Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 апр 2024, 05:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3727 ]  На страницу Пред.  1 ... 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206 ... 249  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: штатная резина конти..
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 02:00
Сообщений: 21
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Deja-Vu писал(а):
Всегда предпочитал и сейчас предпочитаю Тойо ... резина бомба.. особенно серия T1R

Неубиваемая резина (тьфу тьфу тфу). Но вот держака (как про нее пишут) не чувствую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 17:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
Господа знатоки. Именно знатоки, а не теоретики, чтоб без демагогии обойтись.
Условия задачи;
Устанвливаем проставки 5 мм. Проставки Эйбах с удлинёнными болтами. Весь набор под оригинальные диски. При фиксировании диска, он естественно садится на ступицу.
А вопрос вот в чём???
Почему появляется биение при скоростях выше 80 км/ч??? И чем больше скорость, тем сильнее биение.

Повторюсь, диски штатные Интерлагосы и проставки фирменные.
При этом, как уже писал чуть ранее, сам недавно менял диски на зиму с диаметром ступицы 66,6, без центровочных колец и ни каких вибраций, биений и т.п.
Если есть конкретный ответ, буду рад узнать причину, т.к. из наших, ни кто не смог решить эту задачку.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 20:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Edward
1) кривые диски-отбалансировать
2) прочтавки по внутреннему цо как наши штатные?
3) выступ у проставок с наружи как ступечное стоковое?
4) болты правильно затягивали?)

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 21:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Edward
вопрос сложный, без демагогии, к сож., не обойтись.
Первое, что приходит на ум - те проставки, которые просто тупо с дырками (т.е, под длинные болты), обычно делают дешёвые фирмы, и то, что упаковщик - Айбах, ни о чём не говорит. Элементарно просрана геометрия )т.е., толщина), причём, скорее всего, только на одном колесе, но, когда колесо начинает восьмерить - кажется, что все колёса сейчас отвалятся и машину колбасит конкретно!
Эту же мысль поддерживает то, что биение при скоростях выше 80 км/ч??? И чем больше скорость, тем сильнее биение. Такое симптом - это признак именно восьмерения, т.к. обычный тупой дисбаланс на скорости свыше 110-120 обычно становится всё меньше и меньше и практически перестаёт ощущаться.
2. под проставку тупо что-то попало при установке (грязь, мелкий посторонний предмет т т.п) Результат будет тот же самый поперечное биение, увеличивающееся с возрастанием скорости.
3. Ну, и последнее (хотя о таком как-то неудобно даже говоритть... Длинные болты - под полусферу, надеюсь? т.к. при испльзовании конических очень легко перекосить колесо. Но тогда биение было бы осевым...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 21:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
vassa писал(а):
Edward
1) кривые диски-отбалансировать
2) прочтавки по внутреннему цо как наши штатные?
3) выступ у проставок с наружи как ступечное стоковое?
4) болты правильно затягивали?)

vassa
1) Диски после ремонта, но вроде бы круглые. По крайней мере на балансировочном станке внутренняя часть крутится ровно. Смотрели в 4-ом и ни кто ни чего не заметил.
Ну и соответственно, балансировку сделали как надо. Конторка проверенная и не только мной.
2) Проставки фирменные и именно под параметры авто, так же как и болты под оригинальные диски.
3) Выступа у проставок нет, т.к. толщина 5 мм и места со ступицы съедает мало. Т.е. диск ещё садится на ступицу.
4) Ну и по затяжке болтов, испробовал разные варианты. В смысле, разные методы затяжки.
Реплику Аудюшную со ступичным диаметром 66,6 установил без проблем.

И получается так, что вроде бы всё чётко и видымих причин нет, что удивило не только меня, а биение есть.
Заезжал в несколько магазинов и на 3 шиномонтажки. Все удивленны такому результату.
Только на 1-ой шинке сказали, что есть ньюанс, но скромно промолчали и не дали ответа. В общем, фигня какая-то.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 21:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Edward
А снять поставки и поехать без них, непробывали, что однозначно понять что точно не диски?

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 21:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
CC SOBO писал(а):
Edward
вопрос сложный, без демагогии, к сож., не обойтись.
Первое, что приходит на ум - те проставки, которые просто тупо с дырками (т.е, под длинные болты), обычно делают дешёвые фирмы, и то, что упаковщик - Айбах, ни о чём не говорит. Элементарно просрана геометрия )т.е., толщина), причём, скорее всего, только на одном колесе, но, когда колесо начинает восьмерить - кажется, что все колёса сейчас отвалятся и машину колбасит конкретно!
Эту же мысль поддерживает то, что биение при скоростях выше 80 км/ч??? И чем больше скорость, тем сильнее биение. Такое симптом - это признак именно восьмерения, т.к. обычный тупой дисбаланс на скорости свыше 110-120 обычно становится всё меньше и меньше и практически перестаёт ощущаться.
2. под проставку тупо что-то попало при установке (грязь, мелкий посторонний предмет т т.п) Результат будет тот же самый поперечное биение, увеличивающееся с возрастанием скорости.
3. Ну, и последнее (хотя о таком как-то неудобно даже говоритть... Длинные болты - под полусферу, надеюсь? т.к. при испльзовании конических очень легко перекосить колесо. Но тогда биение было бы осевым...

CC SOBO
Именно простые "блины" с дырками на 100/112. Болты естественно, под штатные диски, т.е. полусфера.
По толщине, микрометром не замеряли, а на вид вроде всё ровненько.
Но как ты пишешь, что даже "фирменные" проставки делают дешёвые фирмы, то вполне возможно, что реально накосячили с проставками. Раньше с ними вообще не сталкивался, потому не владею опытом.
А по грязи в момент установки, ну не мог же я 4 раза грязь пропустить и установить коряво из-за этого.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 21:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
vassa писал(а):
Edward
А снять поставки и поехать без них, непробывали, что однозначно понять что точно не диски?

vassa
Вот именно этот момент упустил в условиях задачи.
Делал это 4 раза. Т.е. ставил и снимал проставки.
Без - всё отлично.
С проставками - едим и бъёт.

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 21:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Edward писал(а):
По толщине, микрометром не замеряли, а на вид вроде всё ровненько.

достаточно обычного штангеля. Лучше цифровой. Мерить каждый блин в 4-х точках. Сразу все понятно станет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 21:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
CC SOBO писал(а):
Edward писал(а):
По толщине, микрометром не замеряли, а на вид вроде всё ровненько.

достаточно обычного штангеля. Лучше цифровой. Мерить каждый блин в 4-х точках. Сразу все понятно станет.

Ну а если, чисто теоретически, в чём я уже начал сомневаться, но если проставки ровные, то что-то ещё может быть причиной биения, если остальные условия тоже "правильные"?

Но теперь точно промерим проставки.

CC SOBO
И быть может подскажешь, какие проставочки можно посмотреть для сэбэ???

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 22:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Edward писал(а):
Ну а если, чисто теоретически, в чём я уже начал сомневаться, но если проставки ровные, то что-то ещё может быть причиной биения, если остальные условия тоже "правильные"?

Но теперь точно промерим проставки.

CC SOBO
И быть может подскажешь, какие проставочки можно посмотреть для сэбэ???

думаю, надо сначала промерить, а потом - дальше чесать репу. Может , все вопросы сразу отпадут.
Я езжу на таких:
http://store.42draftdesigns.com/VWAudi- ... p_436.html
там любые можно заказать на ВАГ, хоть со своими болтами, хоть блины под удлиннённые болты. Посмотри. Качество - супер! Проверено лично.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 22:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
CC SOBO писал(а):
думаю, надо сначала промерить, а потом - дальше чесать репу. Может , все вопросы сразу отпадут.
Я езжу на таких:
http://store.42draftdesigns.com/VWAudi- ... p_436.html
там любые можно заказать на ВАГ, хоть со своими болтами, хоть блины под удлиннённые болты. Посмотри. Качество - супер! Проверено лично.
Изображение

Там цена в 150 баксов, это за штуку? Я правильно понял?
И вот такие как у тебя. К ним же ещё и гайки нужны?

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 22:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:46
Сообщений: 1636
Откуда: Тула
Edward писал(а):
Проставки Эйбах с удлинёнными болтами

Edward писал(а):
диски штатные Интерлагосы


Сорри за оффтоп, но зачем нужны проставки под оригинальные диски?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 23:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 11:03
Сообщений: 4617
Откуда: Москва, ЮЗАО
Passat CC:: Другой авто / жду CC
IlyaP
1) для вида
2) если тормаза корячить

_________________
Тому, кто воровал ордена у ветеранов
Вернется рикошетом поздно или рано (с)
Не свой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 23:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:46
Сообщений: 1636
Откуда: Тула
Михаааааалыч! (с) Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3727 ]  На страницу Пред.  1 ... 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206 ... 249  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •