В домашних условиях сход-развал можно проверить на ровной дороге на скорости 80-90 км/ч - разгоняемся, выравниваем машину, отпускаем руль и смотрим реакцию авто. На такой скорости увод в сторону будет заметен сразу. Уводить должно в одну сторону. Если в течение 5 секунд машина едет ровно - сход-развал скорее всего в допустимых пределах. По личной практике, делал его 2 раза в год при смене колес (лето-зима) - все было в норме. При разбалансировке колес увода в сторону нет. Есть заметная вибрация на резонантной скорости (больше 90 км/ч). В городских условиях можно запросто не замечать, что колеса разбалансировались (зимой часто грязь налипает с внутренней стороны диска, на стыках спиц с ободом и т.д.). Также увод в сторону заметен на неровной дороге при так называемой "колеестости" дороги. Внешне полотно может выглядеть ровным, но продавленный на несколько миллиметров асфальт фурами и троллейбусами влияет на наши широкие колеса. Поэтому соглашусь со всеми - скорее всего, причина увода в колеях на дороге. Учитывая малый пробег, говорить о каких либо неисправностях еще рановато.
_________________ Passat B5+ 2001 1.6 МКПП ----> Passat CC 1.8 TSI МКПП ----> KIA Sportage Premiun 2.0 АКПП AWD полный фарш
|