Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Пропуски зажигания во всех цилиндрах.
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=8531
Страница 1 из 1

Автор:  Ната [ 09 фев 2014, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Пропуски зажигания во всех цилиндрах.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом, в каком направлении " рыть" . Проблема такова: загорелся чек двигателя, диагностика показала на пропуски зажигания во всех ( 4 ) цилиндрах. Свечи поменяли на новые неделю назад. Что еще может быть? Авто СС 2010 года, 2,0 ТСИ

Автор:  _Eduard_ [ 09 фев 2014, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски зажигания во всех цилиндрах.

Вы уточните, пропуски до замены свечей были?

Автор:  Ната [ 09 фев 2014, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски зажигания во всех цилиндрах.

Горел чек двигателя, без диагностики меняли свечи. Проблема в виде горящего чека осталась

Автор:  Over''Drive [ 10 фев 2014, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски зажигания во всех цилиндрах.

Катушки зажигания?

Автор:  Pixel [ 10 фев 2014, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски зажигания во всех цилиндрах.

После свечей меняют катушки, если пропуски остались, то делать эндоскопию двигателя, мерить компрессию.
Вот что нашел в сети:
Цитата:
При пропуске воспламенения давление в цилиндре во время рабочего хода ниже нормы, движение поршня и коленчатого вала замедляется. Именно по этим признакам монитор определяет наличие пропуска.
Маловероятные версии:
1. Проблемы с цепью искрообразования - катушка/свеча
2. Подсос воздуха в цилиндр. Впускной коллектор снять и проверить.
3. Бензофорсунка льет много/мало - для нового авто нереально
4. Прогорел впускной/выпускной клапан цилиндра - пока ничего сказать не могу, надо цеплять диагностическое оборудование и разбираться.
5. Откуда-то в цилиндр тянет масло, от этого идет нагар и пропуски искры:
кольцам конец в одном цилиндре или залегли они (надо померять компрессию), либо маслосъемным колпачкам конец.
Средневероятная версия:
6. Проблема Датчика Положения Коленчатого Вала - именно по его сигналу ECU считает замедление коленвала и выдает ошибку "пропуски зажигания".
Электромагнитный датчик положения коленчатого вала является основанием, по которому система впрыска топлива производит синхронизацию работы топливных форсунок и системы зажигания. При неисправностях ДПКВ контроллер может зафиксировать ошибку и зажечь лампу "CHECK ENGINE", что у Вас и произошло.
Его симптомы:
неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка двигателя в движении,
невозможность запуска двигателя,
снижение мощности двигателя,
возникновение детонации при динамических нагрузках,
пропуски искрообразования.

Автор:  katerina [ 10 фев 2014, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски зажигания во всех цилиндрах.

Ната
Американская?

Автор:  Ната [ 13 фев 2014, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски зажигания во всех цилиндрах.

Да, американка. Были уже у 3 автоэлектриков. Один из них убедил нас , что все дело в клапане вентиляции картерных газов ( грибок). Купили, отдали 125 у.е. Поставили, Все как и было, ничего не изменилось. Сегодня комп. диагностика, к пропускам зажигания еще добавила - давление топлива . Заказали датчик, ждем когда привезут.

Автор:  Ната [ 19 фев 2014, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски зажигания во всех цилиндрах.

здравствуйте. Спасибо всем за желание помочь. Проблема решена! Оказалось что подтекал задний сальник коленчатого вала, вследствии чего и происходил подсос воздуха.Все уже сделали, машинку загнали к ОД, они и нашли причину, и все устранили. Машина больше не дергается на холодном запуске, пропусков зажигания больше нет. Вообщем все хорошо.

Автор:  Олег161 [ 24 ноя 2016, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски зажигания во всех цилиндрах.

Приветствую, прошу помощи!))
Тема такая, появились дерганья на оборотах 1500-2000 скорость примерно 100-120 км в ч. Пару раз загорался EPC, приехал к мастеру, он сказал что нагар на клапанах, нужно чистить, в тот момент пробег был примерно 200-220 т. км. еще горел чек по впускному коллектору. Все чистим, меняем цепь, ставим новый коллектор, заводим. Все хорошо, но через пару дней началось троение на холостом ходу, пропуски по всем четырем цилиндрам, и загорается чек и epc, глушиш заводишь все норм, включаешь климат, пропуски пропадают, даешь чуть газу 1000-1100 об. в мин., пропуски проходят.
Сейчас богатая смесь пропала, бьют только пропуски и только на холостом. Климат включаешь, все проходит, газку чуть даешь, тоже проходит
Уже поменял задний сальник, впускной коллектор, цепь, парасенок( регулирующий клапан тот что в распредвал вкручивается), маслоотделитель, датчик коленвала, подсоса воздуха нету, опресовку делал катушки, свечи, форсы, тоже менял, уже 1,5 года не могу найти причину. PASSAT CC 2.0 TSI 200 сил

Автор:  Dashyniaaaa [ 18 апр 2017, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски зажигания во всех цилиндрах.

Помогите пожалуйста! Пассат цц 12 год дорестайлинг, на пробеге 82.000 загорелся "чек", стала троить, приехала на диагностику, по ошибках пропуск зажигания в первом цилиндре! Перепробова все возможно вердикт был ремонт ДВС! После капремонта ДВС проехав 100 км история повторяется! "Чек"-троит-по ошибкам пропуск зажигания в первлм цилиндре! Вердикт-замена форсунки! Заменили! История повторяется! И все в том же первом цилиндре! При переставлении местами катушек и свечей прлпуск все равно именно в первом! Компрессия, соответвтенно на нуле! Вчера, вдовершение ко всему все в том же автосервисе заменили распредвал! После 150 километров история!!!повторяется! "Чек", "EPC", троит, и вуаля, по ошибкам теперь "пропуск зажигания в четвертом цилиндре"! ЧТО ДЕЛАТЬ

Автор:  lamo82 [ 31 июл 2017, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски зажигания во всех цилиндрах.

здравствуйте! владею сс уже 1.5 года. 2010г выпуска 2.0 FSI "американец"
Столкнулся с такой проблемой: попробую объяснить суть по порядку
загорелся чек весной этого года. я сразу загрешил на плохой бензин-дигностика показала незначительные пропуски
заправился на другой заправке прошло... через неделю снова пропуски моргание чека и немного подтраивать стал. но только на холодную. чуть прогреется и двигатель работает ровно но чек горит. поменял свечи,обнулил чек... через сутки повторилось- поменял катушки обнулил чек... прошло на месяц и только.
что сейчас... при заводе на холодную почти всегда моргает чек но ровно до того момента пока двигатель не скинет обороты (типа прогреется) затем чек либо загорится либо нет--аля можешь ездить день пока не дашь остыть двигателю. чек "говорит" многократные пропуски во втором цилиндре :-( на горячую двигатель работает более менее но обороты гуляют в пределах 20-40. один их 5-ти диагностов сказал "что это не норма для такого двигателя". ездил уже в 4 разных сервиса ---ничего нового "свечи катушки форсунки" мощность не пропадает. особых провалов нет. компрессия в норме. масло особо не подьедает. последний сервис на Софийке настоятельно рекомендовал поменять цепь ГРМ но это уже простите 40-50тыс рубл. без гарантии что пропуски пройдут соответсвенно. может кто сталкивался с подоными симптомами и понимает как решить.
P.S. перечитал кучу форумов на этот счет. особо никто точно сказать не может у кого то датчик коленвала у кого то снятие и прочистка ГБЦ. и так далее...
Жду дельного совета... :vw_bez_uma:

Автор:  startus [ 21 дек 2019, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски зажигания во всех цилиндрах.

была такая беда, ошибка передней лямбды - поменял, дальше пропуски зажигания по всем цилиндрам - задний сальник, вроде ок теперь но расход бешеный...
кстати обороты могут прыгать от лямбды или цепи, у меня прыгали от лямбды 720 - 1100, сейчас прыгают 720-760, но на тахометре не видно, только васей

Автор:  Сергей Д. [ 10 май 2020, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропуски зажигания во всех цилиндрах.

Добрый день!

Столкнулся с постоянной проблемой: пропуски зажигания по всем цилиндрам. Масло не жрет. От замены до замены от макс до минимума падает уровень и всё. Менял, конечно же, свечи. Проблема осталась. Ставил с другой не проблемной машины катушки и ДМРВ по очереди - проблема осталась. Чистил дроссельный узел. Ошибка осталась. По наблюдениям - небольшие редкие провалы в зажигании на ходу. Может быть, в горку даже в маленькую, но это не точно. По стопкадру ошибки появляются на холодную. Да и при первом запуске на холодную слышны чуть неровные обороты. Если сбросить ошибки на полпути от дачи до дома, то машина оставшийся путь едет просто замечательно, ошибки не появляются. На следующее утро завожу - чек моргает, потом горит. Примечание: иногда выскакивает Chekfuelcap и несколько раз ESP с ошибкой по дросселю А и В.

Никак не могу победить эти пропуски зажигания по всем цилиндрам.

Помогите мыслями, как определить неисправность.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/