Ситуация Ваша печальна. Думаю, что Вы и сами это уже поняли. На сколько я успел понять, дилер в рем.зону владельцев авто не пускает, отсюда и отсутствие каких либо доказательств в разводе, если такое имело место быть. То, что масло у Вас вытекло после капиталки уже вызывает сомнения в профессионализме мастера и соответственно, те же сомнения в отношении ОЖ. Хотя бы потому, что машину Вы получили, возможно, в неисправном состоянии. Как говорится, не доглядели (не сделали опрессовку системы охлаждения и т.д.). В отношении утечки ОЖ с проводимым ремонтом связь есть, причем, далеко не косвенная. НО подтвердить это, может только указание места течи. Вы не описали диалог с мастерами касательно их версии причины. По этому, сомнения, все же, остаются. Но, опять же, доказательств нет. Очень интересное замечание по поводу "проклеили поддон картера" вызывающее сомнение в замене той самой прокладки поддона. Она числится в заказ-наряде? Предложение по замене свечей, может быть и необходимость, но куда смотрели раньше?. А может это повторная замена при пробеге в 300км от безысходности или так... на всякий случай. Вероятность выхода из строя одновременно всех катушек крайне не велика, по этому вердикт непонятен. Очень похоже на ремонт методом исключения. К сожалению, к этому иногда прибегают без наличия подменного (тестируемого) оборудования. Ну а так... "Не ошибается тот, кто ничего не делает" вряд ли, это Вас успокоит... Хотел уточнить, а что с пробегом? Ну, а на счет "Как быть?" Слушать, что говорят, смотреть, что пишут, особенно, причины того или иного действия, консультироваться здесь. Может, кто то, все это уже прошел.
_________________ Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.
Последний раз редактировалось _Eduard_ 20 фев 2014, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
|