте тормозит не хуже летней и управляется?

Автор:  UnderWorld [ 23 апр 2012, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипованная резина на трассе

jonesy писал(а):
То что она хуже тормозит и имеет худшую управляемость, это никем и ничем не подтвержденные домыслы.


Это ты интересно сказал - примерно как "есть зимняя резина, но никто ее не видел и по асфальту на ней не ездили и не тормозили, поэтому никто про неё ничего не знает, а все что говорят - это домыслы." :-)

Видимо, ты никогда не переобувал машину в +16 и не ощущал разницу в поведении машины до шинки и после.

Автор:  MikeMSK [ 01 май 2012, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипованная резина на трассе

Привет! Перед поездкой переобулся в РЛД на летнюю.
По погоде на трассе Москва-Брянск-Гомель было 5-8-13 градусов без осадков на трассе не было снега и льда - иногда были мокрые участки..
Где-то на полдороги остановился - потрогал покрышки - температура, думаю, около 30 градусов.
Крейсерская скорость - около 110 по спидометру.
По трассам в межсезонье действительно не ездил и опыта нет. Боялся убить зимнюю резину, думал, что она при высокой температуре воздуха размягчится и вылетят шипы.

Спасибо за содержательные ответы.

На стандартной конти зимой выезжать - самоубийство по соляной жиже не тормозит вобще!

Автор:  goldcc [ 02 май 2012, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипованная резина на трассе

Посоветуйте, как лучше поступить, у меня 18 радиус колёс.
Так вот лучше купить зимнею резину 18 радиуса или купить диски 17 радиуса + резина...

Автор:  eRazer [ 02 май 2012, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шипованная резина на трассе

goldcc писал(а):
Посоветуйте, как лучше поступить, у меня 18 радиус колёс.
Так вот лучше купить зимнею резину 18 радиуса или купить диски 17 радиуса + резина...

1. Бортировать резину на диски однозначно не полезно для резины
2. Зимой лучше ездить на резине с более высоким профилем (читай "меньшего диаметра" при неизменном общем диаметре собранного колеса)
3. Чистое имхо - красивые летние катки ушатывать по зимне-снежно-соляной каше наших дорог - не айс!

Нужно для себе определиться: "как лучше" или "как дешевле" и вы сами ответите на свой вопрос.

зы: , 17-й, 18-й, 19-й - это не радиус, а диаметр :ni_zia:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/