Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 июл 2017, 01:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пропуски во всех цилиндрах!
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2014, 04:31
Сообщений: 4
passat cc\2.0\200\мех\Американец\2008г

Купил в мае 2014 года, за это время эксплуатации была только одна проблема - на холодную дергалась (при наборе скорости, маленький дергач) если на каждой передачи давать высокие обороты то не заметно, как только температура набралась, косяк исчезал. Неделю назад загорелся чек (завел с утра в гараже, температура -3, ощутимый дергач, даже слышно как двигатель дергается) по езде вроде как обычно. Заехал вечером к брату чтоб ошибку прочитать (у него Тигуан он его сам перебирал - рука набита) итого пропуски во всех цилиндрах, ошибку убрали, проездил день снова появилась, поменял свечи + бенз с другой заправки. Сегодня утром как завел чек мигал и исчез, постояла у работы на улице -11, завел опять мигает и чек остался. Снова считали - пропуски в 3 цилиндрах. Форсунки? Катушки? Может кто знает, сколько должно быть давление в топливной системе? У меня 39-40, говорят должно быть 50 и более на холостом ходу!

Первый раз:

Address 01: Engine (CCT) Labels: 06J-906-026-CCT.clb
Part No SW: 06J 906 026 AF HW: 06J 906 026 AF
Component: MED17.5 TFSI 2,0 3318
Revision: AAH03--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0404010A18070160
Shop #: WSC 05314 000 00000

4 Faults Found:
000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 000 - - - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 8
Mileage: 108197 km
Time Indication: 0
Date: 2005.14.13
Time: 21:49:12

Freeze Frame:
RPM: 1211 /min
Load: 19.2 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 55.0°C
Temperature: 19.0°C
Absolute Pres.: 950.0 mbar
Voltage: 14.224 V

000771 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 - 000 - - - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 8
Mileage: 108197 km
Time Indication: 0
Date: 2005.14.13
Time: 21:49:12

Freeze Frame:
RPM: 1211 /min
Load: 19.2 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 55.0°C
Temperature: 19.0°C
Absolute Pres.: 950.0 mbar
Voltage: 14.224 V

000772 - Cylinder 4: Misfire Detected
P0304 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 108197 km
Time Indication: 0
Date: 2005.14.13
Time: 21:49:12

Freeze Frame:
RPM: 1211 /min
Load: 19.2 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 55.0°C
Temperature: 19.0°C
Absolute Pres.: 950.0 mbar
Voltage: 14.224 V

000770 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 000 - - - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 7
Mileage: 108371 km
Time Indication: 0
Date: 2005.14.16
Time: 09:51:13

Freeze Frame:
RPM: 1188 /min
Load: 29.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 40.0°C
Temperature: 9.0°C
Absolute Pres.: 950.0 mbar
Voltage: 14.478 V

Readiness: 0000 0100

Второй раз:

Address 01: Engine (CCT) Labels: 06J-906-026-CCT.clb
Part No SW: 06J 906 026 AF HW: 06J 906 026 AF
Component: MED17.5 TFSI 2,0 3318
Revision: AAH03--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0404010A18070160
Shop #: WSC 05314 000 00000

5 Faults Found:
000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 000 - - - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 15
Mileage: 107989 km
Time Indication: 0
Date: 2005.14.09
Time: 14:31:36

Freeze Frame:
RPM: 1185 /min
Load: 29.4 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 40.0°C
Temperature: 9.0°C
Absolute Pres.: 960.0 mbar
Voltage: 14.351 V

000769 - Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 4
Mileage: 108034 km
Time Indication: 0
Date: 2005.14.10
Time: 12:03:50

Freeze Frame:
RPM: 1192 /min
Load: 18.8 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 49.0°C
Temperature: 18.0°C
Absolute Pres.: 960.0 mbar
Voltage: 14.351 V

000771 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 - 000 - - - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 14
Mileage: 107989 km
Time Indication: 0
Date: 2005.14.09
Time: 14:31:36

Freeze Frame:
RPM: 1185 /min
Load: 29.4 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 40.0°C
Temperature: 9.0°C
Absolute Pres.: 960.0 mbar
Voltage: 14.351 V

000772 - Cylinder 4: Misfire Detected
P0304 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 4
Mileage: 108034 km
Time Indication: 0
Date: 2005.14.10
Time: 12:03:50

Freeze Frame:
RPM: 1192 /min
Load: 18.8 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 49.0°C
Temperature: 18.0°C
Absolute Pres.: 960.0 mbar
Voltage: 14.351 V

000770 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 10
Mileage: 107989 km
Time Indication: 0
Date: 2005.14.09
Time: 14:31:36

Freeze Frame:
RPM: 1185 /min
Load: 29.4 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 40.0°C
Temperature: 9.0°C
Absolute Pres.: 960.0 mbar
Voltage: 14.351 V

Readiness: 0000 0000

Thursday,13,November,2014,14:25:57:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911


Address 01: Engine (06J 906 026 AF)

14:25:54 Group 140
25.6° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
40.42 bar Rail Pressure (actual)
01 Quantity Control Valve Status

14:25:54 Group 134: Engine Cooling (Temperatures)
112.0°C Oil Temperature
36.0°C Ambient Temperature
40.0°C Intake Air Temperature (G42)
97.0°C Engine Outlet Temperature

14:25:54 Group 115: Charge Pressure Control
760 /min Engine Speed
18.0 % Engine Load
320.0 mbar Boost Pressure (specified)
960.0 mbar Boost Pressure (actual)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски во всех цилиндрах!
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 12:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва
Passat CC:: Другой авто / жду CC
Давление на ХХ 40bar, при открытии дросселя должно расти.
При выключении двигателя давление начинает расти, и достигает 120-140bar. Рост давления после выключения двигателя, косвенно говорит о герметичности топливной системы после ТНВД.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •