Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

HEEELP! Встала dsg7
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3815
Страница 3 из 7

Автор:  Denis_Ryaboy [ 23 мар 2012, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: HEEELP! Встала dsg7

sma_rt
Да? я просто не видел. Очень странно. Но правда слышал информацию что, NQB после NAT, не проблемная. Хотя мне кажется все таки в дисках сцепления траблы, которые меняют как на NAT так и на NQB.

Автор:  Тони Монтана [ 23 мар 2012, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: HEEELP! Встала dsg7

А мне кажется, что проблема в большинстве своем из-за неправильной эксплуатации. Объясняю, мое мнение таково, что при любой остановке на коробках с двойным сцепление ( в особенности с СУХИМ сцеплением) необходимо включать НЕЙТРАЛЬ дабы избежать ненужной нагрузки на фрикционы сцепления. Ведь на ручной коробке вы скидываете на НЕЙТРАЛЬ при остановке, тоже самое и тут, только две педали. Но в любом случае. Поддерживаю топик стартера

Автор:  Denis_Ryaboy [ 23 мар 2012, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: HEEELP! Встала dsg7

Тони Монтана
Либо держать тормоз на ноге, тогда диски тож разведены.
Но не должна коробка лететь из-за такой "неправильной" эксплуатации. Просто инженерам ВАГ стоило признать несовершенство конструкции или отдельных деталей.

Автор:  Тони Монтана [ 23 мар 2012, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: HEEELP! Встала dsg7

Denis_Ryaboy писал(а):
Тони Монтана
Либо держать тормоз на ноге, тогда диски тож разведены.
Но не должна коробка лететь из-за такой "неправильной" эксплуатации. Просто инженерам ВАГ стоило признать несовершенство конструкции или отдельных деталей.


А откуда информация, что диски разведены? С-троник у ауди стала первой коробкой, которую научили размыкать сцепление при съезде со спуска держа ногу на тормозе... И это произошло совсем недавно. Вряд ли дсг это умеет делать.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 23 мар 2012, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: HEEELP! Встала dsg7

Тони Монтана
ДСГ разводит сцепления когда стоит на месте и нажат тормоз. Поэтому и когда используешь автохолд в пробке, то параллельно рекомендуется использовать тормоз, т.к. автохолд не разводит диски.

Это все обсуждали активно в теме про "автохолд", крошканацц всем разъяснила там как действует система сцепления у нас. Но нейтраль не помню, но то что при обычном ручнике и автохолде диски не разводятся, а при нажатом тормозе разводятся.

Автор:  Denyaelk [ 23 мар 2012, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: HEEELP! Встала dsg7

Искренне сочувствую автору темы, со своей стороны готов оказать юридическую помощь в том случае,если дилер по-прежнему будет проявлять скепсис в части исполнения гарантийных обязательств.
От себя же хочу отметить, что столько надежд возлагалось на обновленную DSG с кодом NAT, но результат по-видимому, не очень, хотя конечно по одному случаю судить не стоит. ИМНО все же ДСГ сыровата для массового ее выпуска в серию. Столько проблем как с ней, по-моему, на форуме больше не обсуждается

Автор:  Тони Монтана [ 23 мар 2012, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: HEEELP! Встала dsg7

Я лучше по старинке буду НЕЙТРАЛЬ включать...

Автор:  Denis_Ryaboy [ 23 мар 2012, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: HEEELP! Встала dsg7

Denyaelk
Смысл в том что на 1.4 двигателях, с ней почти нет проблем. А так, ломались уже и МКПП на ЦЦ, поэтому соглашусь с тем что по 1 случаю судить не стоит.

Автор:  Алекsey [ 23 мар 2012, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: HEEELP! Встала dsg7

Denis_Ryaboy
Вот уже 60 тык "не правильно" эксплуатирую коробку (постоянно пользуюсь автоудержанием в пробках, пока проблем нет.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 23 мар 2012, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: HEEELP! Встала dsg7

Алекsey

да *уй пойми эту коробку. ;;-)))

Автор:  sma_rt [ 23 мар 2012, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: HEEELP! Встала dsg7

Тони Монтана писал(а):
Я лучше по старинке буду НЕЙТРАЛЬ включать...


Был у меня Опель Астра ГТЦ с роботом. Ездил на нем 2 года, никаких нейтралей при остановках и тд.
Проблем небыло. Да конечно там робот с 1 сцеплением, туповат немного, но на мой взгляд гораздо более надежный.
ИМХО в фольцвагене коробка сырая. Над ней еще работать и работать.

Ну серьезно, для меня шок был, когда после покупки машины с самой перспективной коробкой передач,
я начал с первых дней получать "удовольствие" от рывков, ударов, глюков и тд.

Автор:  Тони Монтана [ 23 мар 2012, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: HEEELP! Встала dsg7

sma_rt писал(а):
Тони Монтана писал(а):
Я лучше по старинке буду НЕЙТРАЛЬ включать...


Был у меня Опель Астра ГТЦ с роботом. Ездил на нем 2 года, никаких нейтралей при остановках и тд.
Проблем небыло. Да конечно там робот с 1 сцеплением, туповат немного, но на мой взгляд гораздо более надежный.
ИМХО в фольцвагене коробка сырая. Над ней еще работать и работать.

Ну серьезно, для меня шок был, когда после покупки машины с самой перспективной коробкой передач,
я начал с первых дней получать "удовольствие" от рывков, ударов, глюков и тд.


Это очень спорное заявление, что робот астры надежнее дсг. Объясняю, если открыть астра клуб ( сам в прошлом владелец гтц на автомате) то там бооольшая тема о замене сцепления на роботах, я еще тогда сидел и радовался, что взял автомат, хотя и у автомата есть огромная проблема. Как таковая дсг не сырая вовсе, я считаю, что ошибкой было ставить дсг-7 на двигатели 1.8т. -70кг веса от дсг-6 не лучшая плата за проблемность на этом двигле.

Автор:  sma_rt [ 23 мар 2012, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: HEEELP! Встала dsg7

Тони Монтана писал(а):
sma_rt писал(а):
Тони Монтана писал(а):
Я лучше по старинке буду НЕЙТРАЛЬ включать...


Был у меня Опель Астра ГТЦ с роботом. Ездил на нем 2 года, никаких нейтралей при остановках и тд.
Проблем небыло. Да конечно там робот с 1 сцеплением, туповат немного, но на мой взгляд гораздо более надежный.
ИМХО в фольцвагене коробка сырая. Над ней еще работать и работать.

Ну серьезно, для меня шок был, когда после покупки машины с самой перспективной коробкой передач,
я начал с первых дней получать "удовольствие" от рывков, ударов, глюков и тд.


Это очень спорное заявление, что робот астры надежнее дсг. Объясняю, если открыть астра клуб ( сам в прошлом владелец гтц на автомате) то там бооольшая тема о замене сцепления на роботах, я еще тогда сидел и радовался, что взял автомат, хотя и у автомата есть огромная проблема. Как таковая дсг не сырая вовсе, я считаю, что ошибкой было ставить дсг-7 на двигатели 1.8т. -70кг веса от дсг-6 не лучшая плата за проблемность на этом двигле.


Да пусть так, пусть не сырая, пусть проблема в весе, но проблема есть и она большая.
Я считаю что надежной эту коробку можно будет назвать только тогда, когда она сравняется по долговечности с обычным гидроавтоматом.
Почему человек должен ездить на машине и бояться что у него умрет коробка?
Мне кажется что многих потенциальных покупателей отпугнет DSG.

Автор:  Denis_Ryaboy [ 23 мар 2012, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: HEEELP! Встала dsg7

sma_rt
ну ты немного не прав, и ты немного неправильно ставишь вопрос. врядли тут имеет место вопрос "почему человек должен ездить...и бояться". суть в том что человек ничего не должен, и это его осознанный выбор. и это рынок продавца. покупая ДСГ мы понимаем инновационность, но лично я так же и понимал риски.

Автор:  sma_rt [ 23 мар 2012, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: HEEELP! Встала dsg7

Denis_Ryaboy писал(а):
sma_rt
ну ты немного не прав, и ты немного неправильно ставишь вопрос. врядли тут имеет место вопрос "почему человек должен ездить...и бояться". суть в том что человек ничего не должен, и это его осознанный выбор. и это рынок продавца. покупая ДСГ мы понимаем инновационность, но лично я так же и понимал риски.


полностью согласен. Риски надо учитывать. Мне например не повезло, но это не разубедило меня в любви к машине,
Но посмотри на наш форум. Тут большое количество людей, которые ездят и боятся за свою коробку.
Я например уверен что через пару-тройку лет dsg доведут до ума и на ней можно будет спокойно ездить.
Но на данный момент - ИМХО данная коробка не образец надежности.

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/