Клуб любителей Volkswagen Passat CC
http://passat-cc.ru/forum/

Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW
http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2584
Страница 1 из 1

Автор:  Серёган [ 10 авг 2011, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW

Пробег 801 км в пользовании 1 неделя - машина не заводится.
По программе "гарантия мобильности" или как-то так, мою красотулю доставляют на эвакуаторе к ОД. Вердикт разряжен аккумулятор :sh_ok: , отсутствует стпабильная зарядка.
Причина какойто провод на генераторе был плохо прекручен и постоянно отходил.
В качестве предистории: машина висела у дилера по акции со жгутом проводов к датчику уровня (температуры) масла. Соответственно наши могучие сервисмены ковырялись в моей машине еще до выдачи исправляли данный ляп VW. теперь сижу и думаю толи наши накосячили толи немцы.
Но еще больше меня волнует момент почему БК не показал ошибку, что нет заряда.

К слову сказать когда я не завел машину я собирался ехать к ОД по причине периодического отключения вентилятора климатической установки. Такая хрень была за неделю раза 2, а в этот день когда я возвращался из-за города тупо оключился и усе, кроме того во время движения на мгновенье пропала мощность и загорелись пиктограммы АВС и ЕСР и сразу све в норме.
Так вот сервисники ничего по этому поводу не нашли. Я думаю что в а/м есть некий контроллер заряда (разряда) аккумулятора который во время отсутствия зарядки тупо отключает потребители электричества и иные системы поглащающие мощьность не связанные с безопасностью движения, с целью обеспечения движения а/м как можно дольше на одном аккумуляторе.

Какие есть сооброжения?

Автор:  kchuykovsky [ 10 авг 2011, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW

А что за ОД то?:) У меня акамулятор разрядился на второй день использования (тото было расстройства, с учетом того что надо было попасть както в машину), но там я сам был виноват - в результате приехал друг его пустили, прошел год)) на ТО-2 дилер проверил аккаиуляор и сказал -что он в отличном стостоянии

Автор:  Серёган [ 10 авг 2011, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW

kchuykovsky писал(а):
А что за ОД то?:) У меня акамулятор разрядился на второй день использования (тото было расстройства, с учетом того что надо было попасть както в машину), но там я сам был виноват - в результате приехал друг его пустили, прошел год)) на ТО-2 дилер проверил аккаиуляор и сказал -что он в отличном стостоянии


Дилир ЛИНДЕН это аж в Липецке!

Вину я сначала тоже решил взять на себя. Предыдущей ночью я не выключил фары. Но эта хрень не могла убить 65 аккум по ряду причин:
- при выключении зажигания остаются гореть только габариты которые имеют ну очень низкое потребление, тем более за бортом + температура;
- электронный мозг даже габариты отключает через какоето время после закрытия автомобиля (какое незнаю не проверял, но не раз упомяналось на форуме, плюс что-то проскакивало в мануале к сожелению нет под рукой).

При этом утром я ее завел как ни в чем не бывало, проехал 100 км, заглушил и уже не завел :du_ma_et:

Автор:  Lamberg [ 10 авг 2011, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW

У меня так же был разряжен аккум после покупки. Видимо эта "услуга" входит в стандартную предпродажку...

Автор:  UnderWorld [ 10 авг 2011, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW

Серёган писал(а):
Вину я сначала тоже решил взять на себя. Предыдущей ночью я не выключил фары. Но эта хрень не могла убить 65 аккум по ряду причин:
- при выключении зажигания остаются гореть только габариты которые имеют ну очень низкое потребление, тем более за бортом + температура;
- электронный мозг даже габариты отключает через какоето время после закрытия автомобиля (какое незнаю не проверял, но не раз упомяналось на форуме, плюс что-то проскакивало в мануале к сожелению нет под рукой).

При этом утром я ее завел как ни в чем не бывало, проехал 100 км, заглушил и уже не завел :du_ma_et:


погоди - какие лампочки ?
у меня машина после вынимания ключа и закрывания выключает сама весь свет.
как это у тя могли лампочки остаться гореть ?

Автор:  Andreus [ 10 авг 2011, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW

а что если аккум разрядился в машину не попасть? А ключик в брелке?

Автор:  Серёган [ 10 авг 2011, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW

погоди - какие лампочки ?
у меня машина после вынимания ключа и закрывания выключает сама весь свет.
как это у тя могли лампочки остаться гореть ?[/quote]

Ну может и сразу выключает :smu:sche_nie: . Еще неразабрался до конца.
Светащиеся я их не видел, просто утром когда сел увидел что переключатель стоит на ближнем свете. А на предыдущем моем тазу в таком положении переключателя после вынимания ключа оставались светиться габаритные огни.

И чтож оставить машину на неосвещенном участке дороги с вкл. габаритами нельзя :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: ?

Может быть в режиме AUTO выключает, а если вкл. света в ручном режиме осуществлено то гореть габариты должны!

Автор:  UnderWorld [ 10 авг 2011, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW

а, так у тя ничего не горело.

можно - читай мануал :)
парковочные огни или как-то так.
глушишь машину с включенным поворотником та сторона куда "поворачивал" и будет гореть.

Автор:  Серёган [ 10 авг 2011, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW

UnderWorld писал(а):
а, так у тя ничего не горело.

можно - читай мануал :)
парковочные огни или как-то так.
глушишь машину с включенным поворотником та сторона куда "поворачивал" и будет гореть.


про включеный поворотник и раньше такое же было на В5+
Мануал -конечно можно.

Специально спустился почитал! Действительно в моем случае должно все погаснуть.
Но гореть габариты могут и не только в состоянии "парковочных огней" по указателю поворота. Но и в состоянии ручного включения габаритов "двухсторонние какие-то огни" после запирания автомобиля.

Но вопрос то не в габаритах, они в любом случае аккум не посадят за 9 часов.
Я хотел уточнить кто-нить знает что делели мастера ОД чтобы устранить проблемму с датчиком уровня (температуры) масла вернее где они покапались, не лазили ли они к генератору и т.д. А так же в системе защиты аккумулятора от разряда, есть ли такие преблуды у нас или как? (обычно это контроллеры разряда)

Автор:  Tumofeй [ 10 авг 2011, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW

У меня габариты не выключаются...уже оставлял с включенными пару раз... :-)

Автор:  vassa [ 10 авг 2011, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW

UnderWorld писал(а):
погоди - какие лампочки ?
у меня машина после вынимания ключа и закрывания выключает сама весь свет.
как это у тя могли лампочки остаться гореть ?

Если поставит переклбчатель света в следующее правое положение после "авто", вый ти из авто, закрыть её, габариты будут гореть

Автор:  kchuykovsky [ 10 авг 2011, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW

)) я думаю у меня тоже был подзамученый аккаимулятор, плюс в компе были настройки на горение фар - я потом на дефалт скинул и все прошло, тепрь то да всегда на "авто" ставлю - вышел закрыл - погасло

Автор:  Серёган [ 11 авг 2011, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кривые ручки мастеров ОД или сборщиков VW

Все же в моем случае причиной полного разряда стало периодическое отсутствие зарядки, а в последнии 50 км полное ее отсутствие, в противном случае за пробеги по 100 км аккум зарядился бы полность.

По поводу отключения, не крайне необходимых, электропотребителей, в целях экономии энергии аккума, что думаете? Или описанные мною в первом посте глюки по отключению вентилятора, есть ни что иное как самостоятельный факт (глюк, косяк) :ps_ih: .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/