Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 02:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 18:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 16:59
Сообщений: 444
Откуда: Можайск
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
Chudnoy писал(а):
Gomon
Катушки - Да. не совсем расходник, но за два года - умрут 96% вероятности. По этому и меняют их сразу все 4шт.

Не могу согласиться, так как если я не ошибаюсь, что на б6, что на сс катухи одинаковые. На Б6 на катушках я проехал более 85 тысяч, и сейчас человек проехал на моей машине еще 10 тыщ, ни одного намека, но тем не менее одну всегда на запас вожу с собой, так как на Б5+ - как раз они и летели с завидной переодичностью, и не оч приятно было ехать с Москвы домой на троящем двигле 40км/ч. Сейчас также вожу с собой одну, но на всякий случай... благо проверить умершую можно самому

_________________
ВАЗ 21011 - 1.2 крас. 64 л.с. (2004-2005)
Audi 90 - 2.2E бел. 136 л.с. (2005-2007)
VW Passat B5+ - 1.8T серебр. 150 л.с. (2007-2010)
VW Passat B6 - 2.0 FSI корич. 150 л.с. (2010-2013)
VW Passat CC - 2.0 TSI черный 200 л.с. (2013 - н.в.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 20:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
m.yaroslav
не соглашаться Ваше право!
я на своих 110ткм ходил. но они всё равно погибли...

И ехать 45кмч это не правильно... Надо на оборот чтоб мотор не замечал отсутствия одного цилиндра. Иначе - ударная нагрузка.
По этому, обороты повыше держать надо, чтоб мотор не троил.
и, да, на троящем двигателе очень вредно ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 20:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 16:59
Сообщений: 444
Откуда: Можайск
Passat CC:: 2.0 TSI АКПП
у меня тогда не было вариантов, время было позднее, а вот за доп. инфу спасибо.

_________________
ВАЗ 21011 - 1.2 крас. 64 л.с. (2004-2005)
Audi 90 - 2.2E бел. 136 л.с. (2005-2007)
VW Passat B5+ - 1.8T серебр. 150 л.с. (2007-2010)
VW Passat B6 - 2.0 FSI корич. 150 л.с. (2010-2013)
VW Passat CC - 2.0 TSI черный 200 л.с. (2013 - н.в.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 20:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Gomon
я неверное склонюсь к выводу Дениса.
где то подсасывает воздух.
Все катушки разом погибнуть не могли. Ну если только Ваш мотор, на момент нахождения в сервисе не стал "донором" для машин сотрудников к примеру.

Что Вам делать!?

Придите, получите автомобиль, прокатитесь. Если всё осталось на местах, то смело заявляйте.

Я пишу жалобу на ваш сервис, так как
1) После ремонта я дважды приезжал с течью масла, и антифриза. Эти проблемы решали за мой счёт. Хотя тут прослеживается ПРЯМАЯ СВЯЗЬ С НЕКАЧЕСТВЕННЫМ ремонтом двигателя.
2) мне поменяли свечи зажигания, опять же за мой счет. Это не дало результата.
3) мне поменяли катушки зажигания, опять за мой счёт. Результата НЕТ!

Причина ВСЕХ поломок автомобиля с момента первого обращения в ваш сервис : Некачественный ремонт!
Требую вернуть все денежные средства что были уплачены мной. Чеки и заказ наряды (копии) прилагаю.

Ну как то так общаться с сними...

Я понимаю что Вы слабо понимаете в устройстве ДВС, а тем более турбированного.
И не знаете, что к примеру, если открыть крышку масла (на двигателе) мотор сразу станет троить и пытаться заглохнуть.
А это потому что в двигателе вакуум.
Так вот подсос воздуха (где угодно, ГБЦ-БЦ /Крышка ГРМ/Поддон масла/ Сальник КВ итд) ведет к такой неровной работе двигателя. В следствии "засеранию" свечей.

Вы держите нас в курсе происходящего. Мы обязательно поможем, подскажем, посоветуем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 21:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Приемщик иванов сергей или долбиков дмитрий?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 21:28
Сообщений: 20
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Свечи менялись на 60 000 км. и еще промывку инжектора делал, на 63 000 км. полете двигатель. После ремонта, свечи тоже проверялись, когда забрал машину проехал менее 300 км. и уже замена свечей и катушек, это как то странно, и что самое интересное в одной свече прогорел кусок "хвоста"(половинка отсутствует), которая стоит в цилиндре где был прогоревший поршень, может они мне поршни не поменяли и блок цилиндров, я уже и не знаю что думать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 21:28
Сообщений: 20
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy писал(а):
Приемщик иванов сергей или долбиков дмитрий?

Приемщик Фролов Игорь, но когда его нет машиной занимаются именно они, вы откуда знаете? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 10:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Gomon
Я писал выше, что тож там обслуживаюсь и приезжал с точно такой же проблемой.
Троение, ошибки на холодную.

Это всё появилось после замены ГРМ (но менял я не у ОД) и им этого спецом не сказал.
На что была дана рекомендация чистка инжектора + замена свечей. Я отказался, т.к. замена свечей не помогла вообще и понятно что пропуски не оттуда. Т.к. они пропадали на горячую.

Как итог, замена шкива (звезды) где ГРМ, который вибрировал (некачественная замена ГРМ), тем самым убивал сальник, далее течь и излишний подсос воздуха, негерметичность системы, а это троение, пропуски, чек.

Вообщем-то вот. Но в Вашем случае - замена катушек и смотреть результат. Если есть подсос, то изменений не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 13:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Извеняюсь за Офф топ
Denis_Ryaboy
Тебе по гарантии поменяли шкив и тд?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 15:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Chudnoy
Да по гарантии, хоть и гарантийный период в 30 дней прошел.
Признали косяк и поменяли. Правда в первый раз поменяли только сальник кв, его выдавило и текло.

А потом поняли что поменяли не то что надо было, и поменяли шкив.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 21:28
Сообщений: 20
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Я написал письмо в представительство, мне три катушки поменяли бесплатно, говорят что из-за некачественного бензина, я заправляюсь на BP


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 13:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Gomon
В итоге все ок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 14:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:36
Сообщений: 390
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
на ВР бензин отстой!!! Автопарк в фирме там заправляли. Так постоянные проблемы были, движки засирались, в сервисе сказали туда не ездить!!! Теперь тока на лукойл))))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •