Allka писал(а):
Всех приветствую!
Приключилась бяка с машиной. В воскресенье, завел - проехал где то 2 киллометра.
Через 2 часа, вышел, сел в машину завел, машина завелась и сразу заглохла!
После этого, не заводится НИКАК. Фары горят, приборка, часы, все в норме (стекла не опускаются). Стартер бодро крутит но не хватает, горит краская АКБ.
Причем если утопить ключ, как при заводе, то он так и крутит стартер, пока его еще раз не нажмешь. (не знаю это норма или нет).
После 3-4 попыток завести - выскочила ошибка ECP, прикурили эффект тот же. Стартер крутит бодро но не заводится.
Постояла сутки, вчера вечером м попробовал еще раз завести (от проводов) - все тоже самое, но появилась еще и красная масленка! (Низкое давление масла в двигателе). Проверил щуп - масло на нижнем дилении (как всегда на холодную) но на всяк случай немного долил. Вообщем в итоге не завел!!!
Ошибки не смотрел (сегодня возьму шнурок и попробую посмотреть). Что вообще может быть? Залил свечи или что то более тяжелое? Куда посоветуете везти (видимо на эвакуаторе, т.к. DSG) в VAG-сервис или к дилеру?
Выручайте!
ты своими манипуляциями уже свечи залил выше ватерлинии. Выкручивай, если свечи пора менять, то лучше поменяй, если они "свежие", то прокаливай, лучше термофеном, чтоб аж факемы из свечи вылетали. Камеры за это время должны просохнут.....Это первое.
Если АКБ и стартер живые, то дело в зажигании, все свечи и катушки сразу помереть не могуть....Это второе и последнее.
...а не, учи матчасть

- вот это последнее.