Сегодня сделал открытие... предчувствие успеха окрылило...но по-порядку !!!
Суть проблемы - скрипы в салоне на разного рода неровностях.
Накладки из пластика, алюминия или дерева играют роль, но не основную, как показал мой опыт последний дней.
После обклейки моделином большей части соприкасающихся деталей в салоне (работал пока только с районом передней панели и центрального тоннеля) остался противнеший скрип (треск-шелчки) где-то в центре передней панели во время старта и отстановки, а также при проезде небольших неровностей на малой скорости.
Но основное это потрескивание при медленном старте и неспешной остановке (самое то в пробках Питера - тошнота в скрипе и треске) ... еще иначе говоря - при разгоне и торможении был противный скрип пластика.
Я грешил на хлипкость креплений передней панели, но нашел причину в другом след. образом....
Открутил саморезы-винты и вытащил:
1. магнитолу (ее можно положить прямо внутри ее же гнезда на ровную поверхность, лишь немного выдвинув)
2. блок управления климатом (там проблема очевидна - сразу как только снимете облицовку, не важно какая она по виду материала, роли это не играет. но пластик снимать, по всей вероятности, проще всего).
ИТОГО - проехав по кругу свой квартал 3-4 раза я убедился, что больше скрипов в салоне (повторюсь в этой области исследования) просто нет...
Блок климата делается просто. вокруг оси "крепежных колец" (через них проходит саморез) накручиваем тонкую полоску моделина или любой тряпки и вставляем обратно в их места фиксации. прикручиваем и далее все держится как на камазе. /// предостережение - не отключайте от декора лампу айрбега, вылезет ошибка, снятие корой стоит от 1000 р у ОД ///
С магнитолой проблему решил пока так. все места сочленений магнитолы и торпеды проклеил моделином. там есть спец пазы, места соприкосновения крепежа и прочее.
ДАЛЕЕ САМОЕ ВАЖНОЕ магнитола в этом своем колодце лежит на полке-выступе. ее проклеил всю. (держа малнитолу на вытянутой руке - не отключал от кабеля), а после, ловким движением руки, положил под магнитолу 2 листа моделина максимальной толщины, чтобы она лежала как на персидском ковре.) и вставил ее обратно. Это уже случается с трудом и явным усилием.
И !!!! ВОЗВРАТ НА МЕСТО САМОРЕЗОВ - !!!! - НЕ ДОКРУЧИВАЯ ИХ до УПОРА, А ТОЛЬКО ПРИХВАТЫВАЯ!!! ЭТО ВАЖНО !!!
После этого была тишина, полная !!!!
Возможно, нужно просто ослабить винты-саморезы держащие магнитолу!!! и закрепить климат, но я решил сделать так... возможно, от усталости - 2 дня ковырял машину, что-то даже успел испортить...
Завтра отпишу, каков итог после ночи покоя и поездки в офис через не самые ровные дороги.
|