Клуб любителей Volkswagen Passat CC

www.passat-cc.ru
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 14 окт 2024, 00:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:04
Сообщений: 6
Всем привет!Давно просматриваю сайт,но,зарегился только сейчас..
По теме:
Купил Пассат СС 1.8 DSG7 в октябре 2010 года.C того момента машина прошла чуть более 5000км(есть вторая и поэтому СС чаще стоит)всю зиму(практически)машина простояла под навесом.Эксплуатация более чем гуманная...
Тут,с приходом теплых дней,решил переобуть и выгнать аппарат на улицу.При разгоне,в процессе переключения с 3 на 4 передачу услышал звук(впереди,слева)похожий на затирание металлических предметов,при нагревании коробки этот звук был более продолжительным.
В итоге поехал к ОД:
Cняли сцепление-а оно все ржавое,сама корзина в отработке от сцепления(серая-песочная масса)Заказали сцепу.
Теперь ждун)....
Лирика:
Была Джетта 2,Гольф 4,есть Гольф 3,есть Туарег ни одна из этих машин проблем не доставляла...Тут приобрел СС и понеслось..Самое обидное то,что Японцы(которых не переношу)и которые в 20 раз проще и приметивнее в конструкции, ездят и особо не жарят...+стоимость дешевле при равных комплектациях..
Боюсь,что по приезду нового через время все повторится....И тогда(это у меня 5-ый VW)точно продам и буду смотреть в сторону новой А4,BMW 3,Mercedes C.Всем удачи и желаю чтобы подобные проблемы у Вас никогда не возникали...они очень огорчают.Привет с Украины!)

P.S.машина-сборка Германия!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 15:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 23:40
Сообщений: 152
Откуда: Питер
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
А Джетта, Гольф и Таурег зимой тоже стояли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 15:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:11
Сообщений: 1846
Откуда: Рязань
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Я о таких проблемах, еще не слышал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:04
Сообщений: 6
eduard-cc писал(а):
А Джетта, Гольф и Таурег зимой тоже стояли?




Джетта за 2 года пробег 60.000
Туарег за 4 года пробег 130.000
Гольф за 4 года пробег 220.000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 18:15
Сообщений: 54
на сколько я знаю дсг7 сухое, вот видать и окислилось за время стояния...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 17:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 22:02
Сообщений: 142
Откуда: Днепропетровск
Passatcc писал(а):
eduard-cc писал(а):
А Джетта, Гольф и Таурег зимой тоже стояли?




Джетта за 2 года пробег 60.000
Туарег за 4 года пробег 130.000
Гольф за 4 года пробег 220.000


про АУДИ - почитайте форум, тоже с коробками есть вопросы... БМВ и Мерседес имеют свои отличительные болячки..
Туарег на фирме где я работаю после года эксплуатации потребовал замены раздатки или что-то типа этого... да и на эвакуаторе ездил из-за таплиного насоса... всякое бывает

_________________
Дождался СС.... теперь опять неочем мечтать.... может Таурег(хотя правильно будет ТУарег)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 17:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 22:02
Сообщений: 142
Откуда: Днепропетровск
Самое обидное то,что Японцы(которых не переношу)и которые в 20 раз проще и приметивнее в конструкции, ездят и особо не жарят...+стоимость дешевле при равных комплектациях..

я на Прадо через 6 т пробега по гарантии поменял карданный вал, и я такой далеко не один.. и класический автомат на Прадо подергивается и т.д. и т.п.
за Камри вообще молчу - за год замучала.. от вала рулевого ... до глюков магнитолы...

_________________
Дождался СС.... теперь опять неочем мечтать.... может Таурег(хотя правильно будет ТУарег)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 20:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 23:40
Сообщений: 152
Откуда: Питер
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Я думаю это просто потеря качества у всех автопроизводителей и сравнивать новые авто с авто 10-15летней давности некорректно.Сам работаю в ОД с тойота-лексус ,а друзья практически с остальными и ситуация везде одинаковая .Причем цена не решающий аргумент! С этим надо просто смириться. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 21:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:20
Сообщений: 3183
Откуда: Это еще зачем?
Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG
ты сейчас намекаешь на то что весь мир пытается догнать МИрОВОГО лидера по качеству АВТОТАЗ ой автоваз??????
штота попахивает всемирным заговором

_________________
всякое краилово ведет к попадалову
передвигаюсь на синем трахторе F10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 20:32
Сообщений: 758
А еще когда автомобиль стоит в подобных условиях (влажность) продолжительное время может образовываться коррозия на стенках цилиндров. Так что правильная эксплуатация рулит или теплый гараж)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 12:26
Сообщений: 153
Откуда: г. Орел
Да, действительно у всех производителей проблемы, чего стоят только Англичане. Знакомый юзает старенький В5 вот автомобиль, проблем практически нет! У товарища разъездная Хонда CRV пережила, что только можно, проблем минимум, это при ее почтенном-то возрасте. И таких примеров масса об автомобилях - на которые в свое время не было очередей.
Вот коменты владельца и участника DRIVE2.RU. Bentley Continental Flying Spur - слабым местом у Континенталей является пропуск воздуха шлангов, ведущих к турбинам.
После этого жаловаться........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 22:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 23:40
Сообщений: 152
Откуда: Питер
Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG
Сейчас остается только любить или не любить свой авто.А искать ту которая без косяков и гемора ,затея утопическая!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:04
Сообщений: 6
Всем спасибо за активность в теме!)Насчет того,что машина стояла...может Вы и правы,только писк проявляющийся при переходе с 3 на 4 передачи вроде как не единичный случай...Ну и хрен с ним!Приедет новая сцепа,посмотрим!)Всем удачи и безотказной эксплуатации своих vw)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Heise IT-Markt [Crawler] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



POWERED_BY • Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y •