Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 апр 2024, 02:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 13:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Фотки авто все можно посмотреть тут http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... akonechno/

Там же и про ДХО диодные можно почитать)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 12:00
Сообщений: 196
Откуда: Москва
Denis_Ryaboy писал(а):
Фотки авто все можно посмотреть тут http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... akonechno/

Там же и про ДХО диодные можно почитать)


Благодарю, пошел изучать. :-):


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 15:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 09:31
Сообщений: 3547
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Denis_Ryaboy писал(а):
... хенкуки, в таком же размере, как и был. Про них множество хороших отзывов, в т.ч. и от владельцев ЦЦ.
...

+1
Стояли на СС, щаз на Авдотью купил 245/40 18"
Дэн, тоже облизываюсь на такие диски, понимаю,что третий комплект дисков - уже перебор, но клёво смотряцца! )

_________________
Твоя крутизна не влияет на траекторию полёта пули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:51
Сообщений: 2558
Passat CC:: Другой авто / жду CC
STARTER писал(а):
а у тебя какой ханкук? много смотрел инфы про него--вроде бюджетные колеса и качество на уровне,подешевле мишек и контиков. Я присматриваю вентус эво к110, только сразмером никак не определюсь----235 40 18 или 235 45 18 ? что-нибудь подскажешь? Я так понял-ты уже прошлый сезон на ханкуках провел????
Раз Денису сказать-написать пока нечего - он тока начал экплуатацию, то я поделюсь своей историей :hi_hi_hi:
В том году переобувшись в родной летний Контик CSC3 я был крайне разочарован и вот к чему это привело - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... 3495/#post
Контик (практически новый) продал, купил Ханкук, еще и денег поднял :-)
Сезон 2012 откатал, общее впечатление - исключительно положительное! Если асфальт хороший, шума от рези вообще минимум, по воде держак "отличный" (протектор-то направленный!), а износ - низкий!
И еще кое-что: как ты помнишь, в этом сезоне я мог бы кататься на новой Conti CSC5, которую купил вместе с новыми дисками, однако я предпочел свой "поношенный" Ханкук :men:

_________________
профиль удален


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 17:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 12:26
Сообщений: 12987
Откуда: Владимирская обл.
спасибо "eRazer". Ты вбил последний гвоздь в "крышку" моего выбора!!!!!!! Ханкуки-значит Ханкуки.... Только никто так и не просветил (я понимаю,что наивен) но всеже---235 40 или 235 45 ????????? Да,кстати-сходил по твоей ссылке.... Первое,что бросилось в глаза-Брызговики!!!!! Класссссно! много мнений по поводу оных пришлось прочитать..(дескать и вид портят,и чиркают обо все,что можно) но лично мое мнение--- они нужны!!!!!!!!!!! Да-не спорю-у родных и размер великоват и ценник в 7рублей за комплект---издевательство!!!!!!! Но вот маленькие,как у тебя---я думаю,в самый раз!!! Вида нисколько не портят,а наоборот,дополняют и заканчивают арку.. Заказал у узкоглазых такие же--20 !!!!!! февраля,до сих пор жду,а уже апрель!!!! заказывал на ЕБА"е. P"S": ну а по поводу контиков 5х: да- это твой выбор!!! на них или на ханкуках!!! хотел я тогда контики твои приобрести----но видно не суждено было....

_________________
Не мы такие---да и мы не такие..
не свой...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 13:51
Сообщений: 2558
Passat CC:: Другой авто / жду CC
STARTER, а пожалуйста :-):

что касается профиля, мое имхо - что 40-й, что 45-й профиль считается низким, поэтому я ЗА родную размерность 235/40 R18

_________________
профиль удален


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 17:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 12:26
Сообщений: 12987
Откуда: Владимирская обл.
eRazer писал(а):
STARTER, а пожалуйста :-):

что касается профиля, мое имхо - что 40-й, что 45-й профиль считается низким, поэтому я ЗА родную размерность 235/40 R18

Фэнькс!!!!!!!!!!

_________________
Не мы такие---да и мы не такие..
не свой...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 19:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
STARTER писал(а):
eRazer писал(а):
STARTER, а пожалуйста :-):

что касается профиля, мое имхо - что 40-й, что 45-й профиль считается низким, поэтому я ЗА родную размерность 235/40 R18

Фэнькс!!!!!!!!!!

Присоединяюсь к Дмитрию по размерам. Тем более, что разница хоть и не большая, но с профилем 45 показания спидрметра чуток изменятся.
А по очучениям глобальных изменений не получишь. Диски всё равно ровнять прийдётся. :-)

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 20:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 12:26
Сообщений: 12987
Откуда: Владимирская обл.
Edward писал(а):
STARTER писал(а):
eRazer писал(а):
STARTER, а пожалуйста :-):

что касается профиля, мое имхо - что 40-й, что 45-й профиль считается низким, поэтому я ЗА родную размерность 235/40 R18

Фэнькс!!!!!!!!!!

Присоединяюсь к Дмитрию по размерам. Тем более, что разница хоть и не большая, но с профилем 45 показания спидрметра чуток изменятся.
А по очучениям глобальных изменений не получишь. Диски всё равно ровнять прийдётся. :-)

Парни-полностью полагаюсь на мнение тех,кто уже поездил на данных резинах....но все таки на 45ой клиренс на один сантиметр повыше, что в принципе не совсем плохо?????????????

_________________
Не мы такие---да и мы не такие..
не свой...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 21:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Неа, не совсем всё плачевно. Только вся фишечка 18-х диском может рассеиться. По хорошему, даже 40-й профиль состороны смотрится как бы уже многова-то резины.
Поэтому некоторые ребята и ставят 19". Но если 19-шки точно надо занижать, ибо хрень получается, то 18-шки очень даже и на стоковой подвеске смотрятся. Т.е. самый оптимальный баланс дизайна с клиренсом и комфортом.
А 45-й профиль ещё добавит резины, которую конечно будет видно больше в близи, чем из далека, но ведь и рядом ты тоже будешь переодически находится около машины.
В общем, тут дело хозяйское. Решать тебе, заставить ни кто не сможет.

И ещё, есть возможность, найди СС с 18-ми колёсами и профилем 40. И прибавь ещё по см. по сторонам и посмотришь, сколько остаётся расстояния до арки. Всё же проще будет понимать, что такое 45 профиль. Если на 17-х дисках с 45-м профилем, то прибавляй 2 см. ибо конечный диаметр колес в сборе, уже разный.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 21:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Edward
Плюсую. От 1 см, при 2.4 давлении ты не получишь того комфорта, на который расчитываешь. Но при этом потеряешь эстетическую сторону дисков. Будут казаться как семнашки. За красоту иногда приходится платить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 22:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 12:26
Сообщений: 12987
Откуда: Владимирская обл.
Denis_Ryaboy писал(а):
Edward
Плюсую. От 1 см, при 2.4 давлении ты не получишь того комфорта, на который расчитываешь. Но при этом потеряешь эстетическую сторону дисков. Будут казаться как семнашки. За красоту иногда приходится платить.

нО НАДУТЬ-ТО МОЖНО И НЕ 2,4---А 2,2 .... Реально мягче. Тем более летом прогрев колес и так колосальный....

_________________
Не мы такие---да и мы не такие..
не свой...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 22:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
STARTER
Можно, но есть 2 фактора -

1) рекомендация завода для массы авто
2) можно убить шины

Ну попросту нет смысла я считаю, хотя дело каждого, и в зависимости от условий дороги. Если вынужденно это, то ничего с этим и не поделаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 22:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 12:26
Сообщений: 12987
Откуда: Владимирская обл.
Denis_Ryaboy писал(а):
STARTER
Можно, но есть 2 фактора -

1) рекомендация завода для массы авто
2) можно убить шины

Ну попросту нет смысла я считаю, хотя дело каждого, и в зависимости от условий дороги. Если вынужденно это, то ничего с этим и не поделаешь.

Рекомендации завода-дело нужное....но,я думаю в любых ситуациях есть отклонения от норм!!! Даже при накачке 2,4 во время движения давление намного больше (думаетя мне). Кстати я ЦЦху брал зимой,поездил пару дней--чего-то жесткова-то показалось.... приспустил до 2,2 ---вообще огонь!!!!!!!! мягонько.... и сейчас смотрю по протектору---не особо и потерлось. До этого ездил на джетте5 --тоже качал чуть менше положенного, хотя там конечно не низкопрофильная резя была.

_________________
Не мы такие---да и мы не такие..
не свой...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 08:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
STARTER
А теперь смотри как есть на самом деле.
Давление в шинах больше зависит от окружающей температуры. И разница на улице в 15 гр. меняет давление в шине до 0,3 атм. Т.е. не сложно посчитать как меняется давление, если ты качнёшь 2,2 в 10 гр. тепла и что получится в 25-30 гр. жары. И наоборот. После жары с 2.2 как давление может упасть.
Меньшее давление, кстати, даёт "хороший износ" шины внутри, т.к. сторона протектора идёт на внутренний изгиб, который ты не видишь. А это вдет к трещинам внутри балона.
Дэн примерно об этом тебе уже и написал, когда говорил, что можно убить шину. Даже не попадание в яму и т.д. А просто качение в этом случае изнашивает шину не правильно.
Да и перекачка тоже съедает середину протектора. Хотя ты это знаешь не хуже остальных.
И ты прав, что при движении тоже давление может меняться. Но даже на трассе при скорости 120-140 давление увеличивается до 0,2. А в городе вообще не значительно изменение.
Есть конечно ещё влажность и атмосферное давление, но тут их влияние не могу прокоментировать, т.к. нет приборов и замерить не могу. Потому и пишу, что меняется до какой-то величины, которую я лично смог зафиксировать в определённых ситуациях. К примеру, приехал однажды в жару из города домой и увидел в 2х шинах давление 3 атм., в других 2х (в передних) давление было уже 3.1 И это на шинке за пару дней до этого, мне надавили 2,5 атм.
В общем, отклонения возможно, но с некоторыми последствиями. Не сразу конечно, постепенно.
Именно поэтому специалисты не зря говорят, что нужно проверять давление в шинах не реже 1-го раза в неделю, либо при резкой смене температуры на улице, либо перед дальними поездками.

А вообще, рекомендаций столько, что и кататься не когда будет. Плюнь на всё и делай как тебе хочется. А то ещё подумаешь, что мы тебя уговариваем. :-)
Твоя машина, ты хозяин.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •