Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 01 фев 2023, 07:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 14:56
Сообщений: 83
Откуда: Город лип!
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Пробег 801 км в пользовании 1 неделя - машина не заводится.
По программе "гарантия мобильности" или как-то так, мою красотулю доставляют на эвакуаторе к ОД. Вердикт разряжен аккумулятор :sh_ok: , отсутствует стпабильная зарядка.
Причина какойто провод на генераторе был плохо прекручен и постоянно отходил.
В качестве предистории: машина висела у дилера по акции со жгутом проводов к датчику уровня (температуры) масла. Соответственно наши могучие сервисмены ковырялись в моей машине еще до выдачи исправляли данный ляп VW. теперь сижу и думаю толи наши накосячили толи немцы.
Но еще больше меня волнует момент почему БК не показал ошибку, что нет заряда.

К слову сказать когда я не завел машину я собирался ехать к ОД по причине периодического отключения вентилятора климатической установки. Такая хрень была за неделю раза 2, а в этот день когда я возвращался из-за города тупо оключился и усе, кроме того во время движения на мгновенье пропала мощность и загорелись пиктограммы АВС и ЕСР и сразу све в норме.
Так вот сервисники ничего по этому поводу не нашли. Я думаю что в а/м есть некий контроллер заряда (разряда) аккумулятора который во время отсутствия зарядки тупо отключает потребители электричества и иные системы поглащающие мощьность не связанные с безопасностью движения, с целью обеспечения движения а/м как можно дольше на одном аккумуляторе.

Какие есть сооброжения?

_________________
Passat B5+ 1.6 МКПП ----> Passat CC 1.8 TSI DSG


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 11:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 23:03
Сообщений: 305
Откуда: Москва
А что за ОД то?:) У меня акамулятор разрядился на второй день использования (тото было расстройства, с учетом того что надо было попасть както в машину), но там я сам был виноват - в результате приехал друг его пустили, прошел год)) на ТО-2 дилер проверил аккаиуляор и сказал -что он в отличном стостоянии

_________________
1.8 DSG мокко 01.10.2010 Получил))))!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 14:56
Сообщений: 83
Откуда: Город лип!
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
kchuykovsky писал(а):
А что за ОД то?:) У меня акамулятор разрядился на второй день использования (тото было расстройства, с учетом того что надо было попасть както в машину), но там я сам был виноват - в результате приехал друг его пустили, прошел год)) на ТО-2 дилер проверил аккаиуляор и сказал -что он в отличном стостоянии


Дилир ЛИНДЕН это аж в Липецке!

Вину я сначала тоже решил взять на себя. Предыдущей ночью я не выключил фары. Но эта хрень не могла убить 65 аккум по ряду причин:
- при выключении зажигания остаются гореть только габариты которые имеют ну очень низкое потребление, тем более за бортом + температура;
- электронный мозг даже габариты отключает через какоето время после закрытия автомобиля (какое незнаю не проверял, но