Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 сен 2017, 05:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 21:28
Сообщений: 20
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Добрый день! Помогите с проблемой. На ходу растянулась цепь, загорелся чек и появилась надпись EPS. В фольксваген "Авторусь" на Ленинском проспекте с горем пополам пока не написал претензию в представительство заменили по кулансу блок цилиндров, поршни, шатуны, цепь ГРМ, за работы пришлось заплатить 75 тыс. руб., но на этом ничего не закончилось, после того как забрал машину на следующий день увидел, что вытек весь антифриз и масло ниже минимума. Поехал в сервис заменили пробку поддона картера, за ремонт по антифризу пришлось заплатить 5 000 руб., так как сказали, что к ремонту двигателя это не имеет отношения. Забрал машину на следующий день опять антифриз на нуле, масло тоже, все подлил, но загарелся чек и надпись EPS, машина начала дергаться на ходу. Поехал в сервис, проклеили поддон картера и по антифризу поменяли не помню уже что, но деньги уже не брали. Сказали что все хорошо, ошибки пропали. Забрал машину. На следующий день с антифризом все нормально, масло опять ниже минимума, все теже ошибки на понеле, машина троит. Поехал в сервис, сказали что течи масла не видно, а ошибка двигателя из за испорченных свечей учитывая что с момента ремонта я прошел 300 км и заправился как обычно на BP, свечи за счет салона менять отказались, я заплатил 6 000 руб. Говорят не качественный бензин. Только выехал из салона та же ошибка и двигатель так же троит. Оставил машину, сегодня звонят, надо катушки поменять 7 500 руб. Вот думаю не разводят ли они меня, забрал машину после капитального ремонта и даже недели не проехал. Подскажите как быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 11:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Ситуация Ваша печальна. Думаю, что Вы и сами это уже поняли.
На сколько я успел понять, дилер в рем.зону владельцев авто не пускает, отсюда и отсутствие каких либо доказательств в разводе, если такое имело место быть. То, что масло у Вас вытекло после капиталки уже вызывает сомнения в профессионализме мастера и соответственно, те же сомнения в отношении ОЖ. Хотя бы потому, что машину Вы получили, возможно, в неисправном состоянии. Как говорится, не доглядели (не сделали опрессовку системы охлаждения и т.д.). В отношении утечки ОЖ с проводимым ремонтом связь есть, причем, далеко не косвенная. НО подтвердить это, может только указание места течи. Вы не описали диалог с мастерами касательно их версии причины. По этому, сомнения, все же, остаются. Но, опять же, доказательств нет. Очень интересное замечание по поводу "проклеили поддон картера" вызывающее сомнение в замене той самой прокладки поддона. Она числится в заказ-наряде? Предложение по замене свечей, может быть и необходимость, но куда смотрели раньше?. А может это повторная замена при пробеге в 300км от безысходности или так... на всякий случай. Вероятность выхода из строя одновременно всех катушек крайне не велика, по этому вердикт непонятен. Очень похоже на ремонт методом исключения. К сожалению, к этому иногда прибегают без наличия подменного (тестируемого) оборудования.
Ну а так... "Не ошибается тот, кто ничего не делает" вряд ли, это Вас успокоит...
Хотел уточнить, а что с пробегом?
Ну, а на счет "Как быть?"
Слушать, что говорят, смотреть, что пишут, особенно, причины того или иного действия, консультироваться здесь. Может, кто то, все это уже прошел.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Последний раз редактировалось _Eduard_ 20 фев 2014, 20:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 11:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Gomon
Ситуация конечно не айс..

ПО свечам - Сразу скажу - То что они грешили на свечи - БРЕД! они ходят и ходят. Тут сразу было понятно что проблема в катушках. -Менять катушки надо все и сразу! 7500 они объявляют за ЧТО? за одну? или за ВСЕ? средняя цена катушки 1500р.. сто пудо они 7500 хотят за ОДНУ!

По остальному - пиши им претензию. Если тебе снимали - устанавливали двигатель, то ЯВНО течь антифриза и масла - КОСЯК с их стороны. Зря ты им деньги платил..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 11:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Gomon
Кстати, за свечи! Пусть снимают их и возвращают деньги! пиши притензию - и тебе вернут! И ХВАТИТ ПЛАТИТЬ!!
ты заплатил 75000 (что по моему пипец как много для куланца) - посмотрите в ЭЛЬЗЕ сколько Н/Ч идёт на С/У ГБЦ. вряд-ли это порядка 40часов.


_Eduard_ Прокладка поддона не идёт. Там изначально герметик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 11:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Chudnoy писал(а):
Прокладка поддона не идёт. Там изначально герметик.

Замечание принято, учту!

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 21:28
Сообщений: 20
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
По поводу антифриза была течь из шланга, сказали, что нужно менять уплотнительное кольцо, я за это заплатил, сказали, что это не их вина, стоимость ремонта 5 000 рублей. Действительно они не причем?
Когда я приехал в сервис, они показали мне одну мою свечу, она действительно неисправна и при мне начали все остальные выкручивать (возможно могли подменить кто знает) все черные с нагаром, видно что их нужно менять. Говорят, что бензин на BP не качественный, все из-за него.
7 500 - это цена за все четыре катушки. Самое интересное то, что компьютер показал пропуск зажигания в первом цилиндре, мне поставили новую катушку и с мастером поехали кататься, ничего не помогло, потом компьютер показал пропуск и в первом и в третьем цилиндре, но вчера позвонил менеджер и сказал, что после замены всех четырех катушек с машиной все хорошо и что вообще катушки расходный материал и они за два года эксплуатации изнашиваются, действительно это так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 15:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Весь разговор бессмысленен, т.к. деньги заплачены, акты подписаны и доказать уже не сможете ничего.

Факт в том что, когда вы привезли авто - течи не было. После появилась, следовательно после их работ. Связанны они очень даже. На это и надо было давить.

Могу огорчить, вполне может быть что где то "сосет" воздух, из-за лишнего воздуха идут пропуски = авто троит. При замене ГРМ таких мест достаточно может остаться. (сальник, крышка цепи и тд)
Мой "подсос" они не обнаружили, предложили чистить форсунки за 3500, на что были посланы. Подсос устранили, пропуски пропали.

Они меняют наугад просто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 15:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Gomon
Катушки - Да. не совсем расходник, но за два года - умрут 96% вероятности. По этому и меняют их сразу все 4шт.

А свечи, подумай, если катушка не работает, в каком состоянии свеча будет? -прааавильно - на ней будет нагар.
А при 2х-3х тысяч оборотов двигателя с хорошей катушкой, со свечей что будет? -праавильно, самоочистка!

Уплотнительное кольцо? - сто процентов ИХ вина!
почему? потому что оно одноразовое! и если они снимают ДВС, и разбирают его полностью, они ОБЯЗАНЫ заменить все детали разового монтажа. Такие колечки являются деталью разового монтажа.

они на это забили, - а ты дважды купил антифриз, потерял время, нервы и деньги...

Я реально рекомендую - иди к ним с огромной претензией.
Только её составить надо грамонтно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 15:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3482
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Denis_Ryaboy
Тоже верно!
троить может из-за подсоса воздуха!

Но им комп показывает пропуски...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 16:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Chudnoy
Показывает, но причина не известна.
У меня показывало просто пропуски, и всё. Ошибки о том что система не герметична не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 21:28
Сообщений: 20
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Спасибо большое, что подключились к моей теме. За катушки еще не платил. Знчит вы считаете, что за два года они могли сноситься? У меня до этого был Форд Фокус, таких проблем не было, да и у знакомых есть фольксвагены, никому не меняли катушки. Скажите а причина выхода из строя катушек какая может быть если на ТО мне меняли свечи, должны ведь были как-то проверить и катушки?
По антифризу мне говорили, что когда снимается двигатель шланги где стоит уплотнительное кольцо они не трогали поэтому их вины нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 17:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Gomon
Вполне себе могли. У меня после года сдохла 1, потом еще 1. Поменял комплектом.
Проверьте при них, и скажите что не станете платить если проблема не исчезнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 21:28
Сообщений: 20
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Хорошо, а с Антифризом как быть? Думаете это их вина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 17:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Gomon
Если до них такой проблемы не было, а после них появилась, то ответ очевиден. Бачок антифриза сдвигается при замене ГРМ, даже если не вывешивается двиг. Могли повредить, перегнуть и тд кмк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 17:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 17:01
Сообщений: 3971
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Passat CC:: 2.0 TDI 6-DSG
Gomon писал(а):
За катушки еще не платил. Значит вы считаете, что за два года они могли сноситься? Скажите а причина выхода из строя катушек какая может быть если на ТО мне меняли свечи, должны ведь были как-то проверить и катушки?

В среднем, срок службы 60-70 000 км, при условии, что свечи менялись по регламенту и с системой зажигания все в порядке.
Со временем на обмотках катушек изменяется сопротивление, чем дальше, тем хуже... и так, до бесконечности... Это уже пробой. Соответственно замена. Принято менять комплектом, но для выявления причины пропусков одного-двух цилиндров, это делать не обязательно, по крайней мере до выяснения 100% причины. Они не вылетают в один день одновременно без особой причины.

_________________
Иногда становится так классно от того, что стало так пофиг на то, что было так важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •