Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 07:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3727 ]  На страницу Пред.  1 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227 ... 249  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 16:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
CC SOBO писал(а):
Edward
Пост твой являет собой в высшей степени поверхностный подход к вопросу, что для тебя - не есть характерно. По резине - я так же педантично, как и ты в вопросах масла и других вопросах эксплуатации, сею полезное-доброе-вечное в незрелые головы неокрепших юзеров! Ну, невоэможно, поверь, собрать в единый органичный букет несбыточное: держак, комфорт, малый износ + чтобы в дождь без проблем! Неизбежно - одно идёт в какой-то ущерб другому!
К тому же, без знания размера, который требуется, невозможно дать даже приблизительные "рекомендации" - вполне возможно, что в данном размере подходящий бренд и модель - ВООБЩЕ не представлены! Усугубляет дело ключевое слово - Вольво... Это, знаете ли, уже не болезнь. И даже - не диагноз... Всё, прекращаю, чтобы никого не обидеть. Пишите с вашим товарищем размер и хоть какие-ниб приоритеты. А то в моём представлении , кроме олд=таймеров на Амазонах и PV (ну, в кр. случае, на серии 240), которым нужен полный профиль и, желательно - белая полоса на боковине - ничего не возникает...

CC SOBO
Ну ты же обратил внимание на самую последнюю фразу со самйликом?! В ней ключевой смысл.

А вообще по шинам ориентир такой; Ханкук вентус ЭВО в12. У меня сейчас такие. Но ты где-то писал, что у них есть моделька помягче.
В общем, черкани ещё раз, пожалуйста, вариант у Ханкука; жёстко, средне, мягко. Какие по воде едут лучше и просто из интереса, какие бы взял себе из них.
И если не трудно, что бы ты выбрал как альтернативу...
L.E.A. писал(а):
Edward
мой опыт, именно мой, не по журналам и интернету, корея, или ипония, ханкуки например, или тойо, Данлоп мне очень нра 9000, если Европа , то мишка рулит, контик и бридж в топку, имя не более....

L.E.A.
Я в общем от Ханкуков на сегодня и отталкиваюсь...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 17:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Edward
Ханкук - думаю, ему надо К117. По виду - оч. мягкая, но я их всего пару раз кому-то продавал. Писали, что гуд, всё замечательно, но не более того. А народ их почему-то не заказывает, потому, что все считают, что , если это ханкук или Кумхо = то должны они стоиь копейки! А в Европе - там этот Ханкук стоит дороже Тойо, Йоки и другой настоящей японии. Дороже - только бренды - Гудик, Контик, мишка...
Не все размеры - но есть такая тенденция.
110-й - уже довольно старая модель, всем уже надоел, к тому же он - направленный, что есть:
1) не совсем удобно в плане перестановки или , если запаску ставить
2) не модно это теперь. Признано , что резина должна быть inside-outside
3) более шумные, чем inside-outside
хотя признано, что направленные резины едут в дождь наиного лучше

К107 - не рассматриваем, очень жёстко и - на любителя. Я позиционирую их, как "для тех у кого нет денег на R-S3"
всякие Оптимо - тоже не рассматриваем, это несерьёзно даже при том, что у челдовека - вольво.
R-S3 - тоже, по понятным причинам, не надо.

Так что выбирайте между 110 и 117 - средний класс, в меру - спорта, в меру - комфорта.
Я бы взял, конечно, 117. Но он и дороже, чем 110=й.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:56
Сообщений: 441
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Товарищи, давайте ещё раз попробуем коллективным разумом победить проблему выбора размерности покрышек.
У меня диски Interlagos и весной собираюсь покупать летнюю резину.
Знаю, что заводская размерность 235/40/R18, но это какая-то чересчур низкопрофильная размерность - очень жёстко по Москве кататься.

Есть альтерантивные размерности:
225/45/R18
235/45/R18
245/40/R18


Вот в раздумьях:
Первая будет выше, но уже - комфортнее, но менее управляемая.
Вторая будет ещё выше (комфортнее), но, наверное, тоже управляемость пострадает.
Третья чуть выше и щире. Не знаю, что будет с управляемостью и комфортом.

Понятно, что резина первой и второй размерностей будут значительно дешевле оригинальной 235/40/R18. Это тоже немаловажный аспект.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 18:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
CC SOBO писал(а):
Edward
Ханкук - думаю, ему надо К117
.....
Так что выбирайте между 110 и 117 - средний класс, в меру - спорта, в меру - комфорта.
Я бы взял, конечно, 117. Но он и дороже, чем 110=й.

CC SOBO
Спасибо за совет.

И всё же интересно, что бы ты выбрал как основного конкурента том же 117 ханкукам?

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 21:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
chip tuning писал(а):
Первая будет выше, но уже - комфортнее, но менее управляемая.
Вторая будет ещё выше (комфортнее), но, наверное, тоже управляемость пострадает.
Третья чуть выше и щире. Не знаю, что будет с управляемостью и комфортом.

Понятно, что резина первой и второй размерностей будут значительно дешевле оригинальной 235/40/R18. Это тоже немаловажный аспект.

ничего не пострадает, т.к. - не может пострадать то, чего нет . Это я об управляемости.
А то, чего есть (это я о комфорте) - не выбить его из СС никакой резиной! Ну, если только 20-ками на 30м или 25-м профиле...

По поводу ценообразования - скажу, что не совсем прав: 225/45 - самый дорогой (в среднем) из тех размеров, что ты написал. Ну, некоторые модели 245/40 - дороже, конечно (но среди этих можелей и нет, как правило 225/45)
самая дешёвая - 235/40 (если не брать в расчёт SEAL)

Edward писал(а):

И всё же интересно, что бы ты выбрал как основного конкурента том же 117 ханкукам?

мишку ПС3 или примаси НР, Гудик Экселенс или NCT-5
ну, чтобы по цене было погуманнее - то Тойо Т1Спорт. Кумхо КУ39 можно...
во всех них чуть больше комфорта, чем спорта. Только вот НСТ-5 - там один комфорт и никакого спорта. Просто кайф от езды во всех режимах на всех авто премиум-класса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:56
Сообщений: 441
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
CC SOBO писал(а):
ничего не пострадает, т.к. - не может пострадать то, чего нет . Это я об управляемости.
А то, чего есть (это я о комфорте) - не выбить его из СС никакой резиной! Ну, если только 20-ками на 30м или 25-м профиле...

По поводу ценообразования - скажу, что не совсем прав: 225/45 - самый дорогой (в среднем) из тех размеров, что ты написал. Ну, некоторые модели 245/40 - дороже, конечно (но среди этих можелей и нет, как правило 225/45)
самая дешёвая - 235/40 (если не брать в расчёт SEAL).


Мы же говорим о VW Passat CC, поэтому управляемость и комфорт рассматриваем только в рамках конкретной модели.

Меня, например, пугают переезды через металлические стыки на ТТК и вопрос о 45-м профиле актуалнн для меня. Плюс бывают частые перегоны и хочется большего комфорта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 13:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
chip tuning
Переезды через стыки...а что в них может пугать?
Ямка с острыми углами убьет и 35 и 40 и 45 профиль. Без разницы.

Вопрос комфорта между 40 и 45, честно не знаю.
Хочется более менее комфортной езды берите 17" с заводскими размерами.

Управляемость выбить резиной нереально почти, покрайней мере на гражданской цц.. Если вы заботитесь о комфорте так, то и держак Вам особо не нужен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:56
Сообщений: 441
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
chip tuning
Переезды через стыки...а что в них может пугать?
Ямка с острыми углами убьет и 35 и 40 и 45 профиль. Без разницы.

Вопрос комфорта между 40 и 45, честно не знаю.
Хочется более менее комфортной езды берите 17" с заводскими размерами.

Управляемость выбить резиной нереально почти, покрайней мере на гражданской цц.. Если вы заботитесь о комфорте так, то и держак Вам особо не нужен.


Поясню.
У меня изначально (как и у всех) стояла Conti CSC 3 CS. За время эксплуатации на ней не появилось ни одной грыжи, даже после реальных попадосов в ямы.
Вопрос о надёжности т.о. не стоит.

Но 45% профиль на 235 резине - это +1,2 см к высоте резины, или +11,25% в сравнении с 40%.
Это как раз и есть стандартная высока покрышки при 17-и дюймах.

Если 45-й профиль не сильно отличается от 40-го в управляемости, даст ли это больший комфорт при переезде неровностей и стыков?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 15:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
chip tuning
Даст, но насколько больший сможет определить только попомер.
Сам понимаешь, что например тот же конти, достаточно дубовый, высокскоростная резя, поэтому у нее не будет такого эффекта комфорта. Все оч субъективно, но должно быть в любом случае комфортнее, особенно если давление сделать поменьше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Есть риск?
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2014, 17:01
Сообщений: 1
Passat CC:: Другой авто / жду CC
225/55/R17
Вопрос такой встанет ли такая резина не будет она задевать ничего?
Прошу помощи кто с такой проблемой сталкивался


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 17:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 05:55
Сообщений: 5608
Откуда: Спб
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
chip tuning
теоретически - даст, но есть модели, которые при 40-м профиле будут мягче и комфортнее, чем другие с 45-м. Поэтому разговор ТОЛЬКО о размере без привязки к модели - беспредметен, одно теоретизирование.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 19:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:10
Сообщений: 2678
Откуда: Омск 1,8 tsi 6МКПП+APR
CC SOBO писал(а):
Edward писал(а):
И всё же интересно, что бы ты выбрал как основного конкурента том же 117 ханкукам?

мишку ПС3 или примаси НР, Гудик Экселенс или NCT-5
ну, чтобы по цене было погуманнее - то Тойо Т1Спорт. Кумхо КУ39 можно...
во всех них чуть больше комфорта, чем спорта. Только вот НСТ-5 - там один комфорт и никакого спорта. Просто кайф от езды во всех режимах на всех авто премиум-класса.

CC SOBO
Спасиб ещё раз за консультацию... Ему сообщаю, а он ужо пущай мозгует...

_________________
Жизнь нам для того и дана, чтоб семь раз упасть и восемь раз подняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть риск?
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 09:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:39
Сообщений: 135
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Нормально 225/50/17 встанет,а это уже перебор

_________________
О430ХУ77


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 10:56
Сообщений: 441
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
CC SOBO писал(а):
chip tuning
теоретически - даст, но есть модели, которые при 40-м профиле будут мягче и комфортнее, чем другие с 45-м. Поэтому разговор ТОЛЬКО о размере без привязки к модели - беспредметен, одно теоретизирование.


Давайте, конкретней: Контик 5 235/40 против 235/45. Сильна ли будет разница в комфорте?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 11:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:28
Сообщений: 4438
Откуда: Пробкоград
Passat CC:: Другой авто / жду CC
chip tuning писал(а):
Сильна ли будет разница в комфорте?

Думаю нет, привыкните за день и разницы чувствовать не будете.

_________________
Mercedes E200 AMG кулёк

Шевроле Тахо - продан
BMW F30 продан
CC уехал во Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3727 ]  На страницу Пред.  1 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227 ... 249  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •