Добрый день. Чтобы не создавать новую тему. Машина 2010 года, двигатель СВАВ. Загорается спиралька на холостом ходу и пишет "Check Engine. Service Now". Диагностика показывает ошибку датчика, который стоит на актуаторе турбины - Р2563. Проверил актуатор, держит ли вакуум. Оказалось, что не держит. Купил новый, поставил, адаптировал через шнурок, сделав вакуум и выставив положение штока при котором датчик показывает заветные 0,76V. Шток ходит без проблем, на глаз ход штока примерно 12-15мм. Поездив пару часов, ошибка опять вернулась. Самое интересное, что машина никак не меняется с появлением ошибки, не теряет в динамике, с низов едет хорошо, турбина дует. Поездив некоторое время, ошибка может пропасть, но как только машина начинает работать на холостых - сразу же выскакивает и опять на датчик, которые стоит на актуаторе. Подскажите, куда копать дальше? Смотреть геометрию турбины? Хотя шток не подклинивает, одним рывком уходит в верхнее крайнее положение и в нижнее. Клапан N75 делает вакуум. Магистрали вакуумные вроде не сифонят, проверял. Заранее спасибо за помощь.
|