NerZul писал(а):
вчера вечером все-таки добрался до сервиса. Весь в предвкушении того что ну вот наконец-то все беды позади...
Однако это было настолько далеко от суровых реальностей...
Первым делом выяснилось что с рулевой колонкой они даже ничего не делали - мол не установили наличие стуков при повороте, а рулевая рейка и сайлентблоки впорядке.
Оказывается они искали стуки в движении, хотя я четко сформулировал отдавая машину на сервис, что стук есть в статике, когда колеса под большей нагрузкой. И о чудо, мастер покрутив руль услышал этот стук, но первая реакция просто фантастическая - ну так это же рулевая колонка (с подтекстом, ну блин, это ж ее теперь разбирать что ли?).
Едем на стоянку дабы протестировать машину на наличие скрипов, которые, как мне было накануне заявлено с поистине детской искренностью, устранили. Выехав на парковку уже через 10 метров вернулся скрип во всей его многоголосой красоте. При этом ну очень отчетливо слышно, что в этом скрипе есть ярко выраженная металлическая составляющая и идет он с крыши.
Иными словами - там и конь не валялся.
Вышел инженер по контролю качества. Человеку явно не объяснили где он работает и что продает Компания. На заявлении о дефектах/браке он с совершенно ничего не выражающим лицом говорит, что у него самого Тауран и там с самого начала стучит в рулевой колонке и есть прочие стуки и скрипы. И (внимание) - это нормально! Вот такой квалифицированный персонал.
В итоге пока имеем 13 дней машине из которых она 5 - в сервисе, а света в конце тоннеля даже не видно, т.к. они даже не знают что они ищут и где это искать.
Как в сказке - чем дальше, тем страшнее!
да, настроение у тебя по-тихоньку на спад в отношении сс..надо попробовать к другому дилеру съездить..ясно,что ОНО это неприятно, на такой машине только и делать,что по сервисам мотаться, но надо доделать все по-любому...