Клуб любителей Volkswagen Passat CC http://passat-cc.ru/forum/ |
|
Электроусилитель руля- то работает, то нет http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=9766 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | elefant66 [ 05 дек 2014, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Электроусилитель руля- то работает, то нет |
Температура на улице изменяется от -21 до - 30, при такой температуре на улице начинает дурковать ЭУР. На панели красный значок, руль заблокирован. Позвонил официалам, даже не дослушав, вердикт вынесли-замена рулевой рейки. Но когда несколько раз заведешь и и заглушишь машину(бывает при этом поездишь вперед-назад), значок пропадает. И дальше опять все нормально... Может и с первого раза все нормально быть, особенно если машина прогрета(вроде понимаю, что не связано, но факт!). На диагностику до дилера ехать 400 км, у нас в городе нормально ошибки не снять, нет такого сервиса. И если бы 100% "наелась" рулевая рейка, то я думаю хоть сто раз заводи- ЭУР бы не работал, а так либо сразу, сама по себе, либо через череду циклов "завел-заглушил" все становиться нормально. Да и происходить это стало только когда температура ушла ниже -20 С, до этого один раз было такое в прошлую зиму, после этого был у дилера, ошибок не нашли, говорят глюк видать был, а тут третий раз уже... Может кто подскажет что делать???!!! |
Автор: | deniska [ 05 дек 2014, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет |
Было один в один на шкоде а5ФЛ вердикт только замена рейки.Это никак не лечится.Так что поздравляю |
Автор: | elefant66 [ 05 дек 2014, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет |
Тут вон у людей прошивка слетала, может оно???? Просто сейчас реально денег на замену рейки нету.... Вместо Деда Мороза пришел к нам кризис. |
Автор: | deniska [ 05 дек 2014, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет |
У меня было один в один как у вас и помогла только замена рейки ,так что попробовать можно,но я и к оффициалам ездил и к кулибиным итог один то всё ок,то резко красный руль и хрен свернеш.Поменял рейку и 2 года без проблем потом отьездил. |
Автор: | Алхас [ 06 дек 2014, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет |
Лечится обновлением ПО у дилера. |
Автор: | eltov [ 06 дек 2014, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет |
Если машина стоит на улице или в неотапливаемом гараже, то при низких тепрературах банально не хватает ёмкости аккумулятора. Заряд аккумулятора падает, вот ЭУР и отключается. Немного поработав на оборотах выше оборотов ХХ всё приходит в норму. Было такое при низких температурах ( нас около 20 градусов мороза ночью) и на новой машине. Аккумулятор "с гулькин .....нос" вот такая дрянь и происходит. |
Автор: | deniska [ 07 дек 2014, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет |
если вам так повезёт ,то вы счастливчик,мне это всё не помогло.По аккумулятору если он севший первый делом отключается еспи и сразу после завода загорается соответствующий значок вместе с абс |
Автор: | SulaiPA [ 08 дек 2014, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет |
У меня было такое. Только рейка оказалась непрограмируемая, какого та старова образца хоть и машина 2012 года, заменили рейку по гарантии |
Автор: | Super [ 25 дек 2014, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет |
Аналогичная ситуация, поставил машину, а на утро ни в какую не работает электроусилитель и не сдвинуть руль, хотя, когда в прошлый раз выходила из строя рейка, можно было ездить , прилагая значительное усиление. Видимо в этот раз придется везти к ОД на эвакуаторе((( |
Автор: | elefant66 [ 28 мар 2015, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет |
Опять началось... Поменял аккумулятор, надеялся на то, что "Если машина стоит на улице или в неотапливаемом гараже, то при низких тепрературах банально не хватает ёмкости аккумулятора. Заряд аккумулятора падает, вот ЭУР и отключается. Немного поработав на оборотах выше оборотов ХХ всё приходит в норму. Было такое при низких температурах ( нас около 20 градусов мороза ночью) и на новой машине. Аккумулятор "с гулькин .....нос" вот такая дрянь и происходит.". Вроде все нормально было, а тут пришла весна к нам на Урал и начались скачки температуры, днем было -1/+3, а ночью ниже -20 опустилась температура... И опять с утра руль красным горит! На что грешить то??? Опять обороты повыше, вперед назад проехались- все нормализовалось. Аккумулятор новый, проверен - 100% рабочий. Если рейка сломалась, то почему это происходит только при изменении температуры??? Т.е. если температура упала, ЭУР тупит, а если даже стабильно холодно- практически всегда все нормально работает. Зимой в -40 все работало. Я не могу понять- если узел не работает(сломан), то он всегда не будет работать, а тут ерунда какая-то. |
Автор: | Warrior [ 30 мар 2015, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет |
У меня такая же проблема возникла 1 раз: завел с утра авто, загорелся красный значок и руль тяжеленный. Заглушил, завел еще раз - аналогично. Через 5 минут попробовал еще раз - все заработало. Потом и на следующее утро все ок. Куда копать и нужно ли вообще копать? |
Автор: | _Eduard_ [ 30 мар 2015, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет |
elefant66 писал(а): Я не могу понять- если узел не работает(сломан), то он всегда не будет работать, а тут ерунда какая-то. Не нужно смешивать механический узел и электрический. С механикой все ясно. А электрика - загадка природы. Тепло/холодно, сухо/сыро, темно/светло |
Автор: | elefant66 [ 01 апр 2015, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет |
Электрика простая- для меня не загадка ни разу- по первой профессии электрик, прекрасно понимаю, что в машине все мягко сказать иначе. НО!!! Электрика- наука о контактах, и если контакта нет- не работает, есть- работает. И с изменениями температуры это не связано никак, а вот в машине.... Беда прямо какая-то, в чудеса не верю, все такие чудеса потом находят какое-либо логическое объяснение. Просто буду ждать- вдруг у кого такое было и он выяснил причину??? С дилером по этому поводу разговаривать- нет смысла, ошибок не видит, логика простая- чуть что не так, узел под замену, а стоит он сегодня мама не горюй!!! Поэтому прошу еще раз- если кто может подсказать с чем это связано и как лечить, буду благодарен. |
Автор: | Димыч [ 01 апр 2015, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет |
elefant66 писал(а): И с изменениями температуры это не связано никак Т.е. о микротрещинах в платах и местах пайки Вы ни когда раньше не слышали? |
Автор: | _Eduard_ [ 01 апр 2015, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электроусилитель руля- то работает, то нет |
elefant66 писал(а): Электрика простая- для меня не загадка ни разу- по первой профессии электрик, прекрасно понимаю, что в машине все мягко сказать иначе. НО!!! Электрика- наука о контактах, и если контакта нет- не работает, есть- работает. И с изменениями температуры это не связано никак, а вот в машине.... Беда прямо какая-то, в чудеса не верю, все такие чудеса потом находят какое-либо логическое объяснение. Просто буду ждать- вдруг у кого такое было и он выяснил причину??? С дилером по этому поводу разговаривать- нет смысла, ошибок не видит, логика простая- чуть что не так, узел под замену, а стоит он сегодня мама не горюй!!! Поэтому прошу еще раз- если кто может подсказать с чем это связано и как лечить, буду благодарен. Как интересно! Электрик А как же попадание влаги в блоки управления? Последующая коррозия и разрушение контактов? Замыкание контактов элементов, дорожек и т.д. А как же замерзание той самой влаги в мороз? А как же стирание подвижных и токопроводящих контактов, перелом их? Банальный перелом жгутов в подвижных местах. Просто, по моему, в электрике - лампочку заменить |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |