Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Шипованная резина на трассе http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=100&t=3864 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Костян [ 02 апр 2012, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипованная резина на трассе |
я уже все сказал |
Автор: | eRazer [ 02 апр 2012, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипованная резина на трассе |
Костян писал(а): гонщеги на трассах реально заипали а еще "советчики" которые не понимают чего советуют Костян писал(а): я уже все сказал Во-первых, где написано, что топикстартер - гонщег? Во-вторых, во всех твоих видеозарисовках машины улетают из-за своей дурости и резина тут не при чем. С чего вообще ты взял что Навара на летней была?! А в-третьих заипали троли которые считают что их мнение единственно верное и навязывают его всем остальным |
Автор: | MikeMSK [ 02 апр 2012, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипованная резина на трассе |
Я не гонщик на трассе 70-110 в зависимости от покрытия. Мне кажется неразумным ехать на шипованной резине по трессе без надели и снега. 3 недели назад ехал по этой же трассе - половина пути температура была + 10 было и нигде нет ни снега ни наледи. Чтоб не портить резину ехал 60-80 - поставил рекорд экономности-меньше 5 литров на 100 км:)))) Пишут много, что резина будет задубевшей - не будет ли для нее последствий? Кстати, насколько у Вас велико отличие в износе резины спереди и сзади? |
Автор: | L.E.A. [ 02 апр 2012, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипованная резина на трассе |
Соглашусь с Костяном, имхо лучше переБздеть чем неДобздеть...... а так дело каждого, у меня некоторые знакомые на зиму никогда не переобуваются и всю зиму на лете, причем ездят много...... |
Автор: | Костян [ 02 апр 2012, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипованная резина на трассе |
eRazer писал(а): Костян писал(а): гонщеги на трассах реально заипали а еще "советчики" которые не понимают чего советуют Костян писал(а): я уже все сказал Во-первых, где написано, что топикстартер - гонщег? Во-вторых, во всех твоих видеозарисовках машины улетают из-за своей дурости и резина тут не при чем. С чего вообще ты взял что Навара на летней была?! А в-третьих заипали троли которые считают что их мнение единственно верное и навязывают его всем остальным А где написано что пост обращен к топикстартеру??? Ну так про это и выкладывается ролики зимой на лете что может буть туПеее??? Летние шины Continental для легковых автомобилей Преврати движение в наслаждение, избежав опасных моментов Уже через несколько месяцев все повернется в сторону лета, солнца и высоких температур. И ваши шины не исключение. Летние шины безопасны в эксплуатации при температуре выше 7°C, так как резиновая смесь этих шин предназначена для теплых дорожных по- верхностей. Это проявляется, главным образом, в лучшем сцеплении в поворотах, а также при торможении. пруф ниже для тех кто на бронепоезде http://www.conti-online.com/generator/w ... u-2012.pdf читать умеем??? НЕ безопастно до +7 и дело не в сухой дороге а в температуре если ты не понимаешь в шинах спроси у тимохи он работал в конти летняя резиновая смесь при около нулевых температурах не работает она дубеет и становиться как камень со всеми вытекающими последствиями а навязываю я свое мнение потому что не хочу что бы такое чудо прилетело со встречки на летней резине а посля "выдающихся"советов ps по наваре водила ехал на заднем приводе не подключив полный привод(разве не тупость?) скорее всего на не шипованной все сезонке после перегазовки получил снос задней оси а отсутствие опыта завершило шоу |
Автор: | UnderWorld [ 03 апр 2012, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипованная резина на трассе |
Костя, ты, безусловно правильно мыслишь. Но если уйти в историю, когда наши родители жили в те времена когда зимняя резина была в диковинку и страшным дефицитом, то ничего не оставалось как ездить зимой на лете. И ничего, ездили. Понятно, что хорошая зимняя резина позволяет более комфортно себя чувствовать на льду/снегу, но ты сам прекрасно понимаешь что от дурака и это не панацея. Просто когда едешь в такое межсезонье, допустим, на летней резине, то если с головой все хорошо - будешь вести себя адекватно. Я в свое время, когда не имел еще такого колоссального опыта в управлении автомобиля и не знал всех хитростей по предотвращению нештатных ситуаций с автомобилем, стоял примерно перед таким же выбором. Забрал машину после длительного ремонта в марте и думал - купить зимнюю резину (потому что купил новые диски большего размера) или уже летнюю. Выбрал летнюю. И как назло, пришлось ехать в Беларусь (практически туда же, куда автор едет). И как назло, в день отъезда случилась сумасшедшая метель. Ничего, аккуратно, с головой спокойно ее проехал, доехал до дому и вернулся обратно. Я все к чему это, если с головой все в порядке, то можно ездить на чем угодно. А в ситуации с выбором автора - тут вопрос предпочтения. И на летней можно, но аккуратно смотреть за состоянием дороги и адекватно себе позволять тот или иной стиль вождения. И на зимней можно, но так же аккуратно, потому что зимняя резина при температуре выше +7-8 такая же опасная и плохоуправляемая, как летняя на льду. Что так, что так - все равно надо делать скидку или на резину или на дорогу. |
Автор: | Костян [ 03 апр 2012, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипованная резина на трассе |
я не против рационального подхода и трезвой головы и свое мнение уже выразил но если человек не знает на чем ему ехать можно сделать прекрасный вывод об отсутствии опыта езды на летней резине в межсезонье по трассе на моноприводном авто вот по этому ему был дан категоричный совет ехать на зимней резине во избежании проблем И не забывать про пункт 10.1 ПДД 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. |
Автор: | Glass [ 09 апр 2012, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипованная резина на трассе |
UnderWorld писал(а): Костя, ты, безусловно правильно мыслишь. Но если уйти в историю, когда наши родители жили в те времена когда зимняя резина была в диковинку и страшным дефицитом, то ничего не оставалось как ездить зимой на лете. И ничего, ездили. Понятно, что хорошая зимняя резина позволяет более комфортно себя чувствовать на льду/снегу, но ты сам прекрасно понимаешь что от дурака и это не панацея. Просто когда едешь в такое межсезонье, допустим, на летней резине, то если с головой все хорошо - будешь вести себя адекватно. Я в свое время, когда не имел еще такого колоссального опыта в управлении автомобиля и не знал всех хитростей по предотвращению нештатных ситуаций с автомобилем, стоял примерно перед таким же выбором. Забрал машину после длительного ремонта в марте и думал - купить зимнюю резину (потому что купил новые диски большего размера) или уже летнюю. Выбрал летнюю. И как назло, пришлось ехать в Беларусь (практически туда же, куда автор едет). И как назло, в день отъезда случилась сумасшедшая метель. Ничего, аккуратно, с головой спокойно ее проехал, доехал до дому и вернулся обратно. Я все к чему это, если с головой все в порядке, то можно ездить на чем угодно. А в ситуации с выбором автора - тут вопрос предпочтения. И на летней можно, но аккуратно смотреть за состоянием дороги и адекватно себе позволять тот или иной стиль вождения. И на зимней можно, но так же аккуратно, потому что зимняя резина при температуре выше +7-8 такая же опасная и плохоуправляемая, как летняя на льду. Что так, что так - все равно надо делать скидку или на резину или на дорогу. Все это так, соглашусь с тобой и Костяном, но есть одно но, нынешняя летняя резина в отличие от советской летней более скоростная и жесткая, например на штатной CSC3 зимой точно ездить нельзя. Наверное это больше связано с тем что она sport и индекс скорости до 300 км.час но и другие модели вряд ли очень сильно отличаются. Чувствуются эдакое разграничение предназначения, типа есть лето а есть зима и что называется чувствуйте разницу. |
Автор: | jonesy [ 11 апр 2012, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипованная резина на трассе |
Единственные недостатки зимней резины на асфальте - ее шумность и износ (шипы херятся). То что она хуже тормозит и имеет худшую управляемость, это никем и ничем не подтвержденые домыслы. Никогда в кювет не улетают по причине зимней резины, а из за летней улетают много и часто. |
Автор: | Bave [ 21 апр 2012, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипованная резина на трассе |
ава нету я крут привет все |
Автор: | Denis_Ryaboy [ 23 апр 2012, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипованная резина на трассе |
jonesy тогда почему на шипах летом не ездят? :D если она на асфальте тормозит не хуже летней и управляется? |
Автор: | UnderWorld [ 23 апр 2012, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипованная резина на трассе |
jonesy писал(а): То что она хуже тормозит и имеет худшую управляемость, это никем и ничем не подтвержденные домыслы. Это ты интересно сказал - примерно как "есть зимняя резина, но никто ее не видел и по асфальту на ней не ездили и не тормозили, поэтому никто про неё ничего не знает, а все что говорят - это домыслы." Видимо, ты никогда не переобувал машину в +16 и не ощущал разницу в поведении машины до шинки и после. |
Автор: | MikeMSK [ 01 май 2012, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипованная резина на трассе |
Привет! Перед поездкой переобулся в РЛД на летнюю. По погоде на трассе Москва-Брянск-Гомель было 5-8-13 градусов без осадков на трассе не было снега и льда - иногда были мокрые участки.. Где-то на полдороги остановился - потрогал покрышки - температура, думаю, около 30 градусов. Крейсерская скорость - около 110 по спидометру. По трассам в межсезонье действительно не ездил и опыта нет. Боялся убить зимнюю резину, думал, что она при высокой температуре воздуха размягчится и вылетят шипы. Спасибо за содержательные ответы. На стандартной конти зимой выезжать - самоубийство по соляной жиже не тормозит вобще! |
Автор: | goldcc [ 02 май 2012, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипованная резина на трассе |
Посоветуйте, как лучше поступить, у меня 18 радиус колёс. Так вот лучше купить зимнею резину 18 радиуса или купить диски 17 радиуса + резина... |
Автор: | eRazer [ 02 май 2012, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шипованная резина на трассе |
goldcc писал(а): Посоветуйте, как лучше поступить, у меня 18 радиус колёс. Так вот лучше купить зимнею резину 18 радиуса или купить диски 17 радиуса + резина... 1. Бортировать резину на диски однозначно не полезно для резины 2. Зимой лучше ездить на резине с более высоким профилем (читай "меньшего диаметра" при неизменном общем диаметре собранного колеса) 3. Чистое имхо - красивые летние катки ушатывать по зимне-снежно-соляной каше наших дорог - не айс! Нужно для себе определиться: "как лучше" или "как дешевле" и вы сами ответите на свой вопрос. зы: , 17-й, 18-й, 19-й - это не радиус, а диаметр |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |