Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 сен 2017, 19:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 20:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:28
Сообщений: 4410
Откуда: Пробкоград
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Allka писал(а):
Какие есть мысли еще?

а бензонасос работает??? сними подачу и покрути стартером и смотри бенз будет идти, у меня на Туареге такая же херь была.

_________________
Mercedes E200 AMG кулёк

Шевроле Тахо - продан
BMW F30 продан
CC уехал во Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 20:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:50
Сообщений: 294
Откуда: Москва, Новокосино
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
L.E.A.
Снять подачу - это как?!
Но бензонасос работает (гудит) и свечи после прокрутки стартером становятся влажными! Плотом машина завеласть и работала, только недолго....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 22:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:28
Сообщений: 4410
Откуда: Пробкоград
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Allka писал(а):
Снять подачу - это как?!

Ну подача с бака, мне в сервисе на туре так делали, машина барахлила, но там два насоса, так вот снимали топливный провод и в баночку, крутили стартером и смотрели на скока качает, один выделывался, почти работал, но не достаточно.

_________________
Mercedes E200 AMG кулёк

Шевроле Тахо - продан
BMW F30 продан
CC уехал во Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 23:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:50
Сообщений: 294
Откуда: Москва, Новокосино
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
L.E.A.
Я так не смогу сделать... не настолько хорошо шарю в машине.
Еще один чел предположил, что это ЭБУ топливного насоса но тогда мне непонятно как машина работала 3 минуты?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 17:06
Сообщений: 32
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
Ошибки надо смотреть. Думаю что лямбда. После 3-х минут работы на холостых лямбда должна начинать сигнализировать что двигло прогревается и менять параметры смесеобразования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 17:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:50
Сообщений: 294
Откуда: Москва, Новокосино
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Вообщем сижу в ВАГ - сервисе. Определить не могут толи ЭБУ бензина оса толи сам насос! Предложили заменить все! Я сказал что давайте с насоса начнем. Т.к не дешево ни разу...
Машину завели кстати на стали насосе и старом ЭБУ но сказали что может заглохнуть в любой момент... Вообщем печаль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 11:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:50
Сообщений: 294
Откуда: Москва, Новокосино
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Всех приветствую!
Машину сделали в ВАГ-Сервисе, заменили бензонасос, предлагадли замену ЭБУ бензонасоса - я пока отказался....
Цена вопроса 20К вместе с эвакуатором истоимостью работ.
Всем спасибо за участие и поменьше поломок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 15:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:50
Сообщений: 294
Откуда: Москва, Новокосино
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Это просто Писец!!
Сегодня выдвинулся на работу (завелся с полтычка) проеал 2 км и заглох!
Заводится, 3 секунды работает и глохнет... Видимо зря я насос менял, наверное следовало начать с ЭБУ (но мастер в ВАГ-Сервисе, советовал именно насос). Пипец попадалово :-(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:40
Сообщений: 7
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Allka писал(а):
Всех приветствую!
Приключилась бяка с машиной. В воскресенье, завел - проехал где то 2 киллометра.
Через 2 часа, вышел, сел в машину завел, машина завелась и сразу заглохла!
После этого, не заводится НИКАК. Фары горят, приборка, часы, все в норме (стекла не опускаются). Стартер бодро крутит но не хватает, горит краская АКБ.
Причем если утопить ключ, как при заводе, то он так и крутит стартер, пока его еще раз не нажмешь. (не знаю это норма или нет).
После 3-4 попыток завести - выскочила ошибка ECP, прикурили эффект тот же. Стартер крутит бодро но не заводится.
Постояла сутки, вчера вечером м попробовал еще раз завести (от проводов) - все тоже самое, но появилась еще и красная масленка! (Низкое давление масла в двигателе). Проверил щуп - масло на нижнем дилении (как всегда на холодную) но на всяк случай немного долил. Вообщем в итоге не завел!!!
Ошибки не смотрел (сегодня возьму шнурок и попробую посмотреть). Что вообще может быть? Залил свечи или что то более тяжелое? Куда посоветуете везти (видимо на эвакуаторе, т.к. DSG) в VAG-сервис или к дилеру?
Выручайте!





Попал ты друг... у меня история такая на трассе случилась, вышел поменять колесо, заглушил, больше не завелась.. думал аккум сел т.к на габаритах.. итог все клапана загнул, + все рокера! сумасшедшие суммы за ремонт, хорошо знакомые и запчасти возят и ремонтируют, все по закупке отдали и за ремонт движка 15.000 всего взяли, везде узнавал берут 30-40.. в общем все сделали, завели.. все вроде хорошо и тут звук , шелест и щелчки, в общем навернулся распредвал!!! Оказывается чтобы сэкономить на производсве инженеры VW (уроды) сделали НАПРЕСОВАННЫЕ КУЛОЧКИ!!!! БОЛЬШЕ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ КУПЛЮ ЭТИ ПОМОЙКИ НЕМЕЦКИЕ! авто 11 года пробег ровно 70.000км. пришлось все цепи менять(потому что если менять одну то потом уводит) + все прокладки и т.д , УЖАС ! БЕГИТЕ ОТ ЭТИХ МАРОК АВТО!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 13:28
Сообщений: 136
Откуда: Краснодар
Allka писал(а):
Это просто Писец!!
Сегодня выдвинулся на работу (завелся с полтычка) проеал 2 км и заглох!
Заводится, 3 секунды работает и глохнет... Видимо зря я насос менял, наверное следовало начать с ЭБУ (но мастер в ВАГ-Сервисе, советовал именно насос). Пипец попадалово :-(

Решил проблему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:40
Сообщений: 7
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Я думаю это перескок цепи КАК и у меня было! Натяжитель отстойный там стоит! в движке всё не надежно и хлипко! Оберегайтесь этих авто.. Кстати на натяжителях с 13 года , другая конструкция, именно такой ( нового образца ) и поставил себе, и цепи тоже все новые... Как мне объяснили после этого уже никогда не должно случится перескока цепи! Но больше 100.000 я отдал за авто с пробегом 70, цепь на ровном месте слетела.. Ужас, сделал сейчас всё, оригинал поставил каждую детальку. Жду распредвал , ставлю и продаю.. Единственное повезет тому кто ее купит уже сделанной, потому что второй раз на исправленных натяжителях такого быть не может, да и цепи новые. Про двиг владелец забудет навсегда... так сказать про слабое место этого авто... СЛАВА БОГУ я на Механике ее взял!!! УФ.. .. в общем кто собирается покупать, узнавайте менян ли натяжитель на новое поколение, потому что к 70.000 км пробега цепь обязательно перескочит у каждого! если не перескочила, значит чуть позже, (на авто до 13 года и на некоторых 12)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •