Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 13:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 01:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:04
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Господа,

прошу прощения, если все это уже обсуждалось, просто хочется создать единую картину происходящего.
пытаюсь подобрать себе 18" диски на лето. После изучения многочисленных страниц топика про шины и диски окончательно запутался... :-(
изначально хочу momo gtr.

рекомендованные параметры 18" дисков всем известны: 8JX18 ET41 5/112 D57,1
далее вопрос: на сколько возможно отклонение по трем параметрам:
- ширина обода (J)
- вылет (ET)
- диаметр ступичного отверстия (D)

с одной стороны, на множестве факов строго написано, что, к примеру, вылет должен строго соответствовать спецификации. с другой -только на этом форуме много народа с явно нестандартными размерами, ведь часто понравившийся диск невозможно найти нужного размера!

И соответственно, следует еще один вопрос: при любых нерекомендованных параметрах будет отказ в гарантии (ну, если прямо на них и приехать)?

спасибо

_________________
Изображение
Только "ручка", только хардкор!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 13:28
Сообщений: 117
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Я для себя понял все эти вещи так:
- Ширина обода должна соответствовать ширине резины, если не ошибаюсь, то момо gtr как раз 8! Ширина не должна быть слишком большой, т.к колесо может вообще не встать по глубине.
- Вылет может отличаться +/- 5, величина вылета влияет на состояние ступичного подшипника, т.е. если колесо сильно торчит, то подшипник изнашивается быстрее
- Диаметр ступичного отверстия должен быть не меньше 57,1. Если больше, то пользуемся проставками.

По опыту: на предыдущем авто вылет отличался от нормы на 5мм, 38 вместо 43. Проездил на этих дисках 4 года, подшипники в норме. Также пользовался проставками, тоже все ок!

Официалы найдут любой повод, чтобы отказать Вам в гарантии.

_________________
Alltrack 2.0TSI 4Motion


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 20:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 13:41
Сообщений: 198
Откуда: Екатеринбург
mike_semenoff
Сначала нужно определиться, что ты хочешь получить от нестандартных колес.
Либо это просто выбор без заморочек в соседнем магазине,
Либо осознанный выбор компромисса между действительно хорошим дизайном и предлагаемыми нам производителем параметрами этих колес)

В любом случае нужно рассматривать все параметры в совокупности.
Единственным неизменным параметром остается сверловка 5Х112, тут без вариантов, хотя в некоторых случаях это совсем не аксиома =)
Диаметр ЦО, как написали выше должен быть таким же или больше, разница компенсируется проставочными кольцами, стоят копейки.

Вылет и ширина всегда взаимосвязаны друг с другом.
чем меньше вылет - тем больше колесо будет выпирать наружу.

Объясню на своем примере:
Задача - колеса шире стока с таким вылетом, чтобы рычаг силы, действующей на ступичный подшипник как минимум остался неизменным. (щас набегут физики и расскажут, что он всеравно изменится в любом случае, ну и ладно :-),... сейчас не об этом)

Итак я выбрал диски с параметрами 8,5J ET35
Путем простых вычислений получаем, что с этими параметрами внешняя поверхность диска будет выпирать наружу на 12мм а внутренняя останется в стоковом положении.

ЗЫ Америкосы вообще ставят диски по 10 дюймов шириной с вылетами в районе 30 и ничо, ездят =)

_________________
Изображение



Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 22:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
меняется не рычаг силы
а плечо обкатки

смена плеча обката ведет
к изменению геометрии подвески авто
как следствие ведет к изменению устойчивости и управляемости авто
и изменению нагрузок на не расчетные

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Последний раз редактировалось Костян 17 мар 2012, 23:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 22:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 13:41
Сообщений: 198
Откуда: Екатеринбург
Костян писал(а):
меняется не рычаг силы
а плечо обкатки

смена плеча обкатки ведет
к изменению геометрии подвески авто
как следствие ведет к изменению устойчивости и управляемости авто
и изменению нагрузок на не расчетные

Можно спорить долго и упорно, но никто не скажет точнее самого производителя.
Тут скорее нужно говорить не о том, что эти расчетные нагрузки применимы лишь для дисков с конкретными параметрами, а примерно одинаковы в каком-то определенном диапазоне.
Я конечно понимаю, что инженеры ВАГа не дураки, но если взять в расчет тот же В6, то на нем колеса с абсолютно другими параметрами, а подвеска идентична СС.
Где правда? =)

_________________
Изображение



Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 23:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
ну подвеска во первых не идентична

и второе

у нее другая геометрия

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 1.82.D0.B0




http://shod-razval.info/portal/index.ph ... castor_kpi

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 23:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 13:41
Сообщений: 198
Откуда: Екатеринбург
Костян писал(а):
ну подвеска во первых не идентична

и второе

у нее другая геометрия

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 1.82.D0.B0

http://shod-razval.info/portal/index.ph ... castor_kpi

Хм.. насколько я понимаю здесь не клуб физиков-любителей =)
И такие незначительные изменения вылета колеса вы либо не почувствуете совсем, либо лишь на уровне собственных субъективных ощущений =)
Поэтому эта теория не даст ничего, кроме понимания процессов, происходящих в подвеске автомобиля =)

За сим предлагаю прекратить оффтоп =)

_________________
Изображение



Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 23:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:32
Сообщений: 1977
Откуда: Msk
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Костян такой) он любит до**ыватсья до мелочей )))))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 23:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
иногда язануда и люблю потроллить
а без этаго
скушна и неинтересна

но большой вылет все ж скажется на подвесоне
и рулежке

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 17:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:04
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Спасибо за подробные ответы!

В общем, я так понимаю, что вылет нужно соблюдать ±5, а ширина ±0.5. Тогда можно точно не волноваться и не углубляться в физику процесса&

Вот, нашел вот такие: http://www.pilotyres.ru/prod/207/pro-28/brand-momo/model-gtr-le/71732/details.html, вроде как вылет отличается всего на 3.

_________________
Изображение
Только "ручка", только хардкор!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 19:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:10
Сообщений: 526
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
mike_semenoff писал(а):
Спасибо за подробные ответы!

В общем, я так понимаю, что вылет нужно соблюдать ±5, а ширина ±0.5. Тогда можно точно не волноваться и не углубляться в физику процесса&

Вот, нашел вот такие: http://www.pilotyres.ru/prod/207/pro-28/brand-momo/model-gtr-le/71732/details.html, вроде как вылет отличается всего на 3.


Ценник этой модели дисков в этом размере около 8 т.р. За 5.2т.р. можно купить только реплику или что-то около того. Советую быть осторожней с Momo GTR R18 за 5 тыщ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 20:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:04
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Viggen1889 писал(а):
mike_semenoff писал(а):
Спасибо за подробные ответы!

В общем, я так понимаю, что вылет нужно соблюдать ±5, а ширина ±0.5. Тогда можно точно не волноваться и не углубляться в физику процесса&

Вот, нашел вот такие: http://www.pilotyres.ru/prod/207/pro-28/brand-momo/model-gtr-le/71732/details.html, вроде как вылет отличается всего на 3.


Ценник этой модели дисков в этом размере около 8 т.р. За 5.2т.р. можно купить только реплику или что-то около того. Советую быть осторожней с Momo GTR R18 за 5 тыщ...



Да я вот тоже удивился! Спасибо, значит там не буду покупать.

_________________
Изображение
Только "ручка", только хардкор!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 20:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:04
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Viggen1889 писал(а):
mike_semenoff писал(а):
Спасибо за подробные ответы!

В общем, я так понимаю, что вылет нужно соблюдать ±5, а ширина ±0.5. Тогда можно точно не волноваться и не углубляться в физику процесса&

Вот, нашел вот такие: http://www.pilotyres.ru/prod/207/pro-28/brand-momo/model-gtr-le/71732/details.html, вроде как вылет отличается всего на 3.


Ценник этой модели дисков в этом размере около 8 т.р. За 5.2т.р. можно купить только реплику или что-то около того. Советую быть осторожней с Momo GTR R18 за 5 тыщ...



Странно... на этом же сайте вроде как те же диски - http://www.pilotyres.ru/prod/207/pro-28/brand-momo/model-gtr-tecnology/71722/details.html 8 тр

_________________
Изображение
Только "ручка", только хардкор!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 20:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:10
Сообщений: 526
Откуда: Краснодар
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Значит там была у них ошибка. Такое встречается...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 09:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2011, 10:17
Сообщений: 75
Откуда: ДС
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
МОМО ГТР кетай! на советую!
Сам к ним присматривался (в хроме), но после долгих и мучительных раздумий, вырулил в сторону немцев)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •