Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 23 авг 2017, 14:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулятор давления топлива
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 21:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3481
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Приветствую Вас форумчане!
Такая беда.
Первый позыв был такой.
Приехал на работу, пошел пить кофе, вернулся минут через 15, поехал на парковку. Машина проехала 40 метров и встала.запускается, чих пых, трям, и сразу глохнет. ( нехватка топлива) сразу сделал диагностику, показала "регулятор давления топлива".
Бросил машину, вернулся минут через 20, с третей попытки она запустилась.
Через пару дней тот же кофе, только машина не проехала и метра. сразу встала. 20 минут, три попытки -вуалЯ!

В тот же день, вечером при старте со светофора, она жутко задёргалась, но после провалов, не успев заглохнуть, она продолжила движение.

Сегодня. Утренний кофе, запус не увенчался успехом. Не проблема- время вагон.
Но вот сейчас, МКАД, стояк, еле еле ползу по обочине, как вдруг рывки, и стоп двигателя.
Делаю 10-15 попыток, бесполезно.
Открываю капот, снимаю пластик, даю остыть минут 20, после чего кручу двигатель. Он легко запускается, но в щель что образуется при открытом капоте, вижу какой то "взрыв", то есть от куда то резко вышел серый дым.
Не подумайте что проблема в дыму. Меня он вообще не волнует.
Меня больше волнует как разобраться в проблеме? Машина на гарантии, но честно, нету даже двух часов свободных, чтоб тупо просидеть на дилере. А у них тест займет не два а четыре часа.
Цена регулятора 1500руб. Я проще сам за 20 минут заменю его.
Но хотелось бы убедиться что это именно ОН!

Дело еще в том что, записи в ошибках двигателя, появлялись только тогда, когда машина глохла на ходу. Когда она после поездки не запускалась,то никаких ошибок нет.


Уважаемые форумчане,Давайте подискусируем на эту тему! Может совместными умами, мы допрём в чем еще помимо регулярном может быть проблема.

P.s машина практически всегда на полном баке, максимум допускаю остаток топлива 25 литров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 22:03 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:56
Сообщений: 2828
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Chudnoy
я бы оставил у дилера на пару дней, пусть разбираются

_________________
С уважением, Warrior.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 22:04 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 16:56
Сообщений: 2828
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
у меня в начале эксплуатации один раз заглохла машина практически на ходу, постояла минут 10, после этого завелась и больше подобное не повторялось

_________________
С уважением, Warrior.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 22:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3481
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Warrior писал(а):
Chudnoy
я бы оставил у дилера на пару дней, пусть разбираются

Не имею данной возможности. Хотя... Дали бы подменку, ну хотяб турег, яб только ради этого отдал им машину. Можно даже на месяц! Давно хочу турег поюзать :)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 22:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:44
Сообщений: 4351
Откуда: Mоскоу f***ing city
Chudnoy писал(а):
Приветствую Вас форумчане!
Такая беда.
Первый позыв был такой.
Приехал на работу, пошел пить кофе, вернулся минут через 15, поехал на парковку. Машина проехала 40 метров и встала.запускается, чих пых, трям, и сразу глохнет. ( нехватка топлива) сразу сделал диагностику, показала "регулятор давления топлива".
Бросил машину, вернулся минут через 20, с третей попытки она запустилась.
Через пару дней тот же кофе, только машина не проехала и метра. сразу встала. 20 минут, три попытки -вуалЯ!

В тот же день, вечером при старте со светофора, она жутко задёргалась, но после провалов, не успев заглохнуть, она продолжила движение.

Сегодня. Утренний кофе, запус не увенчался успехом. Не проблема- время вагон.

Меня больше волнует как разобраться в проблеме? Машина на гарантии, но честно, нету даже двух часов свободных, чтоб тупо просидеть на дилере. А у них тест займет не два а четыре часа.
Цена регулятора 1500руб. Я проще сам за 20 минут заменю его.
Но хотелось бы убедиться что это именно ОН!

Дело еще в том что, записи в ошибках двигателя, появлялись только тогда, когда машина глохла на ходу. Когда она после поездки не запускалась,то никаких ошибок нет.


Уважаемые форумчане,Давайте подискусируем на эту тему! Может совместными умами, мы допрём в чем еще помимо регулярном может быть проблема.

P.s машина практически всегда на полном баке, максимум допускаю остаток топлива 25 литров.

?
взял бы утром и поменял бы (я так и сделал бы),если к дилеру неохота ехать..тем более,что ЗПЧ твои..сразу б один вопрос отпал!

_________________
Неадекватный Bimmer F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 22:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:32
Сообщений: 139
ник интересный, мож поэтому такие расхождения в написании текста, то есть время то нет...

_________________
Покорнейше ваш, Михаил)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 23:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:03
Сообщений: 21
Chudnoy писал(а):
Приветствую Вас форумчане!
Такая беда.
Первый позыв был такой.
Приехал на работу, пошел пить кофе, вернулся минут через 15, поехал на парковку. Машина проехала 40 метров и встала.запускается, чих пых, трям, и сразу глохнет. ( нехватка топлива) сразу сделал диагностику, показала "регулятор давления топлива".
Бросил машину, вернулся минут через 20, с третей попытки она запустилась.
Через пару дней тот же кофе, только машина не проехала и метра. сразу встала. 20 минут, три попытки -вуалЯ!

В тот же день, вечером при старте со светофора, она жутко задёргалась, но после провалов, не успев заглохнуть, она продолжила движение.

Сегодня. Утренний кофе, запус не увенчался успехом. Не проблема- время вагон.
Но вот сейчас, МКАД, стояк, еле еле ползу по обочине, как вдруг рывки, и стоп двигателя.
Делаю 10-15 попыток, бесполезно.
Открываю капот, снимаю пластик, даю остыть минут 20, после чего кручу двигатель. Он легко запускается, но в щель что образуется при открытом капоте, вижу какой то "взрыв", то есть от куда то резко вышел серый дым.
Не подумайте что проблема в дыму. Меня он вообще не волнует.
Меня больше волнует как разобраться в проблеме? Машина на гарантии, но честно, нету даже двух часов свободных, чтоб тупо просидеть на дилере. А у них тест займет не два а четыре часа.
Цена регулятора 1500руб. Я проще сам за 20 минут заменю его.
Но хотелось бы убедиться что это именно ОН!

Дело еще в том что, записи в ошибках двигателя, появлялись только тогда, когда машина глохла на ходу. Когда она после поездки не запускалась,то никаких ошибок нет.


Уважаемые форумчане,Давайте подискусируем на эту тему! Может совместными умами, мы допрём в чем еще помимо регулярном может быть проблема.

P.s машина практически всегда на полном баке, максимум допускаю остаток топлива 25 литров.


Привет комрад!
На мой взгляд пришел пипец ТНВД. Похожая ситуация у меня была на Б6 1.8 турбо 6АКПП см. здэсь http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=1231


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 00:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
я вот тоже подумал про насос высокого давления под капотом
и еще про фильтр топлива так как ты приехал из поездки
ищи в топливной системе
регулятор сбрасывает избыточное давление в бак
но не может полностью отключить подачу топлива
а чек по нему был так как было скорее всего недостаточное(малое) давление
выводы
1.тнвд проверять у ОД
2.топливный фильтр умирает медленно с похожими симптомами (если исправен тнвд и подкачивающий насос в баке)
3.подкачивающий насос в баке (мало вероятно но тоже возможно перегревается и забивается грязью умирает медленно)
если гарантия то к од так как любая деталюха из перечисленных стоит как чугунный мост
например фильрт 8000 руб :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 08:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3481
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
1 время вагон означает что - я на работе, машина может хоть пол дня остывать стоять!
2 что за идиотская привязав к Нику? Вы прочитайте еще 12 раз и поймете что я имел в виду пункт 1.
3 топл фильтр. Разве он так умирает? Я понял бы если он на скорости дергал машину. Как никак на холостых расход бензина меньше чем на холостых. А на скорости нехватка топлива, так как пропускная способность фильтра меньше.
4. Может регулятор клинит в состоянии перепускания топлива обратно в бак? Насос качает, клапан не закрывается, тем самым не создавая давления на топливной рампе.
5. Честно говоря, никогда не слышал про ТНВД на бенз движках. ТНВД работает ведь механическим приводом. А тут?? Два проводочка....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 08:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3481
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Диагностика показывает " механическоее повреждение регулятора" если было бы недостаточное давление, она писала бы по этому же датчику ошибку, но писала " недостаточное давление" ????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 09:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3481
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Сейчас почитал ссылку nhecjdf
Кажись и правда.. дорога мне к ОД. =(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 11:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
тнвд на бензиновых движках стоит на машинах с непосредственным впрыском в цилиндры
а наши движки таковыми и являются
деталь капризная умирает от плохого бенза
ремонту не подлежит меняется целиком весь узел

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 15:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3481
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Костян
в каталоге называется Насос высокого давления.
Трещял с мастером Авилона. ( не официально)
Сказал что да -больная тема.

Ещё, давно заметил ,что утром, и вечером (после долгой стоянки)
запускается очень долго.... Крутит крутит... секунды через 3 схватывает.
думаю это из той же серенады..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 12:26
Сообщений: 153
Откуда: г. Орел
У меня длиться эпопея с (viewtopic.php?f=10&t=270&start=20) после замены компресора звук остался, пробывали менять натежной ролик звук остался, пробывали менять генератор с автомобиля донара звук остался. Мастера и инженер по гарантии высказали предположение что это "жужание" исходит от насоса который стоит между двигателем и АКБ. Смотрел по схеме всю топливную систему ТНВД там нет (может смотрел не туда).

Chudnoy - раньше не замечал посторонних звуков исходящих где-то в районе этого самого насоса.


Последний раз редактировалось Лор 09 сен 2011, 15:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 15:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 13:12
Сообщений: 3481
Откуда: Москва
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Лор
Неа, замечал жужжание насоса под сидухой сзади.
В моторке посторонних звуков не встречал. ( ну кроме ДСГ на кочках)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •